Может буддист жениться не буддист?

У меня отношения с буддистом, и мы оба думаем всерьез о браке. Моя семья не может принять его, потому что он не буддист. Но как я узнал , буддизм учит нас любить и уважать все религии. Я могу выйти за него замуж?

+312
Aryanna Scorpio 7 июл. 2011 г., 10:05:27
26 ответов

Что делать suttas сказать о таких людях? Несомненно, они действуют на свое невежество (зависимого возникновения), но не могу им воспользоваться сдержанность/самоконтроль?

Нет пенализации в таких случаях в соответствии с Дхаммой? Если убийц показывают без сожаления, тогда они даже не рождаются в аду прямо сейчас.

+990
amit kumar 03 февр. '09 в 4:24

Сомнения означают, что вы смотрите на ту же проблему в разных ракурсах... разве что так. Например, enter image description here

Не может быть правильных или неправильных ответов на большинство вопросов у вас есть, и вы действительно должны продолжать делать ошибки и идти по пути своего сердца выбирает. То же самое с вещами в буддизме...

+989
Wilerson 19 мар. 2014 г., 21:01:33

Что это?

Это всего лишь чувство. Просто обратите внимание, наблюдать за своим характеристикам и возвращение к первичному объекту. Если ты привязываешься или заинтересованы в нем, то и принимать его как объект. Затем вернуться к первичному объекту.

В медитации Випассана один обрабатывает каждый объект в равной степени.

Это признак прогресса?

Да, т. е.. если вы были внимательными во время процессов объекта, а не после или поздно, но в то время как они происходили.

Вы заметили, он проследовал в пакетах, т. е. не постоянный, но постоянно меняющийся. Вы заметили, что она в конце концов утихла означает, что вы видели (если вы были внимательны), что оно подлежит прекращению и неуправляемость.

Видели ли вы эти вещи, я не могу знать, только вы можете знать. Но если вы увидели эти признаки, вы видели три марки существования, которые все усугубляются явления подчиняются.

+979
Steel Storm Skye 7 окт. 2014 г., 7:31:23

Атеизм-это не религия. Это просто мнение, которое говорит, что нет никаких божеств. Атеизм это безвредно и совместимо с буддизмом, когда это просто означает, что нет творца/Всемогущего Бога, который отвечает за наши судьбы. Но это становится крайне опасно и противоречит буддизму, когда он перерастает в нигилизм & материализма.

С другой стороны, буддизм-это всеобъемлющая религия с огромным количеством текстов, содержащих в глубину учения и четкие указания на характер явлений и их работы. Она учит причин этих явлений, что мы должны стремиться, и как этого добиться, который должен быть достигнут.

Эти учения включают в себя божеств, нелюдей, ад, небеса, перерождение, карма и т. д. а также рекомендации о том, как сделать семейную жизнь успешной. Буддизм также правила и ритуалы, связанные с ним.

+902
dandyling 7 июн. 2010 г., 13:57:37

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+870
Jim 5 авг. 2018 г., 14:12:24

(В моем личном понимании, основанный на изучении и практике:)

"Что они имеют в виду под "интенсивным дисциплине" ...?"

Это относится к стандартной буддийской тренировки, сила/праджня/самадхи - парамит, минимализм, дисциплина ума, спокойствия, безличность и т. д. Идея заключается в том, что "горилла" не может быть спонтанной, пока он не научится вести себя. Она должна приобрести реальные навыки, прежде чем она может расслабиться и отпустить.

"Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"?

Как я понимаю, спонтанность-это "внутренний" аспект освобождения, в то время как таковости "внешний" аспект освобождения. Когда есть фиксированная грубые кармические проблемы (в первую очередь с точки зрения личной ситуации и средств к существованию), не имеет никакого омрачения ума (иллюзии, reifications), и никаких эмоциональных омрачений (активный неврозов, вложения) - в этом случае нет конфликта с миром, каждый момент-это субъективно воспринимаются как "правильные" или "такой" - все это просто так. Это прекращение дуккха в отношении к миру. Точно так же, потому что нет внутреннего конфликта, дисциплина будучи полностью интегрированными, а не иллюзию, собственную деятельность субъективно воспринимается как легкое и полная определенность - т. е. без какого-либо чувства внутреннего сопротивления. Это прекращение дуккха в отношении собственной личности.

"Спонтанность-это как-то практикуется, или это парадокс?""

