Идея “я” в буддизме

Как буддизм определяет “я”? Я читал в какой-то книге, что Будда бы избежать подобных вопросов, но мне интересно, почему.

+482
amjelizx 23 дек. 2010 г., 7:42:12
28 ответов

Три (высшее) тренинги:

Этика Концентрация Мудрость

Практика этики влечет за собой отказ от негативных действий тела, речи и ума (например, убийства, воровства, лжи, неправильного сексуального поведения, хмельное тело, вредной речи, жадность и т. д.). И взращивание добродетельных действий тела, речи и ума (щедрость, терпение, ласковые слова и т. д.).

Практика концентрации заключается в разработке однонаправленного внимания на медитативном объекте (например, ощущения, дыхание, мысленный образ, мысли и пространства, ума и т. д.), культивируя расслабление, стабильность и живость. Есть 9 этапов на эту практику (шаматха) и кульминация-это изысканный виду, что переживания блаженства, ясности и не-концептуальность. На данный момент Вы можете сосредоточить свое внимание без усилий в течение длительного периода (4 и более часов) без каких-либо отвлечения или внутреннюю болтовню, такое состояние называется самадхи.

Практика мудрости предполагает, проникнуть в природу реальности, а это значит, понимание эмпирически, а не только концептуально, как всех явлений и самого себя существует. Все существует как взаимосвязанную матрицу причин и следствий, и все это пустое самобытия.

Первый шаг-это начать практиковать четыре приложения осознанности: Применять осознанность в теле, чувства, ментальные события и явления. Эта практика подразумевает не только осознание ощущений тела, мыслей и т. д., но и развивать мудрость на допрос, если эти вещи существуют, как мы их воспринимаем или, если они непостоянны, взаимозависимыми и не неотъемлемая, реальная, прочном существовании. Став хорошим на эти практики, вы также можете практиковать аналитическую медитацию, дискуссии и сон йога для начинающих допрос на прочность то, что вы называете реальностью.Эти практики называются Випашьяны и один применяет их и я, пока обнаружит, что одно не существует как независимое эго, но в качестве матрицы взаимосвязанных явлений и что мы также лишены самобытия. Есть риск, что мы не существует и становится подавленным или унылым, поэтому очень важно, чтобы практика Дзогчен, Махамудра или подобные практики, чтобы понять и осознать, что мы-чистое осознание и признание этого изначального сознания мы выходим за пределы понятий бытия и небытия, и мы становимся просветленными.

Эти выводы могут быть поддержаны, только если вы добились однонаправленного сосредоточения (шаматхи) во-первых, в противном случае несбалансированная, блуждающий ум и пытаюсь развивать мудрость не возможно. И концентрация может быть достигнута только, если человек живет нравственным образом жизни, потому что ум, который наполнен ментальные омрачения, такие как гнев, вожделение, жадность, привязанность, невежество, высокомерие и т. д., это блуждающий ум не в силах обрести покой и развивать концентрацию, кроме того, болезненные ум невежды и не способны развивать мудрость.

+970
ThePlumber 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+940
Raaam 2 июн. 2018 г., 2:48:02

Нет они не одинаковые, тибетский буддизм-это более широкое понятие, которое включает в себя Ваджраяны.

В какой-то степени во всех школах тибетского буддизма, и особенно Карма Кагью, распознает три Яны (Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны), а последующие этапы на пути к полному просветлению. В эти дни многие учителя, как правило, имеют свои студенческие прыгать прямо в тантре сразу после нендро (предварительные стадии подготовки Ваджраяны), но традиционно, студент должен освоить базовые теории, дисциплины и медитации Хинаяны, прежде чем приступить к Махаяне, то мастер Махаяны практика подрыва своего эгоизма и прийти к осознанию неконцептуальное пустота, и только затем приступить к тантрической практике работы с Йидамом (создание/завершение), Ваджраяны правильное.

+924
otah007 4 апр. 2018 г., 9:08:48

Хотя я считаю, что ваш вопрос был предназначен для повседневной носки во Вьетнаме и только в храмах большинство лей практиков носить синий/серый мундир немного похожие на балахоны монастырского по. Придерживается вьетнамских храмов по всему миру.

