Что я делаю для себя сделать мое естественное состояние "я в ловушке в боль" (это вроде как обязательно для меня, и я ничего не могу с этим поделать)

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+494
jimi Ioannidis 13 окт. 2013 г., 9:54:10
26 ответов

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+978
Adriannnnnn 03 февр. '09 в 4:24

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+966
Slade Boender 25 янв. 2014 г., 15:17:00

Да, есть упоминание, известная Сутта, ее начинает с оттенками изымается из мира как "не слишком привязан к семьям", а на самом деле не предназначены как социальное событие. Но так как "секс" продает широко продается Как, которые ввели подобное. Если один просто любит поддерживать приятное ощущение, можно пойти на думает таким образом, но если человек имеет определенные Метта (возможно для живого существа, что бы потерять там жизнь, чтобы быть в состоянии удовлетворить в любимой группе) и как поставить свою практику в соответствии с Метта, это первые строчки Suttas станет иметь причины.

Есть хороший обзор всех качеств, необходимых для практики Метта и его действительно не обычный Манс задач и так это с выгоды, наживы, из которого вы хотели просто получить этакое время удовольствие, если его сделали просто для личного удовольствия.

Karaṇīya Метта-Сутта - послание мира и всеобщего дружелюбия, вен. Ñāṇadassana Маха Тера.

И на ваш вопрос, если есть такие Метта-события и практики, на самом деле 95% таких, как вы думали.

Можно было бы также рассмотреть вопрос и ответ здесь: Метта и любящей доброты в команде

См. также: Метта означает Гудвилл (Thanissaro Пикк). По крайней мере, Метта не хотел ввязываться, но более выгодная мысль для других, для тех, кто на самом деле в отпуск или в путешествие, оставив за хорошую мысль "Sabbe sattā sukhī attānaṃ pariharantu." "Пусть все живые существа заботиться о себе с легкостью". (Возвышенное отношение | аудио)

Так куда ты хочешь пойти?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+935
QkiZ 13 июл. 2011 г., 11:08:27

Самый простой ответ на этот вопрос, не будучи информативным было бы сказать "Да". Буддизм охватывает многие традиции, во многих культурах на протяжении тысяч лет, и некоторые из этих традиций есть методы медитации, которые тесно связаны с собственн-наведенный гипноз.

Однако современный гипноз исчез его собственный путь, и это не справедливо сказать, что один 'то же', как и другие - но только то, что есть пересекающиеся сферы интересов.

Конечно, с другой стороны, ответ однозначный "нет". Целей буддизма и гипнотизм совершенно различны, и поэтому вне зависимости от схожести некоторых методах индукции, они неоднородны.

В некоторых из гималайской традиции, есть сильные способы индуцирования особенно разреженного состояния сознания, в котором сообщество гипноза еще не нашли способ использовать - наверное, потому что тренировки слишком тяжелые. Гипноз-это прежде всего профессия - Итак, мотив-это, как правило, денег (или славы, или известности), который, поскольку они являются производными от мировоззрения, которое является неисправным, не может выступать в качестве исправных мотивы для более глубокого обучения.

+905
Question Overflow 8 июл. 2016 г., 9:16:27

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+889
Cryptomanic 4 авг. 2013 г., 23:48:32

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+837
JCK 12 мая 2014 г., 3:06:15

Не медитировать с музыкой. Это отвлекает. Перейти в тихое место с минимальным количеством отвлекающих факторов.

Нет такой вещи под названием "Дыхание". Дыхание-это концепция. Что вы должны сосредоточиться на ощущение в носу, когда воздух попадает внутрь. Не делайте больше того, что чувства могут чувствовать. Все, что чувствуется-это холодные, теплые, гладкие или грубые ощущения роста и падения. Просто отметить, что. Если вам случится услышать что-то, просто отметим это как слух. Не делают больше из него. Же отношение с любого другого ощущения или мысли.

Не пытайтесь thinkup непостоянства, страдания и несамостоятельным. Это как копать яму в земле, поставив воду к нему и назвав его колодца. Правильный способ-продолжать копать, пока не найдете воду. Таким же образом, сохранить отмечая ощущения/мысли и 3 признаки проявляются тогда, когда ум созрел.

Вот руководство для вас: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+765
fbitterlich 29 апр. 2013 г., 15:25:26

Как узнать дхамму, как Māhāvihāra Theravāda буддисты?

Как Māhāvihāra Theravāda буддисты узнать kammaṭhāna и Дхаммы на протяжении более 2600 лет?