Общепризнано, что отсутствие угрызений совести в связи с выполненной этике, реализации бескорыстие на практике в убийстве эго обороны, альтруистического сострадания к другим, правильная медитация, простые условия жизни, практического воплощения пустоты, и определенное количество сна - в совокупности приводят к спонтанности. Кроме того, разные учителя имеют разные способы заставить его, например, мой учитель дзен, с кем договорилась, вдруг удар вувузелы в середине сессии медитации. Тибетские мастера, как известно, кричат "Пхат" с тем же намерением. Много Дзен анекдоты и некоторые из Тибетского фольклора (например, Жизнь Марпы, Миларепа жизнь) полны рассказов об учителях потянуть рациональную почву из-под ног ученика.

"Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?"

Я не знаю ни одного. По моему опыту, мастера дзен не любят концептуальная разработка. Они, как правило, демонстрируют более чем объяснять, или если они не объясняют, они делают это в крайне лаконичной форме, что большую часть времени не может осуществляться вне непосредственного контекста.

"Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?"

Есть много текстов об этом в тибетской традиции, особенно в Дзогчен, которая, по мнению некоторых, чтобы быть кузен Дзен. Ссылка Tögal.

В Палийском каноне, якобы таковости&спонтанность подразумеваются как кульминацией этих типичных последовательностей работе, которые идут от более грубых к более тонким, пока студент не поймет, что "даже это состояние обусловлено" - и дальше следует освободить. Смотри, например, Кула-suññata Сутта:

Он различает, что эта тема-меньшая концентрация сознания-это [все] производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается [...]

"Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?"

Это спонтанное проявление полностью осознал мудрость и сострадание - настолько естественно он представляет собой саму суть Сат-Дхарма, что мы, как правило, пытаются захватить с этическими нормами.

"Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?"

Я видел это называют "истинной природы найти", "реализация", и даже просто "Дзен", как в "покажи мне свой дзен". Не уверен, что в Палийском каноне слово уровень, хотя. Возможно, "свобода/освобождение/освобождение" и "определенность"?

+673
Kurt Bryson 29 июн. 2016 г., 20:41:40

Вы должны рассмотреть следующие

Изменить свой подход

В буддизме Махаяны акцент на искусные средства, сидячая медитация-это не только практика, есть множество других практик Дхармы, которые вы можете сделать, построить свою базу заслуг первого. Вы могли бы сосредоточиться на повторении конкретный отрывок или мантры, это позволяет ваш ум сосредоточится на чем-то, и вы, естественно, увидите учитывая концентрацию возникают через эту практику, даже не пытаясь сесть.

Вы могли посещать богослужения, стараться участвовать в любой группе, скандируя при наличии - Тхеравада-это, насколько я знаю, не доступен для мирян в этом случае. Но есть много Махаяны буддийских храмов этой группы предлагаем пение с мирянами.

Вы могли бы предложить, чтобы помочь очистить храм, чистка также является мощным практике памятуя о концентрации, если вы можете сосредоточиться на том, что вы делаете. Дзен монахи могут делать по дому, как уборка и еще опыт Дзен Также известный как-Джана. Они блаженно и осознанно выполнять задания, которые нужно выполнить. Идти вперед и добровольцев! На самом деле, просто участвовать и наслаждаться сообщества, вы узнаете нечто!

Вы можете практиковать предлагать милостыню вашей общине монахов, давая большой практики Dāna и порождают умелые умственные качества. На самом деле, прежде чем пытаться сосредоточить свой ум на медитации сидя, старайтесь культивировать положительные качества, как любовь, добро и избегать отрицательные, такие как гнев в вашу повседневную жизнь.

Как вы строите ваши заслуги, вам будет легче сидеть, потому что ваш ум будет, естественно, начинают успокаивать.

Знайте, что ваши усилия делает разницу

Да на практике это, конечно, лучше, но даже одно-единственное изменение мышления будет иметь значение, как бы ни мала. Утешаться этим. Есть некоторая уверенность в том, что даже когда вы, кажется, не быть 'то' по крайней мере, вы не делаете что-то вредное, и это уже приносит свои плоды, и если вы не наступал, по крайней мере, вы не скатываетесь к еще большим страданиям.

И ваши действия в конечном итоге создать причины и условия, благоприятные для дальнейшего вашего пути, будь то потребуются годы или периоды жизни. Есть какая-то вера.

+611
sagoalex 4 авг. 2019 г., 6:17:02

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+609
nastya68446 3 нояб. 2018 г., 0:22:55

Обобщения могут быть сделаны для мужчин и женщин.