Пример: http://afamily.vn/doi-song/le-vu-lan-chu-hieu-tron-day-20120827125422575.chn (голодный призрак фестиваль)

ДНП, МО На Ди Đà Phật.

+903
Deedee 10 окт. 2015 г., 1:41:25

Только полезные действия приводят к полезным результанты.

Таким же образом может только неблагие поступки ведут к нездоровым результанты.

Об этом говорится в первых 2-х стихов из Дхаммапады.

Какие неблагие действия, основанные на? Они основаны в 3 неблагих корней (мукусала-mūla) , которые являются алчность, ненависть и заблуждение. Из этих корней предоставление прочих загрязнений появляться.

Действовать в полезный путь необходимо культивировать и действовать на 3 здоровые корни, которые являются не-алчности, не-вражды, не-заблуждение (мудрость). Действия, основанные на этих корнях приведет к здоровой результанты для себя и других.

Как вырастить здоровые корни? Следуя Благородный Восьмеричный Путь. Здесь у нас есть рецепт для преодоления страдания и невежество.

Особенно мудрость-группы, которая содержит "правильное воззрение и правильное намерение" здесь уместно в контексте двух смежных стихах Дхаммапады, поскольку он культивирует намерения на основе отречения, доброй воли и безвредность.

+897
Pablo Povarchik 2 нояб. 2018 г., 6:46:55

Это потому, что не видя, не зная, дуккха, например, отсутствие признания дуккха, что корни дуккха возникает. Это потому, что не слышу/вспоминая хорошие Дхаммы с должным вниманием, что лобха, доса и Моха проникает в разум. А что такое отсутствие дуккха, как причина Saddhā/Saddha (жертва) в результате? Рождение является причиной возникновения дуккха. Поэтому, родившись, придя в благоприятных условиях и слуха/вспоминая Дхаммы в подходящее время, то путь и плод, путь за пределы получается, условия для дальнейшего становления выкорчевали, предостаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+836
Frank Lybord 28 окт. 2019 г., 5:48:42

Я не могу легко сказать, разница между "Нет я" и "не я" на английском ... и если есть разница (если вы можете построить различие в значении) я думаю, что это слишком тонкая разница будет значительной ... например, если кто-то говорит вам что-то "за версту", и вы получите свой микрометр.

Я имею в виду,"в" префикс в пали-инверторы, которая появляется на всякие слова:

  • Калика ("время"), akalika ... как вы переводите akalika? Я говорю "вневременное", потому что я думаю, что это удачное слово на английском языке, но в равной степени быть "без времени "вне времени", "не подвластно времени" или "не контролируется время" или "ничего общего с течением времени"
  • Верена ("ненависть"), averena ... как вы переводите averena? Я говорю ""не-ненавистью" (потому что я надеюсь, что это самый дословный перевод, даже если это не идиоматические английском языке), но некоторые переводы говорят "любящей доброты" - т. е. не просто отсутствие ненависти, они заменяют один из его "антиподы"

Может быть, "Беззаветный" может быть перевод, но в английском это прилагательное используется для описания "альтруистического" поведения (так что это не адекватный перевод).

анатта - это грамматически существительное. Я не, я не, как правило, приравнивают два существительных -- "собака-кошка", например, не имеет смысла. Поэтому я обычно читаю анатта , как будто это прилагательное ("собака мохнатая"), т. е. если "форма-это анатта" описывает свойство или характеристика форма. И lakkhaṇa (перевод "характеристика") в Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что видя анатта как характеристика -- прилагательное, а не существительное ... это не плохо.

Один раз это целесообразным приравнять два существительных-когда вы говорите о категориях -- "собака-это животное". Возможно, анатта может рассматриваться как категория вещей, особенно в такие фразы, как Sabbe ищите анатта.

Я думаю, что "я" в качестве глагола в таком контексте ...

enter image description here

Кальвин и Гоббс - Verbing напрягает язык - Билл Уоттерсон за 25 января 1993

... т. е. "самоопыление" - это действие, это то, что вы делаете, чтобы вещи -- вы "принимаете как" я "" или "воспринимаем как само собой" или "прикрепить к как будто это само собой" -- и анатта вещь-это то, что вы не "я" таким образом, то, что не подходит быть selved.