+748
user12355 17 нояб. 2019 г., 11:19:01

Четыре Благородные Истины о страдании, его происхождение, прекращение и путь. Пока человеческое сознание находится в "цепляние режим" это нормально-хотеть что-то делать или что-то. Пока человек становится архатом, желая быть чем-то или желание что-то делать будут возникать в сознании. Только Араханта полностью свободны от кармического намерения.

Цепляясь за таких намерений/желаний приносит страдания рано или поздно, так это, конечно, не нормальная вещь, чтобы цепляться за любые намерения. Буддизм не требует подавления одного намерений/желаний, но он говорит, что даже благую карму должен отказаться. Ниббана-это свобода от всех кармических намерения и это высшее блаженство и свободу. В уровне експериментально, желая быть чем-то или делать что-то, должно быть, временно вышел за пределы опыта Ниббаны. И чтобы достичь Ниббаны постоянно нужно иметь полное очищение в сознании, что делает он/она свободен от всех кармических намерения, которое включает в себя желания, как хотеть быть чем-то или хочет что-то делать.

Но в высокой стадии просветления (до стадии Араханта) можно отделяться от кармических намерения, даже если они продолжают возникать в голове или человек продолжает действовать на основе этих намерений. Главное для созерцателей (кто еще не достиг этих этапов пока) попытаться отделиться от действий/желаний как можно больше. Вот почему осознанность и медитация-это очень важно. Если один возвращается к эгоистичным, думая, гордость и т. д. он или она не должна цепляться за "я делаю что-то не так", как мысли, потому что человеческий разум работает таким образом, пока, наконец, медитирующий приходит к тому, что его личность не основано на эго.

+734
universal 27 сент. 2018 г., 22:50:25

Я сталкивался много идей о Личности Бога, начиная от всеведущ, вездесущ, всемогущ, как в иудео-христианской культуры, что тот, кто достиг просветления. Он предположил, что Будда является Богом или Будда-это тот, кто достиг просветления, оставляя за сухарями для подражания и, что другое существо-это Бог. Или буддизм отвергает Бога? Или что-то еще, что я упускаю?

+721
PapaAtHome 18 июн. 2015 г., 0:26:43

Недавно я пытался получить некоторую справочную информацию о руководство по медитации написано непрофессионалами. То, что они утверждали, что их "достижения" не важно для меня, а скорее, как традицию или традиции, которых они обучали, как долго они были частью Сангхи в этой традиции, кто их учитель (или был) и какой материал в своей книге опирается на эти вещи. Представленная здесь информация была отрывочна, и после прослушивания нескольких видео, я обнаружил, что многое из его опыта медитации был вне буддизма, но здесь он писал буддийских руководство по медитации. Я не буду покупке эту книгу.

Люди любят говорить о том, что поток-победители и Архатами. Неизменно, все они имеют немного разные взгляды на то, что это означает, так что он в основном создает путаницу, а не помогает в любом случае.

Если кто хочет мое мнение о том, Дхарма-это правда или нет, мне не нужно, чтобы сказать им, это было доказано мне (запись стрима). Я могу просто высказать свое мнение, и они могут делать с ним, что они будут. Да Дхарму по-настоящему.

+718
Robert Steinhilber 4 янв. 2019 г., 17:25:02

Ayonisomanasikara (в соответствующее внимание) является причиной гнева. Практикуя Brahama Вихара-это противоядие от гнева. Размышления об Аничче, дуккха и Анатта относиться к гневу-это способ избежать страданий от гнева.

+711
Aman Sharma 15 окт. 2015 г., 0:55:24

Ваша цитата из М. Н. Selasutta, что Будда учил в Selaбрахмана:

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как очередь; в метр всего это Sāvitrī

Так, Будда не учил Веда. Будда просто использовать ЛАЭСбрахман'ы знания, Веды, научить его последние строки:

puññaṃ ākaṅkhamānānaṃ, saṅgho ве yajataṃ муха’НТИ

Сангха-это лучше всего полезного-ума разработчиков.

Эта последняя строка является воспитание настоящей Будды. Ваш цитируют строки, Веда, был использован Будду просто как метафору, как инструмент, чтобы сделать selabrahmmaṇa понятна последняя строка.

Ваша цитата похожа: он ссылается на пример брахман-Народно-лучшая вещь, чтобы показать ЛАЭС-брахман, как в последней строке лучше. Только что последнюю строку учению Будды, ваша цитата-это просто чужой пример, что Будда позаимствовал из Веды брахмана, учить села-брахман в последней строке.

