Это возрождение бредовой теории?

Мне трудно присвоить значение для возрождения слово.

Вот некоторые намеки на то, что возрождение не может быть реальным:

  • Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложные убеждения"
  • Эти мнения относятся к не-буддийских подвижников
  • Мнения относительно будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов"
  • Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?
  • Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте; это непреложная истина, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)? Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не просто мечта?
  • Этот веб-сайт (который, кажется, таец) говорит, что перерождения-это "притча" на "простые деревенские люди, живущие во времена Будды". Он говорит, что "реинкарнация-это не просто физическое рождение человека" и "это представление о переселении души наверняка не существует в буддизме". В конце этой страницы предлагаю людям "опуститься в ад" или "подняться до просветленного состояния Будды" в этой жизни.

Я думаю, что я помню, как читал, когда-то в далеком прошлом, чем когда кто-то спросил Будду о загробной жизни, он ответил: "я не здесь, чтобы поговорить о загробной жизни: я здесь, чтобы поговорить с вами об этой жизни".

Это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?

И/или это неосновная часть буддизма: то, что некоторые буддисты верят, а другие буддисты не местный/культурной точки зрения?

В статье Две главные школы буддизма говорит:

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Вера в перерождение (даже карма) не особенно в этом списке.

Я думаю, я согласен, что выше важно: что исторический Будда говорил о них, и что они-неотъемлемая часть буддийской веры.

Я согласен, что сказки о перерождении и о других жизнях функция в некоторых буддийской литературы, например, Махаяна-литературе, кажется, Будда возрождается.

Я не много знаю о буддизме, поэтому, пожалуйста, если вам отвечу, перефразируя Писание, пожалуйста, укажите имя Писания вы цитируете, так что я мог посмотреть его.

+435
anuraag tummanapally 5 окт. 2010 г., 21:56:38
29 ответов

Если говорить в обычных условиях, т. е. "мой, моя, они, другие люди и т. д." мы имеем дело с обычной действительностью. Здесь такие понятия, как "мужчина, женщина, животное, само" и т. д. существует.

Когда вместо этого мы обращаемся к высшей реальности, мы понимаем, что нет такого понятия, как понятия. Они не могут быть обнаружены в конечной реальности. У них нет реальной точки отсчета. Мы понимаем, что вопрос возник из того, неверное мнение, как вы упоминаете.

Почему "ваших" мыслей не бывает, чтобы "другие люди" , потому что они являются понятиями.

Если вместо этого мы построим предложение по-другому, это может сделать больше смысла. Новое предложение может быть:

Мысли возникают и прекращаются. Возникают психические образования и прекращения. Они не принадлежат никому и ничему. То есть сама психического становления и он сам по себе непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Нет никакого мыслителя за мыслью. Нет "хозяина" явлений. Нет испытывает сущность. Есть только физические и психические явления возникают и исчезают.

Я надеюсь, что это прольет свет на это. Если я могу дать совет из личной практики, то не слишком много думать об этих вещах. Вместо того, чтобы продолжать делать медитации прозрения, как вы упоминаете вы. В експериментальных знание, которое вы получаете, отбросить все иллюзии и концепции и обнажить истинную природу реальности.

Наконец, я хотел бы указать вам на этой дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "Анатта". Очень хороший разговор.

Я приложил фотографию, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда мы "попались" в условной реальности. В нижней части картины, когда человек без знания Insight в 3 признаки существования и, следовательно, мышление есть сущность. Когда человек начинает практиковать путь и получает выводы, то отрываясь от иллюзий и понятий происходят, как на верхней картинке. Мы становимся свободными от плохого зрения и получить право посмотреть.

enter image description here

+981
Kevin Harper 03 февр. '09 в 4:24

Я уверен, что в какой-то момент Шакьямуни говорил о страхе, но мне интересно более конкретно, если он указан что-то вроде "пять видов страха" или что-то подобное(например, Четыре Благородные Истины, десять миров, десять факторов, Пять глаз).

+945
sonofabyss 12 сент. 2014 г., 22:41:29

Почему вместо этого не использовать эту возможность, чтобы изучить то, что они получают права? Католицизм в частности, могут иметь огромное сходство с буддизмом. Сочинения св. Иоанна Креста особенно приходят на ум. А не их с отвращением, почему бы не любознательность и открытость, а?