Возможно, вы можете увидеть, что Anattalakkhaṇasutta около пяти совокупностей. В Dhammacakkappavattanasutta упоминает агрегаты тоже:

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять цепких агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, byādhipi dukkho, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi sampayogo dukkho, piyehi vippayogo dukkho, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

Так что я думаю, "самоопыление", так как "схватывать" или "присоединение" (особенно для агрегатов).

Я думаю, что в просторечии слово Атта имело два значения:

Я думаю, что сообщает смысл тоже-сказать, что агрегаты анатта стоит сказать, что они не должны рассматриваться как "душа" или "постоянное", которое вписывается в такие вещи аничче (непостоянно).

Поскольку вы спрашиваете, я не думаю, что это идет так далеко, чтобы сказать "нет души" или "нет" - вместо того, чтобы видеть, например, как это неправильно полагать, что существует или что его нет? - что относится к "чаща неправильные взгляды" , приведенных здесь.

+831
antoniobratkov 25 февр. 2017 г., 1:45:34

Концентрация-это плохой перевод самадхи. Самадхи означает медитативное состояние. И правильное самадхи-это один с сильным помня осведомленности. Глубокое самадхи является состоянием поглощения в объект медитации.

Есть также характеристика состояния самадхи называется jhanas, которые, как правило, подразумевает известность определенного психического качества (физическое удовольствие, ментальная радость, удовлетворенность и невозмутимость). Однако, глубина каждого из них варьируется и часто спорили между школами. Это приносит в классификации между commentarial jhanas (очень глубокий государств) против Сутта jhanas (достаточно поглощения для расследования явлений).

Некоторые школы предпочитают полное поглощение, как вы подразумеваете в своем вопросе. Другим, достаточно поглощения стабильное внимание и много понимания для практики проницательности. Некоторые suttas подразумевает такого рода самадхи:

Монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий... монах входит и пребывает в первой работе. Он вымачивает, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что нет никакой частью его существа, которая не проникнута этот восторг и счастье. Просто как опытный бане-банщик или его ученик может посыпать купая порошок в медный таз, посыпать его снова и снова с водой, и замесить его так, чтобы масса купания мыло будет проникнут, проникнута, и насыщается влагой внутри и снаружи, но не сочится влага, поэтому монах обрывы, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что, нет ни одной части его существа, которая не проникнута такой восторг и счастье, рожденные в уединении. (Д. Я,74)

Есть два способа, как правило, мы узнаем присутствие мысли (ум, освещенный Джон Йейтс К. и соавт. Аль). Внимание и осознание. Вы внимание может быть стабильно на дыхание и вы помня осведомленности может видеть мысли и отвлечение приходят и уходят. Это показывает зрелость практика и есть ощущение постоянного оторопь и наблюдая за дыханием. Мысли останавливаются, возникающие, как вы последовательно игнорируете их. Он узнал связано (объединения разума ака Читта-ekagatta), где система ума вместе работать на стабилизацию внимания и наблюдения за объектом медитации. Это необходимое количество самадхи за много учителей начать обучение представление, как ваш ум сейчас острый меч, который может разрезать что угодно без оглядки.

Дальнейшее и более подробное обсуждение этой темы можно найти здесь:

  1. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

  2. http://www.leighb.com/jhanas.htm

Но суть в том, что самадхи-это радостный, спокойный, бдительный и внимательны государства. Так должно быть в идеале кормить и воспитывать.

+722
Nicholas Gruen 18 февр. 2013 г., 11:10:14

Этот вопрос (более или менее) был задан год назад. Недавно я дал достаточно полный ответ на него.

+717
Nathan Taylor 1 июн. 2016 г., 12:50:31

Это не оправдано с точки зрения заповедей. Также любых действий, как убийство будет коренится в ненависти, следовательно, является контрпродуктивным для достижения цели буддийской нирваны или мир для одного себя. Также вы должны смотреть на возможного влияния на субъект действия. Будет тему быть счастливым об этом.

+714
user16902 22 сент. 2011 г., 0:43:44

"Капитализм" - это что-то делать с 'капитал', который я думаю, означает,

  • Способностью накапливать миллионы долларов для того, чтобы построить новый завод, новый корабль, новая дорога, новая больница (и/или один доллар, чтобы купить немного масла, и т. д.)
  • Возможность использовать такие 'долларов' в аренду труда (т. е. зарплаты)

Я не вижу, что по сути своей анти-буддист: ИМО он может поместиться в рубрике 'жизни'.