Для мужчин:

(я) трудности, оставаясь верным в отношениях из-за привычки и желания других женщин на прицел

(II) утрата доверия и сторонились в обычном обществе, если становится привычным хищником

(III) в постоянном поиске сексуального партнера

(IV) в несчастье & одиночество без секс-партнера

(в) отсутствие благотворного развития, как заботиться о людях.

(VI) отсутствие нравственности прививать детей

(VII) и аналогичные результаты в любой зависимости, как описано в Палийском suttas, а именно:

(II) увеличение ссор,

и (III) восприимчивость к болезням,

(IV) для получения дурная репутация,

(в) оголтелая обнажение тела,

(ви) ослабление интеллекта.

(VII), в которой он когда-либо думал:

(а) где там девушки?

(Б) где есть женщины?

(С) где там порно?

(Д) где есть секс?

(Е), где есть молодые женщины?

(F) где есть зрелые женщины?

Sigalovada Сутта

Примечание: точки (VII) и(А) - (F) представляют собой адаптации


Для женщин:

(я) потеря природный инстинкт привязанности

(II) однако, часто, без потери инстинкта размножения, но потеря истинной любви к будущему брачному партнеру из-за инстинктивной привязанности к бывшим часто первым партнером

и (III) потеря толерантности и силы, необходимые для поддержания семьи

(IV) утрата способности контролировать человека (важно в городе Матугама, район-samyutta)

(в) трудность в сохранении брака

(ви) большая потеря инстинктивной мудрости и морали, необходимых для воспитания детей

(VII) и стать сексуальной нуждающимся и подневольные (а не естественного самоконтроля)

(VIII) в высшей степени вероятно, нуждающихся в антидепрессантах, когда старше

Палийский буддизм особенно фокусируется на сексуальной нечистоте женщин по таким причинам. Например:

Дхаммапада 242. Вседозволенность-это порок в женщине.

В Mātugāma Saṃyutta подчеркивает важность нравственности в женщинах.

В природе, основные инстинкты, направленные на нравственно ожидания в основном встречается у женщин. Когда женщины теряют моральные ориентиры, в мире, в том числе мужчины, теряются.

Вот почему буддисты такие как Далай-Лама делают многие дискретные высказывания о важности роли женщин в создании мира, но мало кто пытается объяснить истину о этих вопросах. Большинство буддистов интересует политкорректности и рекрутинг "левых" в буддизм.

Так женщины более склонны к состраданию, их роль больше важную роль в создании более мирного общества, что мир стремится для достижения", - сказал Далай-Лама.

+607
dofine 1 сент. 2012 г., 7:32:14

Цель принятия изменений.

Но часто, это вопрос степени.

Негативные эмоции могут быть в большей степени, что принятие их может сделать вещи хуже.

Однако, есть еще меньшей степени при приеме негативные эмоции будет вызывать негативные эмоции растворяются.

В конечном счете, пять помех преодолеть, будучи осведомлены о них для того, чтобы растворить и таким образом изменить их.

Пример этого процесса очищения, когда наркоманы вступают в холодной Турции. Ломка вынуждает наркомана принимать негативные эмоции вывода, но, в конце концов, с большим терпением, тело и ум очищает себя от негативных эмоций.

+555
WWmac 1 апр. 2011 г., 14:02:08

Если мне ударить белым шаром на бильярд, кто-то без понимания переноса импульса и сказал бы все, что произошло впоследствии, случайно.

Кто-то видит шар приближается пачка шаров может спросить, почему мы должны ожидать, что произойдет на пакет шаров, нет никаких оснований для этого.

Когда впоследствии все шары в определенной конфигурацией, кого бы еще сказать, что Бог устроил. Так оно и понятно, когда Бог ударить белый шар катится он имел в виду, чтобы отправить несколько мячей в карманы ад, другие в вечном чистилище.

Кто-то, кто сталкивался обе эти взгляды, скажу, что мнение о том, что передача импульса от одного шара к остальным, что он вступает в контакт ничем не отличаются с точки зрения Бога. Функция передачи импульса ничем не отличается от функции, выполняемой личного Бога.

И передача импульса по-прежнему сверхъестественное агентство, и так далее...

Что вы можете сказать на это?

Они являются представлениями, которые возникают без понимания переноса импульса или Камма. Это всего лишь аналогия! Пожалуйста, не принимайте меня на эту аналогию.

Несколько раз, когда мы не видим для себя (Paccattam Veditabbo Vinnuhi) глубинную истину. Каждый вид можно!

