Вопрос о Dana

Будда, видимо, сказал, что мы не должны делать, если дана приношение вреда вам или кому-то другому.

Когда я услышал это учение, и я хотел бы знать, если это правда? Где Будда сказал, что Сутта?

Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

+390
LuisDias 11 нояб. 2018 г., 10:07:50
21 ответов

Я читал во многих местах в Палийском каноне Будда ответит на вопрос, если задан три раза, даже если Будда-это крайне неохотно дают ответ. Например, в Talaputa Сутта Будда спросил Talaputa ,лидер труппы, о том, что будет с актерами, когда они перерождаются. Будда явно не хочет говорить (это не может не радовать), но Talaputa действительно толкает его и спрашивает его три раза

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий Talaputa время, глава актерской труппы, сказал: "Господь, я слышал, что [...] что благословенный у сказала об этом?"

Будда дает и доставляет плохие новости.

Но каково происхождение этого ставить технику? Почему он всегда даст ответ, если толкнул, как это? Это традиционная вещь в индийском обществе в то время это была просто вещь с Буддой? Я только читал это в Палийском каноне. Оно возникать и в других текстах и традиции?

+968
Joe Braico 03 февр. '09 в 4:24

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+959
Briana Ibarra 31 окт. 2011 г., 0:51:04

Если вы замечаете, что вокруг вас на правильный путь вы можете добиться прогресса. Все, что вы наблюдаете, будет восприниматься как:

  • желательно
  • нежелательно
  • ни

какие результаты в:

  • удовольствие
  • боль
  • нейтральный.

Это обсуждается в Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā.

Когда вы испытываете любой из этих ощущений, вы должны оставаться спокойным и понимает, возникающая и уходящая натура, чтобы устранить корни. См.: Pahāna Сутта

+957
adams 9 июн. 2017 г., 13:19:24

Не двойственность-это просто описание того, когда психологические барьеры между субъектом и объектом сломать. Опыт характеризуется чувством единства. Вы можете услышать звук мяуканье кота и чувствую, что это приходит из вашего собственного тела. Звук не в ухо, а скорее происходит внутри пустота, которая не имеет границ. Движение происходит в среде, писчебумажными и т. д.

+918
Siva sakthi Karthik 1 окт. 2017 г., 16:00:31

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+857
Osita Nwachukwu 24 авг. 2016 г., 7:34:02

мы все знаем, что принц "Сиддхартха", около 29 лет, когда он начал свой путь к просветлению. Его поиски свершилась примерно шесть лет спустя, когда он был в своей середине 30-х годов стал Будда. так что мой вопрос, Является ли возрастной лимит, чтобы стать Буддой?

+808
Denise Felix Sims 21 мар. 2014 г., 10:38:20

Гнев рассеивается на 3-й ступени(Anagami) просветления. Господь Будда полностью просветленный. Невозможно сделать его или любое другое существо, кто достиг стадии Anagami, злой.

+799
Eddie Margoczi 28 дек. 2011 г., 21:29:56

Господь Будда достиг Ниббаны под деревом Бодхи в возрасте до 35 лет. Он вошел Parinibbana в Mallas' сала Роща, в Кусинару в возрасте 80 лет. Мы не употребляем слово "смерть", как ниббана является бессмертным. Он полностью пережил Ниббану со дня, когда он достиг просветления под деревом Бодхи. Это просто технические термины, используемые для определения, есть ли остаток на пять совокупностей или нет. Мы используем термин Са-Upadisesa ниббана сослаться на Будду в нирване, а он до сих пор живет и Anupadisesa ниббана сослаться на его Parinibbana.

+779
FrunzM 20 мар. 2013 г., 0:42:59

Это не слово, это проблема, но возникшие внезапно в неведении отталкивая, что возникающие в своего опыта(он же гнев). Именно поэтому мы стараемся постоянно поддерживать осознанность.

Также, если кто-то еще был там, и вы намеревались обидеть их словами, что вы знаете, что они будут чувствительны к то, что является загрязнением. Все это сводится к наши намерения, даже если они не придут к трансгрессии.

+505
Mthk 10 сент. 2011 г., 8:39:52

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+484
mark33 31 янв. 2017 г., 2:49:20

Ты женщина? Вы практикуете Дхарму? Вы твердо установить свой ум на вновь воплотиться в мире дэвов, такие, что перспектива счастливой и привилегированной перерождение среди людей не возможно заинтересовать вас?

Тогда ты богиня в буддизме.

Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщина-Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с негодяем; Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба аморальны, скупой и оскорбления, муж и жена живут вместе, как бедняг. В муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена добродетельная, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с убогого муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморально, скупого и жестокого. Она снизошла жить с Девой муж. Оба супруга наделены верой, благотворительных и самообладание, проживали свои жизни праведно, обращаясь друг с другом с приятными словами. Тогда многие выгоды для них и они обитают на легкости. Их враги печалятся, когда оба одинаковы в силу. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в нравственном поведении и обряды, радуя в Дэва мире, они радуются, наслаждаясь чувственных наслаждений. В 4.53

+480
user54284 11 июн. 2010 г., 1:14:00

Вы можете сделать Buddhanusathi Баване. Вы берете каждое качество Будде и декламировать качеством мысленно:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

Это один из 4 защитных Mentations, которые выполняются перед основным Kammaṭṭhāna вы практикуете. Говорят, что если ты главный Kammaṭṭhāna является Анапана, вы начинаете по-доброму, вспоминание Будды (иногда прибежище Трех Драгоценностей), медитации на какой-то гадостью, размышления о смерти в кратце, а затем сделать свой Анапана.

Как с буддистской медитации упражнение нужно принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также принять 5 заповедей заранее. Если вы учитесь по мастер медитации, в зависимости от традиции, вам придется сделать официальный запрос к учителю / наставнику, что вы дали конкретное медитация тему или какие-то общие предметные посредники с целью получения Нирваны. Некоторые учителя не дают Kammaṭṭhāna без просьбы официально, возможно, из-за Винаи правило.

Buddhanusathi Бавана в качестве медитации, когда вспоминаешь качествами Будды. Принимая прибежище, вы принимаете прибежище Трех Драгоценностей, как ваш учитель, гид и защитник.

Также Будда говорил, вы видите его, когда вы видите Дхамму. Поэтому если вы понимаете Дхамму, вы видите Будду. Так на этот вопрос осознанности хватит, чтобы увидеть Будду или дотянуться до него, понимая истинной Дхаммы. Или вы можете сделать Buddhanusathi Баване.

+391
orangeskid 2 авг. 2016 г., 3:59:38

Это (т. е. то ли "космос вечен") является одним из самых лихо незаявленные темы - "необъявленная" означает, что Татхагата не ответить на этот вопрос; и "лихо" так как этот вопрос постоянно задают, а потому что "притча стрелки" известен-см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63)

+367
Lemontro 14 апр. 2019 г., 2:41:42

"Но "Нама" когда-нибудь использовали только для обозначения "ума"?"

Млн 9 определяет Нама.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание [vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro] — это называется Нама.

Таким образом, некоторые аспекты разума Нама.

Вне suttas, как в @bakmoon ответ, я понимаю Нама литературный означает "имя".

Тем не менее, это одна из вещей, которые не вполне ясно, когда вместе с другими понятиями, и попытки прояснить его смысл:

"Подобно тому, как ученые буддизм часто понимают термин nāmarūpa для обозначения 'душой и телом' а чем больше буквальное значение 'имя и форма, так и позднейшая традиция Тхеравады понял nāmarūpa. Такое понимание, однако, это вряд ли совместимо с основной контекст, в котором nāmarūpa встречается в палийском каноне, который является четвертым звеном в обычном двенадцатичленный версия цепь взаимозависимого возникновения". [...] Если возникают ум и тело на этом этапе, как можно понять из последующих, вытекающих из, казалось бы, умственных способностей, и почему мы находим джати-рождение, так дальше по цепочке?"

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

В указанной выше книге, целая глава посвящена nāmarūpa. Следующие несколько моментов извлечь из него:

  • Млн 9-единственная Сутта, которая определяет Нама. Теперь, в свете nāmarūpa в обусловленном возникающие формула, как представляется, расходится, как vedanā и phassa дальше по одной после nāmarūpa, и cetanā осталось сгруппированы по samkhara (или taṇhā).

  • В Papancasudani (МН комментария) проекты skhandhas в определении выше: vedanāskhandha, saññāskhanda, и samkharakhandha (стоя на cetanā, phasso и manasikāro).

  • Согласно Visuddhimagga (стр. 438), он сказал, что человек начинает инсайт понимает Нама как четыре arupakhandhas.

  • Далее в Visuddhimagga (стр. 558), обсуждая зависимого возникновения, Нама считается трех агрегатов (saññā, vedanā, ищите). Кажется, это было организовано, потому что условия viññāṇa nāmarūpa.