В комментарии к Дхаммапада стих 286 , который вы цитировали выше, утверждает,

"Ананда, ты видишь, что купец? Он думает, что он останется здесь и продать свой товар в целый год. Он не осознает, что он умрет через семь дней. Что должно быть сделано, должно быть сделано сегодня. Кто бы знал, что завтра умру? У нас нет четкой даты с королем смерти. Для того, кто сознает, днем или ночью, который не беспокоит нравственных скверн и энергичен, чтобы жить только на одну ночь хорошо провел жизнь".

Я думаю, что этот стих Вы процитировали-это не критика потребительства: скорее это критика, полагая, что жизнь является постоянной или предсказуемой, пожалуй, больше, особенно о жизни в будущее "то, что должно быть сделано, должно быть сделано сегодня".

Кстати, лей-люди (монахи, не имея денег) должен быть щедрым, не так ли? Я думаю, что это не анти-буддистом, чтобы стать богатым (даже как успешный капиталист) и щедрый.

Может быть, капитализм может объяснить, откуда берутся деньги, и буддизм объяснить, как его тратить!

Я думаю, что упоминание о трех домов (в ОП) не предназначен в качестве метафоры для "слишком много денег", потому что вместо этого я думаю, что:

  • В Индии он может быть нормальным, жить в разных местах в разные времена года, даже монахи делали?
  • Для странствующего торговца (который облагается истории в этом стихе), находясь в разных местах в разное время тоже нормально
  • Факт нахождения в разных местах в разное время, возможно, этимологически, метафора или описание самого времени. увидеть это описание "Время" (и/или непосредственность) в буддизме:

    Также (этимологически) след брысь, оставленные животным (одна неделя, два дня, один день и т. д.)

+701
Kaiser Otto 7 янв. 2019 г., 11:13:27

Я интересно, если психическое заболевание переносится в пространство между жизнями, а затем к следующему рождению?

+687
Michael Boies 12 окт. 2015 г., 21:28:21

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+686
user19435 18 апр. 2017 г., 20:15:13

Это появляется в Najīratisutta ( Najīrati - то, что не гниет / что не возраст; версия в сингальского и английском). От того, что я услышал и узнал в этом контексте то, что указанный Нама-это репутация, а не разум.

Е. Г. в некоторые исторические люди давно ушли, но они до сих пор помнят, какие они были.

+647
Jusin Michael 15 апр. 2011 г., 15:36:14

Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Это установленный принцип со времен Будды есть два типа учения:

  1. мирской, мирской или нравственное учение (Дхамма lokiya)

  2. неземным, запредельным или благородного учения, подключенных к пустоте (л.okuttara Дхамма)

Нравственные учения приносить моральное (невреждение) блага, но не удалить вложение.

Эти учения существуют, потому что большинство людей не могут удалить вложение.

Таким образом, ваша мысль, безусловно, порочная, потому что как это можно ожидать от большинства людей отказаться от привязанности к сексуальности, репродуктивного диски, партнеров, детей и семьи?

Если вы ожидаете, что все люди отказаться от привязанности & понимаю, не-я, когда на самом деле они неспособны делать так, это вы, а не Будда, что обманывает людей.

Пожалуйста, обратитесь к МН 117 (ссылка).

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути. 117 млн

Смотрите также 12 млн & 26 млн (ниже):

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью мир с множеством различных элементов. Это тоже сила Татхагаты...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности. Это тоже сила Татхагаты...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью расположение факультетов других существ, других людей. Это тоже Сила Татхагаты...

12 млн


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн


Как для 'возрождения', Будда не обманывать или лгать. Опять же, это давно установленный принцип.

Будда использовал определенные слова и это не Будда обманывает людей, а люди, толкуя Будды слова разными способами, которые генерируют различные идеи о 'возрождение'.

Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-это правда. На ее счету быть согласованы по всему миру. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+572
user80788 28 апр. 2019 г., 12:32:00

Ваш благородный путь приведет вас к зависимости от отношений нужно.