Поэтому, когда мы "видим для себя"(Paccattam Vinnuhi Veditabbo) работы Камма то определенным видом невозможно, другие не правдоподобно, и мы приходим к правым взглядам.

Только убедительные доказательства, чтобы наши собственные прошлые жизни, и если мы не сделаем этого, другой альтернативой является, чтобы иметь некоторую веру в высказывание кого-то вроде Будды. Если мы не можем сделать так, как в не имея ни способности и никакой веры и нет практики, то остаются, как мы полны заблуждения/непонимание того, что правильный вид. Практика ведет к познанию себя, а также приводит к более уверенность в дхамме.

Это начинается с практики и заканчивается в знании (vijja или Бодхи).

+517
rlinenally 7 окт. 2017 г., 10:57:11

Я слышал только, что последователей мирян Гуань Инь будет продолжать, чтобы не съесть пять едкий овощей, таких как лук, чеснок, зеленый лук, шнитт-лук и лук-порей. На мясной стороне, я только слышал, что это только говядина.

+501
chamalabey 2 июн. 2012 г., 5:48:59

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти??>

Вы опыт Ниббаны, пока вы живы. Что вы испытываете после смерти будет то же самое. Очевидно, нет никакого перерождения и нет физического тела, или сознание, чтобы испытать его.

+487
BISI 6 сент. 2019 г., 20:32:04

Роббен,

В связи с Robens вопрос по одному, прямые, растление и сомнения и размышления, можно сделать нервным, для усиления веры и вдохновения для работы на базе:

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле? Они могут быть микроорганизмы?

Существо ("ум") не способен сделать даже небольшое удовлетворение, даже если еду прямо на глазах, не способен принять его. Не сможет двигаться с места, не в состоянии торговать. Когда-то знаменитый вьетнамский монахов сказал: "Люди, которые проводят раз в Дхамма-центрах не понять Дхамму. Многие в интернет-сфере на самом деле имеют в виду, как голодный призрак. Это хорошо, чтобы выделить доли в них, если однажды сделан заслуги перед они пришли в таком состоянии, они могли бы взять.

У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Ученые многое рассмотреть. Это хорошо, чтобы спросить тех, кто знает и видит и с верой в благородных. Если учитывая, ученые сегодня не самое благотворное поставщика на продукты питания для голодного призрака, думая, что на многие новые материалы и потреблять их работы. Их можно сделать много достоинств, если зная, что и настройки ума на своих предков и голодных духов.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Конечно. Где бы еще справа, где всегда есть благодарности, где бы люди знали мать и отец, где все люди знали, как редко, чтобы получить человеческую жизнь, где никогда не причин и следствий, направлений существ, учил Будда, как известно, там никто не съест, прежде чем не дав поделиться тем, перед первым. Но это также быстро исчезающее на земле, в то же время, как правильный взгляд, тройной драгоценные камни, благополучные времена...

Это рекомендуется или не рекомендуется?

Будда все мудрые рекомендуемые подарки для предков и духов, рекомендую, и буду рекомендовать. Так его, есть хорошие ученики, последователи.

И почему?

  • Создателя знаю. Что бы вы ни дали, вы могли бы использовать, является пожертвую тех, кто был здесь до вас, и вы, возможно, даже получите подарки на раз, когда вы были голодный призрак, имел в виду, как один, с больной и сострадание себя.
  • В Advanced для одной себя, esay для того чтобы упасть в этой стат, даже следующую минуту. Не дав, ни поддержки можно было ожидать.
  • чтобы быть лучше, уважать и оберегать духи и призраки
  • есть призрак и членов семьи, которые могут быть очень зависть, беспокойство и злонамеренные, не получает долю.

Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Этот ответ не правильный, неосведомленных и цветные модернизма и веры в материализм, а в том, что Будда и мудрые рекомендую и всем культурам и старейшины сделали по несколько лет.

Даже если предназначена для езды людей к более уточнить существу, он не попадает в точку, чтобы быть в середине голодных духов, и, что не менее существо, которое даже до человеческой жизни, получив сейчас, в следующем, не говоря уже о способных для захвата высшей Дхаммы, и для тех, добравшись до твердой уверенности, такие маленькие милости и хороший пример для последующих поколений не вызывает загрязнений и скупость.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

В связи с чем можно сказать, как старая традиция, мудрее, с практикой: нет. Нет ни одной школы, которую можно назвать в пути Дхаммы Будды, причем не только нам, но и практика. Они могут отличаться на практике, обряды, народные explainings, направленность, интенсивность, но не на корень: правильные воззрения, благодарности и щедрости.