+914
BeamLauncher 16 янв. 2014 г., 4:00:39

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+910
User05 9 янв. 2012 г., 19:45:02

Я живу на Западе, и, в моем районе, есть несколько буддийских групп. Я хотел бы присоединиться к одной из них, чтобы быть более формальным, в желании узнать о буддизме. На мой вопрос, как я могу оценить качество местной буддийской группой в плане того, как они близки к исходному учению Будды? Как я могу оценить, если местные буддийские группы, или школе, или не отклонилась от первоначального духа буддизма?

+885
aktristan 30 окт. 2015 г., 8:38:52

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+858
mhndev 28 апр. 2019 г., 23:01:20

На мой взгляд, держаться подальше от вредных людей-это не отвращение. Он просто защищает себя от плохих последствий. Ведь каждый желает счастья для себя. Если вы практикуете буддизм, потому что вы хотите преодолеть страдания (дуккха), это не потому, что вы испытываете отвращение к страданию, скорее всего, это потому, что вы хотите решить проблему страдания.

Что сказал, держаться подальше от вредных людей, если вы продолжаете нести психического обиды на них, и говорить о них плохо другим, то у вас есть неприязнь против них.

ИМО, отвращение-это психическое дело, не социальное понятие. Карма работает таким образом, что это в первую очередь связано с вашими намерениями. Если ваше намерение состоит в том, чтобы избежать страдания, то это не отвращение. Если ваши чувства из них носит негативный характер и продолжается еще долго после того, как их присутствие удаляется, то отвращение.

+821
Jack Conlin 7 мар. 2017 г., 4:16:01

2) ориентирована медитация -- т. е. шаматхи-единственный медитации все необходимое для удовольствия? Есть медитации более благоприятной для удовольствие?

Каждая медитация способствует удовольствие, кроме 5-й-9-й lokiya-jhāna и 5 lokuttara-jhāna.

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия не для себя, но и для альтруистического или более широкой цели?

Практик медитации саматха, чтобы избежать просто kāmadhamma-вложения, такие как цвет-привязанность и т. д. Так, практикующий не должен переживать удовольствие-вложение в медитацию самадхи, потому что учитель научит вас медитировать инсайт-медитации, чтобы удалить удовольствия вложения в саматху, опять же, после того, как вы достигнете jhāna. Поэтому, просто медитировать в следующей последовательности медитации.

+789
Angela Davidson 23 мар. 2016 г., 18:02:46

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+770
Nour Najdi 10 сент. 2017 г., 5:07:22

Этот вопрос предложено, прочитав 23-го несовершеннолетнего заповедь в Брахма чистый сутра

После моего прохождения, если ученик должен, с здравого ума, желание получите заповедей Бодхисаттвы, он может принять обет, чтобы сделать это до образы Будд и Бодхисаттв и практика покаяния перед эти образы за семь дней. Если он испытывает видение, он имеет полученные предписания. Если он не делает, он должен продолжать делать это для четырнадцать дней, двадцать один день, или даже целый год, стремясь свидетель благоприятный знак. Увидев такой знак, он может, в перед изображениями Будд и Бодхисаттв, официально получают заповедей.

В современный момент, нормальные советы по поводу снов и видений-это игнорировать их. Итак, в то время как я ценю твою заботу, я не пытаюсь получить совет о том, что делать о снах и видениях.

То, что я вижу в приведенном тексте-это позитивный взгляд на сны и видения, но автор предполагает, что читатель знает, о чем он говорит, когда он говорит, что "видение"-- это ссылка на мечты, почти галлюцинации во время медитации, или "признаков", как видим что-то удивительное, как вороны, слушая речь о Дхарме? Это ссылка на йога сновидений, что я слышала о Ваджраяне?

+760
user136104 11 нояб. 2019 г., 17:09:14

Ложь-это ложное заявление, сделанное с намерением обмануть, то что вы описали на самом деле не ложь вообще.