+546
artistoex 8 окт. 2014 г., 13:14:50

Существует два вида предвзятости, в связи с этим вопрос.

Первый намеренно отвечая на вопрос в соответствии с собственными интересами, и тот, кто отвечает, но не обязательно спрашивающего корысти.

Примером этого является то, что продавец, когда задал несколько вопросов о продукте, который он пытается продать, постарается скрыть недостатки продукта, а наоборот, подчеркнуть достоинства.

Действительно, есть люди в мире, с видом личности, которые не являются победителями потока, который может действовать бескорыстно, и ответить объективно без предвзятости. Ведь непросвещенный человек может бескорыстно действовать с альтруизмом и состраданием (Каруна), чтобы помочь другому человеку.

Второй тип смещения-это устоявшийся набор предубеждений, предрассудков и стереотипов, что лежит глубоко внутри человека. Они относятся к более чем одной из десяти оков.

Примером этого является то, что человек, который идентифицирует себя с религией, что против гомосексуализма и абортов, могут ответить на общие вопросы об этих темах в пути, который соответствует его смещения, даже если какой-либо ответ на эти вопросы не приносят ему никакой прибыли или убытка.

Этот вид предвзятости очень глубоко укоренилось и было бы очень трудно для человека с видом на личности, чтобы избежать такого рода предвзятости.

+479
Kean Tan 21 сент. 2019 г., 12:53:56

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+471
Gova DEster 23 авг. 2018 г., 9:37:23

Это вовсе не простая задача, чтобы изменить привычки культивируются в течение всей жизни надцатый. Это почти невозможно без обретения хорошее знание Дхаммы и усердно практиковать. Тогда, и только тогда вы будете иметь успех в деле противодействия укоренившейся привычки ума. Мнение о личности-самая трудная из всех. Если вы можете начать изменять свои привычки, в один прекрасный день в будущем будет Вам очень благодарен за попадание в пути, который сделал невозможное возможным. Теперь он будет чувствовать себя как ломки наркомана при отказе от вредных привычек.

Мы можем изменить наши привычки, потому что они слишком непостоянны. Сознание слишком непостоянна и постоянно меняется. Таким образом, все эти агрегаты постоянно меняется и непостоянно. Они являются процессы, а не вещи. Они являются динамичными, а не статичными. Эти знания помогут нам увидеть личный опыт с точки зрения процессов, с точки зрения обезличена функций, а не с точки зрения собственной личности и что влияет на себя.

Вы учитесь использовать инструменты, что буддизм предлагает разобраться в собственных мыслях. Первые инструменты, которые помогут вам взглянуть на привычки, вещи, которые делает ум. Тогда добро придет, не от врожденной доброты в сознание, но с обостренным чувством опасности неумелого привычки уже нет, а преимущества при умелом привычек, которые человек может развить в их месте. Как только у нас есть такое понимание, мы сможем преодолеть укоренившиеся привычки. Вот почему Будда сказал, что heedfulness является корнем всех умелость.

В психотерапии, чтобы выкорчевать укоренившиеся тенденции в сознании можно проследить, что происходило, что вы делали в детстве. Учение Будды, а не получает вам сосредоточиться на глядя на свои привычки прямо сейчас, поскольку они продолжают возвращаться снова и снова. Дхамма будет информировать Вас о том, что является добродетелью, а что нет; что предосудительно, а что нет; чего должно стать привычкой, а что нет. Это поможет вам воспитывать ваших привычек в еде и научиться отучить себя от вашего страсть к нездоровой пищи, звуков, запахов и т. д. и вместо того, чтобы искать хорошую еду в пределах.

Отучиться от некоторых старых привычек не так легко. Через некоторое время место самоуспокоенности. Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Также проверьте Четана Сутта 3 - с 12.40 чтобы узнать, как мы формируем наши привычки.