Единственная "традиция" (с его "монахи" и peopke), который любит, чтобы сделать лучше и мудрее копия модернизма, секуляризма и ученый-капюшон, современные подходы, но они не считаются в ногу-шаги Дхаммы Будды.

Некоторую пищу для вдохновения из "Googlyana", некоторые слова, написанные много лет назад:

За стенами они стоят,

и на распутье.

На дверных косяках они стоят,

возвращаются в свои старые дома.

Но когда еду в изобилии еда и напитки,

никто не помнит их:

Такова каммы живых существ.

Таким образом, те, кто чувствует симпатию к их умерших родственников

давать своевременные пожертвования правильное питание и пить

— изысканный, чистый —

[думая:] "пусть это будет для наших родственников.

 Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались,

собранный оттенки родственников,

с признательностью дать свое благословение

в изобилии еда и напитки:

"Пусть наши родные живут долго

благодаря которым мы обрели [этот дар].

Мы были в чести,

и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в своей области] есть

не сельское хозяйство,

нет выпаса крупного рогатого скота,

никакой коммерции,

не торговать с деньгами.

Они живут на то, что дано здесь,

голодные оттенки

чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме

стекает в долину,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

Как реки полны водой

заполнить полный океан,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени,

они были мои близкие, товарищи, друзья":

Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

 преимущества мертвого

 чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

 **правильная долг родственникам было показано**,

 большой честью было сделано для мертвых,

 и монахи были даны силы:

Заслугу ты приобрел не маленький.

Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

Возможно, что никогда не смогу принять этот дар Дхаммы, сытно и shareful поделиться. Может дэвов скажут те, не зная, о достоинствах сделано здесь.

"Нур wenige дер Д Синд Эс умереть, если сие АЛС Д abscheiden, унтер Д wiedergeboren Верден; виэль Мехр Абер Синд Эс дер человеке, умирает, Венн сие АЛС Д abscheiden, в Der Hölle, им tierischen Schoß, в дер Gespensterwelt wiedergeboren Верден." (С 56, 102 - 104)

"только вид человека, при вылете форма человеческого существования, переродимся людьми, но у многих людей, когда они уходя от человеческого существования, перерождаются в аду, в чреве животного, в царстве голодные оттенки (petas)

От "что приводит к Пета-существование

В отношении того, что обмен существу, не стесняйтесь заглянуть сюда.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, не предназначены для изготовления одно одолжение, но предназначенные для освобождения: так дали без границ для таких вещей)

+453
theodor96 20 апр. 2016 г., 19:04:30

Я не специалист в пали, и это слово "pandaka" идут большие споры среди экспертов как в свой подлинный смысл во времена Будды. Один из смыслов-это тот, кто не может контролировать свои сексуальные аппетиты. Есть много причин, почему Будда не позволил "bandaka" присоединиться к Сангхе. Возможно, одна из причин-человек будет развиваться в дхамму лучше, если не вступать в группу людей. Это для его же блага. От моего исследования, Будда никогда не упоминал, что Pandaka, к сожалению, группы, которые не могли достичь просветления. Он упоминается только в позднейших дополнений и не мог быть предоставлен кредит для Будды.

+412
Save Roberts 22 мая 2016 г., 7:02:01

Такого рода преступления не имеют никакой разницы по гендерному признаку, но и сам акт.Арахант-это человек, который выше, чем обычного человека, потому что человек, которого мы, как буддисты считают святой достиг нирваны и поэтому содержит никакой злости (Patigha),искушения (Thanha),путаница (Viyapada).Именно по этой причине они одинаково велики и пол не играет никакой роли в этом (мужчина или женщина не важно),поэтому преступление является равным среди мужчин и женщин.Но есть разница,если вы берете кого-то, кто не араханта преступление становится другим.Почему?Ведь не монах-арахант (снова мужчина или женщина-не важно!)это меньше по сравнению с арахант,поэтому плохая карма порождается он все равно будет очень плохо, но менее мощным, чем то, что случится с архатом. Обратите внимание, что в отличие от религий, как Христианство,Буддизм не обращает внимания на людей сексуальное влечение так это гомосеки или прям понятия не имеет значения.Главным образом потому, что карма не распознает пол в качестве переменной это всего лишь естественный механизм действия вызывают последствия.Все обстоятельства, указанные выше в вашем вопросе вызывает исключительно летальный кармы и, скорее всего, лицо, совершившее такое деяние не будет увидеть еще один день (применительно к истории упоминания о женском араханта, будучи изнасилована молодым человеком).