+747
geronimo 28 дек. 2012 г., 8:17:55

"Слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче на есть глава (гл. 6) о том, как выбрать, проверить и следовать "духовный друг" (учителя):

  • чистый, ни разу не нарушила каких-либо обязательств или запретов (пратимокши, обетов Бодхисаттвы, тайные обеты Тайная Мантраяна)
  • незапятнанной негативными эмоциями
  • узнали, не хватает знаний сутры, тантры и Шастры
  • сердце наполнено состраданием, любит каждое существо как своего единственного ребенка
  • хорошо разбирается в множество ритуалов и церемоний
  • не только устная, но поставив смысл учения в практику актуализировало в себя достижения скатертью дорога и реализации
  • щедрый, полностью свободным от привязанностей
  • язык должен быть приятным
  • учит, каждому по потребностям человека
  • действует в соответствии с тем, чему он учит

Учителей, которых следует избегать:

  • Как мельничный жернов, сделанный из шерсти (высокие ламы по рождению, но не изучал и практиковал достаточно серьезно для перечисленных выше качеств возникают)
  • Как лягушка, которая жила в колодец (с очень ограниченным воздействием истинную глубину и широту практика, они никогда не видели подлинного духовного учителя)
  • Безумный гидов (свободные по дисциплине, сильны в эмоциях, чрезмерном выделении эзотерической и трансцендентной)
  • Слепые поводыри (не знаю, о чем они говорят)

"Сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы на несколько страниц (в CH.5) на полностью квалифицированных мастеров и лжеучителей:

(повторяет большинство выше и добавляет следующие)

  • Хороший учитель должен иметь несколько видов деятельности, исключительно озабочены Дхармы
  • Его присутствие преобразующий эффект, вдохновляя всех, кто встретит его искать освобождения
  • Должны иметь свободный вид, осознав равенство нирваны и сансары
  • Имея непосредственный опыт выше, он является источником своей свободы
  • Уже поспела посвящения, который приходил к нему в непрерывную родословную.
+712
anil mathpati 17 июл. 2012 г., 3:49:46

Будда упоминала 3 способа делать добрые дела. через 1) Действие, 2) речь, 3) ум

действие: сила (заповеди, милосердие , травление) Слова: немного слов, Сознание: медитации, удаление осквернения, проекции доброта.. и т. д

+707
John Yurri 29 янв. 2017 г., 11:44:10

Эта коллекция Дхаммы списки содержат следующие

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки ума)

  1. Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере
  2. Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость
  3. Заблуждение (Моха) – внимательность превращает это в невозмутимости

Что делать заявления типа "внимательность превращает это в Веры"? Где еще (в литературе) это объяснить? Почему эти конкретные пары (Вера от жадности, Мудрость от отвращения, и невозмутимость от заблуждения), какая связь или как преобразования между каждой парой?


Википедию дал разный набор пар противоположных полезные качества, которые, кажется, более очевидно связанные/связанные/напротив, чем пар или "преобразования", перечисленные выше:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без недоумения); праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности)
  • adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Главная цель буддийского пути является воспитание этих и связанных с ними положительных качеств.

+695
Sammi Daugh 6 окт. 2018 г., 14:42:10

Природа Будды называется "tathagatagarbha".

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И по данным этой статьи:

В 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции.

Будда природе, как говорят, происходят от понятия "светлый ум" в Pabhassara Сутта, которая в любом случае не вечна, не безусловные и не преходит (см. Этот ответ).

Ниргуна Брахман, описанной в Адвайте как субстрат всех явлений в Vivekachudamani 289 и как материальная причина феноменального Вселенная в Aparokshanubhuti 45.

Так, в то время как природа Будды-это просто потенциал для просветления (в принципе), это не материальная "сущность" истины в последней инстанции, что Ниргуна Брахман. Так что природа Будды и Ниргуна Брахман не совпадают.

Второе понятие часто неправомерно отождествляется с Ниргуна Брахманом, "пустоте Мадхьямаки о пустоте" или шуньята. Этот ответ в индуизме.СЭ объясняет, почему оба не совпадают. В основном, Ниргуна Брахман-пустой качеств, а не пустые существа. Между тем, шуньята-это пустые существа, и даже эта пустота сама по себе-это пустые существа или существования. Другими словами, Ниргуна Брахман является трансцендентной Абсолютной Реальности, в то время как шуньята лишена всякого трансцендентного или абсолютной реальности.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу: Мурти Т. Р. В. (1973) Saṁvṛti и Paramārtha в Mādhyamika и адвайта веданты. В: пружинящие М. (ред.) проблема Двух Истин в буддизме и Веданте. Спрингер, Дордрехт:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Третья концепция, как правило, принимают за Брахман-это концепция Вечного Будды. Это исходит из того, что дхармакая Будды или тело Дхармы вечны. Это не значит, что Будда-это вечное существо или сущность. Скорее, это означает, что учение Будды (так называемый Дхарма или Дхамма) является вечной. Это происходит от Vakkali Сутта , где Будда сказал Vakkali:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

А также от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Все школы Веданты признать, что Атман вечен (согласно Бхагавад-Гита 2.20), и Брахман-это абсолютная и вечная.