+442
Shruggo 17 окт. 2014 г., 20:40:50

в первую очередь Алекс, то верно, о чем ему говорят,но я думаю, что ответ от Тхеравады должны быть добавлены к этому. Как мы считаем, существует особая планета во Вселенной,на планете Земля всегда.Но на этот раз это был следующий раз у него будет другое имя Индии.Как мы считаем, что место повелителя Будд будет добиться полного мудрость всегда будет то же самое.Если вы хотите выглядеть в этот поиск слово "мангала / Магуль Sakwala"

+389
Mike F 16 мая 2019 г., 16:53:44

Дело здесь сам Будда обосновывая свое выражаясь грубыми словами С за-свои-собственные-хорошее тип объяснения от Абхая Сутта:

Только вчера, господа, я пошел к Nigantha Nataputta и... он сказал мной...пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по прибытии сказать: "Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?"... Просто как бы двурогими каштана были застряли в горле: он не смог бы проглотить или вертел его. Точно так же, когда Готама созерцательной просят этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его.

Сейчас в это время мальчик лежал лицом вверх на коленях принца. Так благословенный сказал князю: "что ты думаешь, князь: если этот молодой мальчик, по собственной неосторожности или медсестра, были взять палку или кусок гравия в рот, что бы вы делать?"

"Я возьму это, Господь. Если я не мог сделать это сразу, то держа его голову в левую руку и загнув палец моей правой, я взял бы его, даже если это означало забора крови. Почему? Потому что у меня есть симпатия к молодой мальчик".

"Точно так же, князь:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам.1

+317
Karen See 25 июн. 2011 г., 4:30:04

Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Не пытайтесь чувствовать себя хорошо. Радость будет автоматически возникать тогда, когда у вас есть разум без сожалений. Для добродетельного человека нет воли нужна, чтобы быть свободным от сожаления. Таким образом, станет добродетельным человеком и радость будет возникать автоматически.

Следующим является то, что Будде пришлось сказать по этому вопросу(в 10.2):

“Монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным, нет хотения должны быть приложены: - пусть без сожаления возникают у меня. Это естественно что без сожаления возникает в добродетельный человек тот, чье поведение добродетельные.

“Для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникают у меня. Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо о?

Хотя добродетельность автоматически сделает вас радостным, есть некоторые причины, по которым вы можете чувствовать себя хорошо. Основная причина-это Будда. Вы верите в Будду. У вас нет никаких сомнений о Будде. Что само по себе является поводом для празднования, потому что это означает, что вы склоняется к нирване. Далее вы можете быть счастливы о Дхамме. Тот, кто понимает Дхамму, понимает фундаментальную истину о существовании. Эта истина не зависит ни от кого. Третья причина, чтобы быть счастливым-это Сангха. Но если вы не принадлежите к Сангхе, то вы должны быть счастливы, что есть добрые , честные люди в мире. Не все люди плохие.

Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Однажды мы умрем. Выбора нет. Счастье без намерения отречения и доброй воли, не будет длиться долго. Если вы можете быть счастливы в так называемых неблагоприятных ситуаций, то да вы можете быть счастливы и преследовать нирване. Жизни непостоянно. Она является причиной страданий. Поэтому вы не можете радоваться жизни, но вы можете быть счастливы 'о' Будде , Дхамме и Сангхе и сами, кто на верном пути к отречению.

Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

Радость и восхищение являются неотъемлемой частью буддийской философии. Но она должна рассматриваться в контексте вопросов: какие мы счастливые и как нам достичь счастья?

+262
Ishay Frenkel 16 авг. 2014 г., 13:39:01

Я был в поисках высшей истины насколько я помню, как звездочет ищу более яркая и падения диммер. Я начал от христианства и вообще от авраамических религий только потому, что он был близко к дому, затем продвинулись к ранней греческой философии, когда я узнал, что богословие этих религий-это просто импровизированный философии Платона.

В греческой мысли держали меня на некоторое время, особенно стоикам, которые я до сих пор уважаю больше всего, но потом я открыл для себя мудрость Востока, в основном из-за близости даосский с киников. Я исследовал Восточную мысль и религии в течение многих лет, индуизма, джайнизма, даосизма и буддизма. Я читал, спрашивал и пытался практиковать некоторые дольше, а некоторые меньше лет. Существует явное сходство между этими религиями и можно сказать, что общая тема повторяется снова и снова

Что сказал, Аштавакра Гита очень четкие и по-настоящему высокое учение. Я знаю, что это индуистского Писания, но это просто по имени, "Гита" представлена практически во всех индуизме как блеф тщеславия. По моему разумению ни одна философия или религия в мире, с которыми я столкнулся, за исключением, пожалуй, высокое учение буддизма, Лао-Цзы Тао и некоторые мысли на Западе, будет стоять его истинности.