+397
suitedupgeek 5 июн. 2017 г., 15:56:12

В сообществе, ТИК Нат Хан во Франции они делают практикумов для молодых palestineans и евреев, чтобы представить идеи, практические способы понимания, справиться с травматическим опытом и узоры и техники и будут сосуществовать. Часть его также, что каждый намного скорее выходит с его/ее desparation, ненависть, и что угодно. Но это всегда делается только в определенное место для какой-то курс и склонность быть в состоянии, чтобы плохие эмоции уходят и становятся способными преодолеть травмы и моделей. Но хотя этот метод вводится как терапевтический инструмент, он не предназначен для того, чтобы агитировать его во всех общеобразовательных повседневной, не-терапевтический, обычная жизнь.
Вообще, на подобные вопросы, я продолжаю с Буддой замечание, что все, что мы делаем регулярно форма мышления в деструктивных, но и в конструктивное русло (ну, на самом деле это не нужно, Будды мудрости, чтобы знать это...)

+388
mjhick 3 апр. 2010 г., 2:20:34

Пятая заповедь

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

но я читал толкование, что перевести его как

Я обязуюсь воздерживаться от опьяняющих веществ

Есть ли упоминания в буддийских писаниях про пятую заповедь, имеющий более широкие толкования, которые относятся к наркотикам различных форм - не только химические стимуляторы?

Меня интересует вид из любой школы, как я представляю, толкования Завета может отличаться между ними. Меня также интересует любые ссылки на более современных педагогов, которые берут этот более широкий подход, если кто не знает из них.

+365
yur15t 6 янв. 2017 г., 11:26:48

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+353
jeyraof 4 июл. 2017 г., 10:03:36

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+227
Kaycee 27 мая 2014 г., 23:50:01

Неа. Неважно, насколько глубоки ваши практики саматхи, ум все равно должен быть доставлен обратно в мир форм. Я думаю, что мы все слышали цитату из Эйнштейна - "мы не можем решить проблемы, используя тот же тип мышления мы использовали, когда создавали их". Буддизм более или менее придерживается такого же подхода. Вы изменить вашего места мышления/восприятия успокоения ума и подавления помех. Однако вы все-таки, поставлена задача решить проблему на месте. Для этого нужен объект сосредоточения. Что может быть Коан, один из многих осознанности практики в традиции старейшина, услышав сутру, или даже услышав звук рок-наезд бамбука.

+165
norixxx 7 нояб. 2015 г., 13:25:12

Я думаю, это полезно знать, что в буддизме описывается как "тройное обучение"- добродетель, ум и мудрость.

enter image description here

Если медитация-это в основном "разум", возможно, самоконтроль является "добродетель".

Они связаны, но стоит знать, что есть больше к буддизму, чем только медитация.

Одна из вещей, которая в конечном итоге поможет самоконтроль "мудрость" (вид справа): при (более или менее правильно) "посмотреть" ценность или никчемность, благо или не благо, а поведение (например, "тратить много времени в ютубе просмотр документальных фильмов"), то вы можете изменить это поведение ... ведь вы хотите, чтобы сделать больше того, что полезно, и меньше того, что это не так.

Самоконтроль имеет отношение к "добродетели". Пять обетов (просто) начало в плане того, что добродетельные ... всем необходимым, но может быть не достаточно. Для мирян есть suttas, которые описывают то, что добродетельной мирской жизни может выглядеть (например Sigalovada Сутта и др.) ... деятельности, что противоречит этими предложениями (например, "игроманию"), вероятно, ООН-добродетельным (и прискорбно), хотя он не нарушит одну из пяти заповедей.

Добродетель может быть связано с медитацией. Я читал, что когда вы начинаете медитировать, вы будете в восторге, если ты не добродетельные: что это важно, чтобы получить "силу" часть практики происходит в вашей жизни, возможно, даже прежде, чем вы медитируете. Так может дело не в том, что добродетель (включая самоконтроль) результатов от медитации, это то, что силу дает медитация. Может быть, причинно-следственная цепочка более (примерно) такой:

  • Добродетель (сделав правильно, и развитие самоконтроля) включает ум (медитация)
  • Ум (медитация) помогает изменить ваши взгляды и реакции, например, мудрость
  • Мудрость (правильное воззрение) помогает вызвать благоприятное поведения и самоконтроля, т. е. добродетель

Я нашел этот Сутта полезно, Kimattha Сутта: какова цель?