Между тем, концепция или учение анатта подписаны все школы буддизма, гласит, что нет вечного (т. е. без постоянного автономного вечной сущности) во всех явлениях.

Выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа точно объясняет в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Более подробно о различиях между учениями индуизма и буддизма, пожалуйста, см. Этот ответ.

+688
Pat Moore 29 мар. 2017 г., 20:03:44

Я думаю, что мы должны сделать это ясно, мы говорим о заповеди буддистов или о последствиях наших действий?

Обеты 2600 лет, так что они не смогут решить современные проблемы в очень определенным образом, он всегда будет вопрос интерпретации, например: киберсекс, без реального касания, является неверной по заповедям? Я думаю, что ответ да, но это открыто для интерпретации.

С буддийской точки зрения это заповедь (популярность) я считаю, что нам не прийти к окончательному выводу, и это хорошо, я лично слышал, как монахи говорили что так нельзя и это нормально, поэтому вам придется решать, дискуссия будет продолжаться и продолжаться...

Если вы считаете, что с точки зрения следствием ваших действий, там не так много дискутировать, просто и ясно, стимулируя пиратские компакт-диски и нелегальных скачиваний будет стимулировать пирата отрасли и от правовой отрасли, вы будете создавать проблемы для людей, которые просто пытаются жить честно, надо поставить себя на их место и также мы должны думать о том, какое общество мы хотим создать.

В конце концов, это до нас, это его личный выбор.

+679
Radiance Wei Qi Ong 3 апр. 2014 г., 19:51:23

Во всех 31 плоскостей существования есть привязанность к жизни, за исключением плоскости для бессознательных существ (asaññasatta). Так собака чувствует боль так, как мы.

Также любое существо в любой плоскости самосознанием, за исключением просветленных существ, которые не имеют самостоятельного зачатия.

Также мы все теряем какое-то понятие страдания иначе, следовательно, почему 1-й благородной истины не понятны.

+640
2 Minute Tour 15 дек. 2011 г., 1:38:42

Если вы слышите шумы "слух слух слух" -- думая, что это может быть, ползающий в огонь "беспокойство беспокоиться беспокоиться" или мышление*3

но если вы видите, ползающий в огонь и знаю, что hapening точно - чем практика karuṇā и Метта и спасти его - остановить формальной медитации осознанно встать осознанно обозначать все свои действия и подобрать жучок и положил его далеко - я не думаю, что он должен подавать, но если вы делаете, чем да положить ему воды и еды почему то не очень Нет, не ездите в Китай - вы поможете ему хватит здравого смысла

чем ты вернешься к официальному практике .... но помогает ошибка также является частью практики

и не помогает ошибка может исходить от отвращения и жадности и невежества столь легко, даже если вы не осознаете этого

+600
Filmoman 10 апр. 2018 г., 20:56:04

Это не достаточно, чтобы ставить цели, но не менее важно вызвать стремление к изменению.

Провести анализ затрат и выгод, в которой вы выступаете против двух вариантов, то есть, давая в спирт против быть свободным от него, и запишите короткий и длительный срок преимущество и недостаток, вы можете придумать для себя и для других. Эти точки должны быть правдоподобными для вас!

Здесь важно различать реальные и воспринятые затраты и преимущества, поэтому я предлагаю обратиться за помощью к профессионалу или тому, кому Вы доверяете на вопрос выгоду от своего пристрастия, потому что люди с вредными привычками имеют сильные предубеждения.

При необходимости, вопрос также предполагаемые недостатки для изменения.

Сосредоточиться на недостаток привыкания и не просто попугай их, но и быть честным с самим собой и осознавать, что у тебя что-то от своей пагубной привычки, иначе ты бы не занимался.

Признаю, что вы больше не получаете определенные преимущества, но вы можете рассчитывать на других - более короткий срок на основе выгоды.

Это анализ затрат и выгод тоже не делать после тренировки. На протяжении изменяющийся процесс, вы можете получить больше понимания и добавить больше преимущества и недостатки каждой стороны.