Итак, я ищу сравнительное исследование между буддизмом и этот конкретный Писание Аштавакра Гита.

+229
RMD 16 янв. 2015 г., 11:17:51

Как и другие уже сказал pañcavidha niyāma или "в пять раз неотвратимость" - это commentarial способ говорить о зависимом происхождении. Сказал, что идея ограничения (niyāma) встречается во многих местах в Pāḷi Canon и был также рассмотрен йога традиции. Этот термин часто встречается наряду с термином dhammatā "естественный" по отношению к paṭiccasamuppāda - переживания, которые возникают в зависимости от условий dhammatā.

В 2012 году я нашел все Pāḷi тексты, которые используют этот список и перевел их. В настоящее время проект является бесплатным и на мой сайт: Источник текстов для Пять раз Niyāma (pañcavidhaṃ niyāma). Этот документ также содержит упоминания о dhammatā и niyāma в suttas. Я надеюсь превратить этот материал в книгу на каком-то этапе.

Есть два слоя комментарии. Буддхагхоши, пишу примерно в 5 веке нашей эры, а другие пишут о 13 веке, который был очень активный заход в Бирме. Буддхагхоши явно больше заботило, объяснив карму с точки зрения bījaniyāma и utuniyāma, т. е. он использует аналогий, взятых из природы, чтобы объяснить, почему последствия действия являются надлежащими и своевременными. Более поздних бирманских комментаторы были более обеспокоены, объясняя, как cittavīthi процесса или умственной деятельности (ака cittaniyāma) работал по такой же аналогии.

Мой друг и коллега Dhīvan (ака д-р Томас Джонс) написал о современной истории идею. Похоже, что Леди Sayadaw и С. А. Ф. рис-Дэвидс переписывала пять раз niyāma как "пять niyāmas" и сделал их в разных "заказов обусловленности". Тема, которая была подхвачена Sangharakshita, основатель Triratna буддийского ордена. Однако эта новая формулировка не имеет практически ничего общего с Pāḷi текстов. Dhīvan статья для журнала буддийская этика - это пять Niyāmas как законы природы: оценка современной западной интерпретации Theravāda буддийского учения. Dhivan также написал более доступными счету niyāmas в своем блоге: в пять Niyamas и естественный порядок.

Я также написала несколько коротких очерков о термине в других индийских darśanas, например
- Нияма в Sāṅkhyakārikā и Буддхагхоши комментариях
- Дхарма-Нияма в Vyākaraṇa-Mahābhāṣya.

+224
yohan 5 нояб. 2013 г., 16:31:06

Например, в этот ответмы находим буддисты настаивают на том, что разум не является "побочным продуктом" мозга, т. е. разума не возникает неврологически в головном мозге. По неврологии, я имею в виду, что согласно этой точке зрения, сознание возникает на электрические и химические взаимодействия, происходящие в нейронных клеток физического мозга.

Я также видел Аджан Брам заявил в видео, что даже человек с деменцией бы на минуту ясности ума, просто до смерти, доказывая, что разум не неврологически возникла.

Мое понимание заключается в том, что буддисты это представление, поскольку без него, я не вижу смысла, что ум может возродиться в другой жизни. Это правильно? Это мой первый вопрос.

Этот ответ интересен:

Сознание (viññana) и материальность (Рупа) относятся как магнетизм и электричество. Их отношения взаимные, друг кондиционирование и другие. Они зависимо возникла, т. е. ни существует самостоятельно.

Для меня это не важно, если разум возник неврологически в физический мозг или нет.

Моя аналогия заключается в том, что программного обеспечения или данных, состоит из битов 1 и 0 на физический носитель из компьютера, например, жесткого диска и оперативной памяти. Так, в электронном виде и химически возникла. Однако, программы могут быть скопированы или перенесены на другие компьютеры или другие физические носители, по сети. Так, в то время как программное обеспечение, зависит от физического носителя, это не мешает ему перейти к другой физический носитель.

Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет? Я думаю, что если ума неврологически возникла, это не имеет значения и не мешает идею возрождения и непрерывности сознания поток, как в случае с программным обеспечением.