  • "Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"
  • "Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."
  • "И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"
  • "Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".
  • И т. д.

Если что-то вызывает у вас угрызения совести ("я желаю я не тратить много времени в ютубе смотреть документальные фильмы, я жалею, что потратил"), то можно подумать, что-то вроде: "Это угрызения совести ... и вместо того, чтобы чувствовать угрызения совести снова в будущем, чтобы обрести свободу от угрызений совести, т было бы лучше развивать 'умелое силу' заниматься более полезной деятельностью вместо этого." Когда возникает возможность, опять же, вы, возможно, помните, "если я начну смотреть ютуб снова, как я сделал, прежде чем я в конечном итоге чувствовать угрызения совести снова, чтобы принять иное решение (сделать что-то другое вместо того, чтобы впасть в повторение того, что прискорбное поведение) в этот раз".


Кроме того, помимо медитации есть приземленные инструменты можно использовать, чтобы повлиять на ваше мирское поведение. Если вы хотите просыпаться рано, например, вы можете использовать будильник. Если вы не хотите смотреть на YouTube вы можете настроить свой компьютер, чтобы блокировать соединения на YouTube. Вы можете найти его легче или поможет избежать попадания в ситуации, где плохой/аддиктивного поведения является возможность/соблазн.


Также (и я знаю, что это не вопрос, который вы спрашивали), но "я планирую свою жизнь и хотят примазаться к ней", возможно, это было ошибкой ... это может означать эгоизм, и привязанность, и собственное изображение (см. ответы на этот вопрос).

Еще одна причина, это может быть ошибкой: представьте себе ребенка, который говорит, "Я планирую свою жизнь и хотят примазаться к ней"! Будучи детьми, они не знают. Аналогично, если/пока мы непросвещенные тогда мы не знаем.

Еще одна причина, это может быть ошибкой: ситуация, что мы в изменениях, и в какой-то степени вне нашего контроля. Итак, план на сегодня, возможно, не так соответствующий/соответствующий завтра.

+164
DI WU 29 апр. 2015 г., 3:34:51

о Эта женщина во времена Будды пришло на ум. Им не уверен, как пишется ее имя правильно ( Кхудджуттара) или что-то подобное. Она была служанкой королевы Samavathi по (король Udena). Ее спина была сгорбленной немного. Она используется для хищения денег из Королева Smavathi, когда королева поручил ей купить цветы с рынка. Однажды она услышала учение Будды и стал вступивший в поток. Она подошла к королеве и призналась в своем преступлении. Королева простил ее и попросил ее пересказать учение Будды. Поскольку королева не может покинуть дворец (я предполагаю, что она осталась в гареме), она бы послала этого раба, чтобы слушать поучения Будды (так ее деформация позволил ей покинуть дворец) и вернуться назад, чтобы рассказать королевы и ее фрейлин. Леди Khujjutara был одним из самых ранних учитель лежал я мог думать.

+156
KapelanNor 13 дек. 2016 г., 12:03:12

Главный принцип счастья и свободы, особенно подчеркивает в Махаяне буддизма, является бескорыстие:

(1) мы чувствуем заботы о себе, и о различных условиях, которые сфокусированы на себе.

Эти проблемы создаются фиксаций на хорошие и плохие - как они существуют, с нашей точки зрения.

Например, я вижу, что современный человеческий мир жесток, несправедлив, полон глупости, уничтожая жизнь на Земле, обречена.

Но такая точка зрения исходит из моей точки зрения. Если я учитываю, что в прошлом в Европе миллионы людей умерли от чумы и голода, многие были сожжены заживо за их взгляды, я понял, что некоторый прогресс на самом деле произошло.

Мы можем провести эксперимент: подумайте о той же уродливые вещи, когда мы находимся в хорошем настроении. Тогда, вероятно, негативные мысли не оставался бы так долго, они не занимают наш ум.

Этот эксперимент показывает, что привычные мысли сопровождают наше эмоциональное состояние. В простом состоянии мы бы имели более оптимистичный взгляд на те же проблемы.

Поэтому

(2) мы можем бросить наши эгоистичные заботы, и переключить свое внимание на заботе о других.

Вы можете сказать, что это слишком простая идея, чтобы работать очень хорошо, но тогда позвольте спросить: Вы пробовали?