Как можно учить новый язык с иностранцем? Вы используете их уже известным языком, чтобы их учить новый язык, да? Это то, что Будда сделал.

+666
Logan Barnett 26 мая 2016 г., 4:33:58

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+666
maldred 8 окт. 2017 г., 20:10:07

Что буддизм учит спиритизм, особенно Kardecist спиритизм учение (ссылка выше)? Это неправильно, чтобы попытаться общаться с духами и узнавать от духов?

+600
Justin Seau 13 нояб. 2017 г., 7:49:35

Нет никаких физических признаков, что и мы не можем проверить его. Наверное, только просветленные существа (например, других Будд) можете убедиться в этом, пока мы не просвещенные мы не можем.

Кстати, он также достиг нирваны до его смерти. Так называемая Нирвана с остатком.

+557
GovnoNeSmotryu 11 июл. 2019 г., 0:59:41

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+496
Eliram 18 нояб. 2012 г., 19:15:01

Я собираюсь попробовать, чтобы описать это, но я честно не знаю как. У меня такое чувство, вибрация только под моей кожей, что кажется все время. Это похоже на ощущение энергии, но он чувствует, как он дрожит. Странно, если я проснулся резко, я на самом деле чувствую энергию сойти с ума до точки, мое тело трясет. Извините заранее, если это звучит глупо, так как я действительно не знаю, лучший способ описать его.

+454
Gaurav Tailor 21 мар. 2016 г., 21:06:59

Заданная тема "застилание кровати", предназначена для проверки текущей ситуации практикующего. Врач определяет текущую ситуацию на анализ и искать правильные решения , которые совпадают с темой.

Каковы правильные решения для практикующего постели?

  1. Осознать текущую ситуацию, делая кровать, государства.
  2. Закончить мероприятие застилания постелей во времени.
  3. Реализовать план мероприятий.
  4. Сосредоточиться на дыхании, чтобы избежать неблагих событий, необходимых и полезных событий по расписанию.

Когда практикующий практики приведенный выше анализ искусно, все процессы выше будет выполняться автоматически во времени, без каких-либо конфликтов.

Выше-это просто пример события и решения. Врач может найти более решение на пути очищения глава 1,2,3,4 и 8, МН. Комментарий MahāsatipaṭṭhānaSutta по.

Если врач не хочет использовать столько времени, чтобы изучить текст выше, достиг-jhāna Tipiṭaka состав учителя, который Ария не требуется , потому что он может сделать конкретную курса для каждого врача в голове. Таким образом, практикующий не изучать пали сам.

+450
Benito Luciano 7 мар. 2018 г., 23:42:02

Почему он так распространен для буддистов молиться?

Вообще говоря, прежде чем перейти к специфике буддийской практики, люди молятся, потому что они ищут поддержки, потому что они хотят быть счастливыми и свободными от страданий; они молятся, когда вещи находятся вне их контроля, для того, чтобы помочь добиться желаемых результатов. Обычные буддисты просто люди ищут хорошее будущее.

Как и во всем остальном, нельзя судить о религии по тому, что "общих" среди его последователей; понятно, что большинство практиков в любой религии не будут серьезно относится к своей религии и практики его лишь постольку, поскольку она обслуживает своих мирских дел. Отсюда и популярность молитвы на протяжении, скажем, медитация.

Отношение Будды к теистическим моление-это хорошо,-резюмировал в комментарии Jaataka:

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему Бог не поставил его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю неправедное ваш Бог один й’ у,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Jāt. 543

Кроме того, он косвенно высмеивает концепцию моление в Ратана Сутта, признавая Распространенность молитвы и призывая высшие существа, чтобы положительно отреагировать:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html


Молитва в буддизме имеют другой смысл по сравнению, например, христианство?

В буддизме Тхеравады, слово используется adhiṭṭhāna, что означает "решимость" или "решение", в смысле постановки ум (ṭhāna) твердо (adhi) на что-то, например, "пусть я буду свободен от страданий". Хотя перевод звучит как просьба, это просто означает приверженности подтверждая это что-то - собственное счастье, счастье других, достижение просветления и т. д.

Пример основных буддийских определение, сделанное самому Будде, является:

‘Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высыхает на моем теле, но моя энергия не может быть спокойной пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужские энергии, и мужественной стойкости.’

70 млн (Бодхи, транс.)

В других буддийских традиций, молитва на самом деле может быть использован в качестве средства моление, например, бодхисаттвы и даже предположил Будда.