+137
Yusuke Urameshi 17 сент. 2019 г., 2:35:09

Очень важный вопрос! Почему? Потому что это требуется, чтобы увидеть бессмысленность будучи рецидивистом, чтобы на самом деле изменить те способы. Такой вопрос и вспоминая ответа не уходил в сторону, но повторять пока не принесет плоды, пока никто не видит четко рецидивиста! (слова могут вызвать столько... это или то и лучше.) Вопрос-ответ вокруг она учит не только страшные размеры страданий, но и дает когда снимите нужное количество усилий, чтобы остановить этот глупый рецидивиста-Гуд.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Давно вы таким образом пережитый стресс, испытали боль, пережили потери, пополняя кладбища/смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью/пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, пополняя кладбища/...крови ты пролил, когда, будучи буйволов у тебя был твой буйвол-головы отрезать..., когда, будучи баранами, у тебя оперативной памяти-головы отрезали... когда, козлы, вы были козлиные головы отрезали..., когда, будучи оленем, у вас был свой олень-головы отрезать..., когда, будучи куры, вы должны были ваши куриные-головы отрезать..., когда, будучи свиньями, ты свою свинью-отрубили головы/...задержаны воры, грабившие деревни, надо было голову отрезать... когда, арестован как шоссе воров, вы отрезанной головой... когда арестован как прелюбодеи, надо было головы отрезать/... — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+62
Gene Warner 14 нояб. 2018 г., 4:30:59

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+60
ilyakharlamov 27 авг. 2018 г., 12:43:43

Природа наше время очень отличается от времени Будды: после печати "политика" пошла на промышленной и корпоративной миссии.

С другой стороны, правящей монашеский орден, Виная, в частности, был принят исключительно в устной форме. Это должно ответить на ваш первый вопрос. Любой вопрос о том, как Будда обрабатываться х, можно ответить в Виная. На мой взгляд, это часто контекстуальные и часто непрактично для нашего времени.

Мы живем сегодня в другой день: день бодхисаттвы и люди эпохи Возрождения.

Что касается конкретных случаях "политика", который на самом деле не существует на таком организационном уровне, за отсутствием печатного станка, есть случай Девадатты принимая за начальный выражение политических взглядов буддизма. (Будда манга Осаму Тэдзука прекрасно отображает эту историю.)

В конце концов, Девадатта пытался убить Будду, символизирующий сообщение от буддизма о poltiics: "власть развращает".

Даже в более широком смысле, надуманный действий развращает, особенно социально надуманных действий стремится создать зазоры внутри и снаружи. Мы один коллективный организм, и при хорошей рождается, зло постоянно пытается взять на себя, день и ночь. Когда нет надуманных хорошо, нет надуманных зло.

Именно поэтому буддизм и даосизм философия часто очень близко, с даосизмом, принимая еще более немешай отношение к вещи, имеющие общее выражение "пусть карма идет вверх и вниз, когда все шины управления и планирования, они будут отдыхать в естественном порядке."

Сам Будда не столько с точки зрения управления Сангхи, как и любой из мастеров Дзэн (которые являются даже более строгими, некоторые запрещающий писать или делать заметки). Даже когда он передал руководство Махакашьяпа, все, что он делал, было поднять цветок и улыбнуться (скорее всего, паранормальные методы переноса участвует).

Как это политика активного в буддизм сегодня? Очень активный! Есть СГИ международных, тибетский буддизм влияющих на политику в Китае, и с браком буддизма и научно-аналитическую работу мозга, общее признание важности саматха и Випассана, медитации для счастья и зрелости.

Я думаю, что мы достигли сегодня отличный момент, и есть много разных "политика" с простыми правилами в небольших кругах медитации, чтобы очистить эшелоны управленческого персонала, педагогов, веб-разработчиков и т. д. для мини-буддистских обществ. Это, конечно, не похоже на учения Будды (будь то в форме буддизма и других традиций, которые сосредоточены на медитации прозрения) близится какой-либо Дхармы вымирания возраст (где сказано, что люди будут читать и учиться, но мало кто будет иметь какие-либо реализации).

+32
DiaDemKa 27 янв. 2015 г., 20:31:21

Показать вопросы с тегом