+512
Kudaran 7 авг. 2019 г., 0:22:48

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+469
sudeep 20 сент. 2014 г., 18:55:12

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+424
NextThursday 9 февр. 2014 г., 2:08:18

Это называется Путь желания: когда у вас нет желаний других, чем преследуя просветления. Как совершать духовный прогресс, материальные вещи becme бледные и не интересные. Ваш интерес смещается к духовным ценностям. В "Бхагавад-Гите" эта веха на духовном пути, сывороточный, вы становитесь полностью посвящены духовной жизни, называется вйавасайатмика Буддхи:

vyavasāyātmikā буддхир
ekeha Куру-Нандана
Баху-śākhā хы anantāś Калифорния
vyavasāyinām buddhayo ’


vyavasāyātmikā—решительный сознания Кришны; буддхих—разум; ekā—только один; Иха—в этом мире; Куру-Нандана—о возлюбленный ребенок Курус; Баху-śākhāḥ—различных отраслей; Хай—в самом деле; anantāḥ—неограниченный; Калифорния—также; хватает—интеллекта; avyavasāyinām—тех, кто не в Сознания Кришны.

Перевод

Тех, кто этим путем решительны и целеустремленны, и у них цель один. О возлюбленное дитя Куру, в разум тех, кто нерешителен многолики.

+415
drakula 24 янв. 2015 г., 17:21:27

Накопление богатства напрямую не проблема в буддизм, скорее, это привязанность к богатству, что порождает страдание. Богатство и слава недолговечны, поэтому опираясь на эти За счастье будет, как по замерзшему озеру. Вы не должны отказаться от всех своих владений или перейти на вершине горы просветления/нирваны. Начните с настоящего момента.

Будда не рассказать о некоторых профессиях, которые идут против буддизма, такие, как те, кто имел дело с покупкой и продажей оружия и ядов.

Всегда можно отдать богатства на благие цели, которая поможет карма. Тем не менее, ваш вопрос напоминает мне о Тао Те Чинг , который здесь уместен: легче снести, наполовину заполненный Кубок, чем тот, который заполнен до краев.

+399
Kal Ali 27 сент. 2010 г., 18:06:28

Я читал книгу под названием то, что Будда учил доктор Walpola Шри Рахула.

Благородный Восьмеричный Путь

Четвертая Благородная Истина-это 'путь' (Магга), ведущем к прекращению дуккха (определяется в первую благородную истину как в принципе ничего, кондиционером или другими словами часть дуализма; то, что не вечное)

Увидеть другие ответы, которые уже есть список восьми подразделений/категорий.

Пять Hinderances

Вдумайтесь в эти.

  1. похотливые желания (kāmacchanda)
  2. недоброжелательность, ненависть или гнев (vyāpāda)
  3. отупение и вялость (thīna-middha)
  4. неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  5. скептические сомнения (vicikicchā)

Семь факторов просветления

Размышлять над этим.

  1. Памятование (Сати), т. е. быть осознанными и внимательными во всех делах и движений как физического, так и психического.
  2. Проведение расследований и исследований по различным проблемам учения (Дхамма-vicaya). Сюда входят все наши религиозные, нравственные и философия, чтение, изыскания, обсуждения, беседы, даже посещение лекций, касающихся таких вероучительных предметам.
  3. Энергию (вирия), для работы с решимостью до конца.
  4. Радость (pīti), качество совершенно противоположное пессимистичному, хмурый, или меланхолический настрой души.
  5. Релаксация (passaddhi) тела и разума. Одна не должна быть жесткой физически или умственно.
  6. Концентрация (самадхи).
  7. Невозмутимость (upekkhā), т. е. уметь смотреть на жизнь во всех ее превратностях со спокойным умом, спокойствием, без помех.

Культивировать эти качества, главное-подлинный желаю, воли или желания. [...] Можно также медитировать на такие предметы, как пяти совокупностей, исследуя вопрос "Что такое быть?" или "что называется Я?", или о Четырех Благородных Истины. Изучение и исследование этих предметов составляют этот четвертая форма медитации, которая ведет к реализации конечной Правда.

Отрывок о чувстве "я есть"

Это смутное чувство "я", что создает представление о личности, которая имеет не соответствующие действительности, и, чтобы увидеть эту истину осознать Nirvāna, что не очень легко. В Samyutta-никае есть поучительный разговор на данный момент между монах по имени Кхемака и группой монахов.