+366
davidklsn 3 апр. 2014 г., 17:55:29

у меня есть трудное время медитации сразу после пробуждения. Возможно, мозг работал тяжелее во время сна (Сны и т. д.) и требовалось время, чтобы успокоиться? Медитация при ходьбе ничего удивительного в этой ситуации.

+231
cparrish817 13 мая 2014 г., 13:23:52

Домохозяин Конрад, Интересно,

в случае, если мать дает ее самых любимых, отпустить ее далее, что, будучи весьма высокого благородства, именно из этой причины, что она получает райское существование. Щедрость (отпуская объекты пяти чувств, материя) является причиной обретения небесного существования (sugati миров).

В случае, если мать радуется, этот прирост выше, для ее родственник, мудит, не скупость и радость от успехов других людей, - это случае обретения существования в миры Брахмы.

В случае, если мама может хотя бы мысленно проследить путь, оставив дом в высшее существование и счастье, такое, что, видя даже опасностей в мире, является причиной, чтобы обрести существование в Арупа-небеса.

Если мать следит за сыном по пути практики, идет на убежище в Тройной драгоценные камни, такие, как родители Яса, конференц-зал Будды и его учения, факт вхождения в поток, услышав это, она является местом, чтобы быть не в состоянии падения, как и большинство Sotapannas, обретут небесный миры.

МВ я 07: Pabbajjākathā — обсуждение идет вперед [преп. Khematto]. Ясса, сын ростовщика, противно чувственного наслаждения встретили Будду в лесу. После того, как возникло на высшей Дхаммы, его родители, на поиск его, стал, с его бывшей женой, первые три раза-мирян.

Очень известный и вдохновляющая история, что мать Будды, Махамайя, это история матери преп. Сарипутта Маха Теры, поздно Upasika, Rūpasārī.

...Как она и ее муж были неверующими, и она была очень грустной, когда, один за другим, своих детей, отказываясь от богатства на сумму восемьдесят рупий, вступил в Орден. Она хотела бы сохранить, по крайней мере, младший из мальчиков, Ревата, для себя, и он был женат в возрасте семи лет, но ее сюжет был выкидыш (см. Ревата). Это озлобило ее против монахов, и, хотя она дала им милостыню, когда они подходили к дому, она упрекала их за то, что выманили у нее детей...

Это все то, что, будучи причиной, получив отношения в семье благородных, поэтому он сказал, что преподобный мать (как она должна согласиться, что человек может стать) это предначертано небесами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+216
efr4k 13 окт. 2017 г., 22:40:05

Неважно, что насилие в отношении Дхаммы. Убийство-это убийство. Вред-это вред.

+207
Cengiz Can 4 авг. 2013 г., 6:56:51

Как только вы становитесь архатом.

Другими словами, когда вы полностью осознаете

Три марки существования.
Пустота(Шунья).
Нет личной точки зрения.
Природа без пристрастия.
Ликвидация 3 корни резьбой.



+149
Helpful 9 февр. 2014 г., 6:06:47

С другой, более современный перевод (Келли Сойер, Yareham) от DN31:

"И, мать и отца так уважали взаимностью с состраданием пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к добрые дела, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав наследство.

В Пия Тан комментарий, он говорит:

Patirupena Дарена samyojenti, горят “они у него привязаны к любой женщине,” которая сказала ссылкой на индийское общество в Будды время. В современных условиях это должен быть контекст, чтобы “они пусть их сын или дочь найти подходящего супруга”.

Кроме того, можно предположить, что взрослые мужчины и женщины, которые больше оставаться под опекой своих родителей и стать самостоятельными, не будут подпадать под категорию под защитой своих родителей. И наоборот.

Так, при определении в сексуальных злоупотреблениях еще не изжили, он стал "обновляться", так сказать.

+112
yrg 21 июн. 2012 г., 1:07:35

Как правило, мы не знаем каких-либо Архатами.

Однако, в связи с пали suttas, она не плохая Камма не согласиться с обучения Сутта, если у вас возникли какие-Сутта, утверждая, чтобы быть неправдой.

Но если вы отвергаете слова Сутта слепо и почему-то думаете, что вы буддист, это плохая Камма.

Буддист должен отложить веры или доверия к suttas, если у них есть веские основания, чтобы что-то отвергать в suttas.

Например, я отказываюсь от многих вещей в suttas и то, что я отвергаю, я считаю, не должно быть слова Будды или араханта.

В конечном счете, suttas сказать только верить, что вы поняли для себя. Цитирую:

Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, господа

38 млн

+101
KA6EPHE 18 авг. 2012 г., 1:05:18

Показать вопросы с тегом