Махаяны тщательно разработанная система, названная пути совершенств (парамит). Чаще всего говорят о шести парамитах (они являются основной путь).

  1. Давать бескорыстно капли наши эгоистические бремя. Каждый раз, когда мы даем без эгоистической озабоченности, мы возвращаемся на шаг назад к своему первоначальному непринужденное и естественное чувство.
  2. Дисциплина означает сохранить нашу целостность, несмотря привычек и отвлекающих факторов, которые пытаются вести нас от нашего природного сердца.
  3. Терпение - это искусство оставаться спокойным. У нас есть привычки быть недовольным, чтобы спешить куда-нибудь, а не быть только здесь. Терпение означает, что мы хотим жить каждый момент в полной благотворным образом. Не тратим жизнь в погоне за лихорадочного желания, не вырваться этот момент в собственной сжатого теплового ограничения.
  4. Энтузиазм приходит от понимания того, что если мы будем оставаться пассивными, тогда наша энергия рассеивается, и мы живем в скучный, серый мир.
  5. Концентрация все предыдущие совершенств вместе:
    • Бескорыстия.
    • Цельность.
    • Расслабленное присутствие.
    • Энергия радостного дела.

Кроме того, концентрация означает собирание всех наших способностей, опыта и знаний, все наши навыки и видение в фокусе будучи полностью сейчас.

Это означает, что мы можем контролировать наш ум, потому что он не разбрасывается; отвлекаться не могу так легко поймать его.

Наконец,

  1. Мудрость.

Это означает, праджня - способность видеть все, как оно есть. Он направляет нашу практику все остальные пять парамит. И эти пять парамит, в свою очередь, создать открытый, чистый разум, значит разум мудрости.

Таким образом, мы на самом деле падение возражения и опасения. У нас нет больше бремя. Мы, естественно, делаем что-то, чтобы сделать мир более красивый, но мы точно понимаем, что делаем, что нам не нужно, чтобы заставить себя страдать.


ПС. Несколько практических советов

1. Взять на себя ответственность

Обычное отношение: "мир настолько плох, что моя жизнь в страдание, и я не могу ничего с этим поделать".

Лучше отношение: "каким бы ни был мир, я хочу использовать свою жизнь для блага всех существ".

Рассуждения:

Давая условия заставляйте меня тратить моя жизнь не имеет смысла. Таким образом, независимо от условий я решите использовать разумно свою жизнь.

Имея это в виду, сделать разрешение, чтобы нести ответственность за свою жизнь и смерть от себя, не позволяя неблагоприятных условиях сделает вас бесполезным.

2. Падение внутренней опозиции

Обычная реакция такова: "я должен заставить себя быть порядочным, эффективным человеком".

Лучшее отношение: "какие бы качества я проявляю, это ресурс и в сфере разведки".

Рассуждения:

Пытаюсь заставить себя, люди делят сами по себе, пытаются манипулировать собой и действовать против самих себя. Что приводит к тратить усилия на борьбу и создание внутреннего сопротивления в наших собственных начинаниях.

Имея это в виду, вы решите принять, что проявляется в вашем потоке ума как ресурс и в области разведки - не борется с этим, но растворять опозиции.


Эти два решения могут перевести вас из позиции жертвы функция исследователь и ученый, который изучает, как улучшить человеческую жизнь на благо всех живых существ.

+125
GlitchF5 3 нояб. 2014 г., 22:12:20

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+99
Isabella Anderson 20 апр. 2018 г., 10:38:50

Медитации плюсы и не-медитации минусы необходимо сначала.

Введения каждой медитации в путь очищения уже руководствовались ли, как вырастить медитации вдохновения на плюсы и минусы видение, так что вы можете там увидеть.

К примеру, 8fold путь медитации, вы должны увидеть введение sīla-глава для sammāvacā sammākammanta и sammāācīva, потом начинаешь видеть введение pathavīkasiṇa-глава+ānāpānsaati-концентрация-maditation-глава для sammāvāyāma sammāsati и sammāsamādhi, то начинаешь видеть введение paññāniddesa-главы до конца книги для sammādiṭṭhi и sammāsaṅkappa.

Sammāvāyāma, в 8 раз путь, это усилия, чтобы остановить, удержать остановка нездоровых умов, расти и продолжать расти здоровые умы. Что такое ум? sīla ума, концентрации, медитации ум и медитация прозрения ума, описанное в пути очищения.

+95
Zaberiel 29 апр. 2015 г., 20:50:13

Показать вопросы с тегом