Эти монахи задать имеешь в виду, видит ли он в пяти совокупностях любых самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Полагается имеешь в виду "нет". Тогда монахи говорят, что если так, то он должен быть бесплатным Араханта от всех примесей. Но Кхемака признается, что хотя он не находит в Пять совокупностей самостоятельно, или что-либо относящееся к себе, - я не Арахант, свободный от всех примесей.' О друзья, Что касается пяти Агрегаты привязанности, у меня есть чувство "я есть", но я не четко вижу "это я"'. Затем Кхемака объясняет, что то, что он называет "Я" не есть ни материя, ощущение, восприятие, умственные образования, ни сознания, ни без них. Но у него есть чувство "Я" в отношении пяти совокупностей, хотя он не мог видеть ясно 'это я'.

Он говорит, это как запах цветка: это ни запах лепестки, ни цвет, не пыльцы, но запах цветок. Khemata далее поясняет, что даже человек, достигший на ранних стадиях реализации до сих пор сохраняет это чувство "я есть". Но позже, когда он продвигается дальше, это чувство "я есть" полностью исчезает, подобно тому, как химический запах свежевымытого тела ткань исчезает через некоторое время, когда она хранится в коробке.

Эта дискуссия была настолько полезным и поучительным для них, что в конце его текст говорит, все они, включая самого Khemata, стал Архатами свободны от всех примесей, тем самым окончательно избавившись от "я".

+383
averbin 1 сент. 2014 г., 8:53:38

Вообще да, но сравнение может оказаться не самой лучшей, так как искра может легко быть приняты в качестве начальной точки (которая приводит в замешательство "наука") и причинность колесо может не ожидаются. Так что лучше взять на топливо или питание, долгий непрерывный огонь здесь, блуждающие на точку начала и не видно.

Искореняя причину, эффект не возникает. ПО, или С, общее корчевка, поражающий именно этого avijja, не зная, невежество, без остальных, рождения, старения, болезни и смерти, все страдания... подходит к концу.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или другие колеса-обязательные мероприятия и развлечения, топливо, но и как средство для осветления и отпустить только, конец продолжения)

+355
pitycik 14 февр. 2019 г., 8:30:32

Nibanna не страдает, но он сказал, чтобы быть Анатта:

Дхамма Анатта Sabbe

На мой вопрос почему я не должен отождествлять себя с Nibanna ? Почему я не могу сказать, что я Nibanna ? Или почему я не могу сказать, что моя истинная сущность Nibanna ? Или почему бы мне не сказать, что я в состоянии Nibanna ?

+325
Ali Mohammad Draz 10 дек. 2016 г., 3:23:12

Механизм передачи заслуга в этом:

  1. Есть элемент Метта которая приносит пользу самим собой и другими, так как это создает положительные эмоции. Когда вы делаете добро сопровождается сильной волей, чтобы поделиться этой позитивности, это создает больше позитива. Также это чутье может быть иногда телепаты.
  2. Также в некоторых других сферах (не все миры, то не всегда) чувствую никаких положительных эмоций, когда мы даем Метта или думать о то сильно (квази-телепатическая). Поэтому, когда вы вспоминаете умершего человека, иногда это становится похоже на пинг. Если другое существо развивается благодарной радости в своем сознании тех действий, которые было сделано это само по себе создает заслуга в передаче заслуга.

Так что трастер состоит из двух элементов:

  1. Позитивных эмоций вам создать вокруг вас оказывает положительное влияние на другие существа вокруг
  2. Благодарной радости, добра и похвальные действия других, создать положительный психологический кармы для существа, кто так делает

Это инструменты, процесс передачи заслуга.

+246
Asterisk 21 февр. 2019 г., 6:51:58

Я живу во Франции и занимаюсь 29 лет. Я прошу прощения за мой английский письменной форме.

Повторяя нам-myoho-Ренге-ке предъявляет высокие вибрации, 7,5 Гц, такой же, как на земле. Внутри нашего тела все клетки активирует эмоции и чувства зарегистрировано в сознание Алая. В то же время, наша жизнь связана со Вселенной. После наших желаний повышенного сетевого убеждениям, Вселенная посылает результаты обратно, как зеркало. Так что ваши цели и желания должны быть четкими и полезными для нашей жизни и Косен rufu.

Я достиг много хороших результатов, а некоторые из них были очень замечательные.

+167
Roy Lee 19 янв. 2017 г., 6:17:47
+108
VikaStorm 9 июл. 2017 г., 2:05:27

Показать вопросы с тегом