Наконец, автор показывает, что, хотя есть параллели с nāmarūpa и khandhas, определение на основе другой commentarial. В дальнейшем анализе, она говорит о том, что Нама следует понимать как "концептуальные сущности".

+250
GymPT 19 мар. 2011 г., 8:48:00

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+160
SkyscraperPhilosopher 30 сент. 2013 г., 16:53:34

Анапанасати MN118 является прогрессирование медитации с дыханием. Эта прогрессия является очень методичен, и это руководство, чтобы отказаться от того, что мы держим на, руководство, чтобы отпустить. Прогрессирование начинается с дыхания и приглашает осознание качества дыхание, не контролируя осведомленности, чтобы сделать дыхание ничего, но неизменной осведомленности наблюдать за тем, что дыхание делает. Сохраняя и продлевая это осознание, как Сутта прогрессирует, находит это:

Всякий раз, когда нищенствует дыхательные практики, испытывая ума...в это время они медитируют, наблюдая аспект Разума—живой, знать, и помнить, избавиться от желания и отвращения к миру.

Как отметил @Dhammadhattu, фраза от желания и отвращения к миру происходит в каждой из четырех тетрад, поэтому выпуск этих происходит постепенно через каждую тетраду. Вприпрыжку тетрад для достижения определенного результата является неэффективным. Вместо этого, просто следуйте прогрессии. Прогрессирование работ. Иногда даже первые несколько шагов достаточно, чтобы справиться с повседневными вопросами. Отказавшись от оков-это постепенный процесс. Один поток одновременно. Один день в то время. Оковы сложную и постоянную практику участие в дыхании является наиболее эффективным. Будьте внимательны. Быть усердным.

Вы также можете найти MN10 похожие и полезно-это дает воодушевляющую поддержку, но не может ожидать намного больше, чем две недели , чтобы добиться успеха.

+155
RedWings 28 авг. 2016 г., 23:38:59

Кто-нибудь имеет возможность стать вместе с тем просвещенный разных частей буддизма имеют разные убеждения о том, как это происходит. Все уже есть семя Будды капот/ Нивада внутри них, которая скрыта пока показали в искренней практики. Пока человек стремится стать просветленным, они имеют возможность сделать это. Животные являются единственным исключением из этого правила, как они должны создать хорошие Камы, чтобы войти в человеческий мир, прежде чем иметь возможность просветления. Люди высшего realmes должны проявлять сдержанность, чтобы избежать привязываясь к непостоянное объекты, которые вызывают Дукка (недовольство), чтобы выйти из цикла смерти и возрождения, известной как Самсара. В то время как это имеет место в дзэн-буддизм чистой земли, буддизм считает, что вы должны иметь связь с Будда Амитабха, которого надо называть их имена или песнопение честь. Чисто верующих земли, то надеюсь, возродится в сансаре в чистой земле были легче пятно просветления.

Это мое понимание, которое, однако, поняли из моего курса выпускных экзаменов в школе он не может все исправить.

+126
kurozakura 30 июл. 2018 г., 2:01:38

Вы можете считать попрошайничеством. Но, можно цепляться за попрошайничеством. Что я могу предложить, что не может быть уцепились?

+103
richard beer 1 февр. 2012 г., 21:19:30

Хотя это может показаться похож на второй работе, я не думаю, что это. Во втором-Джана восторг (Пити), обволакивая все тело, это могут быть несколько более светлых по грудь, или голову, или подмышки, но не до такой степени, что конкретно локализованы. Вы можете перемещать шарик возбуждения вверх и вниз по позвоночнику на волю, верно? Я сделал это. Это своего рода ветров и каналов йоги они делают в Тибетских школах.

Так как вы получили это далеко, вот для тебя задание: ты можешь добиться постоянного состояния, что не требует усилий для поддержания, и останется с вами навсегда после медитации? Решая это то, что сделал Будда, Будда. Все остальное-детская игра ;)

+94
Theo Belaire 31 дек. 2018 г., 9:18:50

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+62
Bambi 18 апр. 2014 г., 7:43:27

Стадия зарождения медитация-это медитация направлена на трансмутации те невротические черты характера в аспекты просветленного ума. Это делается с помощью визуализации (и на более поздних стадиях посредством отождествления с) конкретно выбранный йидама божества.

Стадия зарождения медитация аналогична первой работе, в том смысле, что она предполагает сознательное формирование определенного мировоззрения.

+10
rampoha 26 сент. 2017 г., 23:33:02

Показать вопросы с тегом