У меня есть некоторые проблемы Метта

У меня есть личные проблемы с практики Метта. Я бы сказал, что я могу/у быть счастливым, и я woulg пойти в этом желании режиме выполнения. Воображая себя и других счастливыми создаст Джинн в бутылке отношение. Он станет заблудшей практике.

  1. Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?
  2. Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы без войдя в этот режим молитвы?

Я могу использовать такие слова, как "я надеюсь, вам быть счастливым?" Или может тебе найти радость"

Это Метта в надежде? Или отношение может быть?

+706
user1018392 9 июн. 2013 г., 5:03:38
27 ответов

Я думаю, что примерно то же самое. Я думал, что основная проблема по буддизму-это страдание. Но разрешение буддистом, чтобы страдания не вымирание или счастью, но скорее как между мира. Немного о нирвана-это исторический Будда, пытаясь объяснить своей программе прекращения страдания, используя слово, которое звучало как Мокша. Повторно используя язык своего времени (карма, реинкарнация, Брахма и т. д.) На самом деле делает его более трудным для современных людей, чтобы понять основную идею.

Следующий, центральный решение в буддизме не переоценивать желание, но осознание о том, кто один идет, в частности, у нас не постоянный, легко опознаваемая вещь или души, мы временно сбор вещей, и мы можем переосмыслить наше представление о себе, как все. Так что проблемы страданий, что кто-то это тоже наша проблема. Так в Махаяне смысле, как концепция (бескорыстие) работает, чтобы "решить" проблему с самоубийствами, нам придется убить всех. Этот конкретный аргумент работает независимо от того, если мы думаем, что перерождения или реинкарнации или нет.

Во всяком случае, все умерли, они не счастливы, то несчастны или ничего. Что возвращает нас к цели, которая должна наметить пути между поиском удовольствий (работая на своего отца ферму, службу в провинциальный Магадана государством) и аскетизм (делать с) и прожить жизнь без страданий, но вместо того, чтобы что-то близкое к "миру" или "Эквилибриум". Далай-лама имел хорошую цитату по этому поводу, он обычно использует слово "счастье", чтобы указать цель буддизма, но отметил, что английский не совсем верно, буддийское счастье-это когда тебя ни цепляться за приятным делом, ни отталкивая от вещей, которые заставляют нас страдать, оставив нас внутри. (Ах, я нашел его, это в видео: http://www.elephantjournal.com/2013/11/the-dalai-lamas-guide-to-happiness-and-farting/ ) "Счастье-это нейтральный опыт, который может принести глубокое удовлетворение"

(Я не буду вдаваться в то, почему традиционные буддисты думали, что самоубийство не получится, кроме того, что они сказали, что люди, которые совершают самоубийство было ехать в буддийский ад. Для буддиста extinctionalist (тот, кто считает, что мы не перерожденец), то суицид-это решение unintersting. Он приносит мир, приносит что-то совершенно другое, как просят торт и становится синий цвет, даже в той же категории)

+982
Ville Laurikari 03 февр. '09 в 4:24

Танхо душе чувство-радости, симпатии для становления и симпатии не становится. Упадать цепляется за чувство-радости, неправильных взглядов, обрядов и ритуалов и собственной доктрины.

Упадать на уровне вцепившихся в то время как Тенха-это просто симпатия вышеупомянутого.

Например, вы видите дорогие часы в магазине, и вы начинаете нравиться. Это Танхи. Что симпатия приводит к желая его для себя. То есть упадать. Это желание приводит к попытке купить его, купить его или пытается его украсть, украсть ее. Что такое Бхава(карма).

+957
user229416 5 дек. 2016 г., 14:47:30

Хотелось бы услышать, что люди думают о подсознание и самовнушение

С помощью самовнушения, чтобы заставить себя делать медитацию хорошая идея ? Если да, то как это сделать ?

Потому что у меня очень плохая проблема прокрастинации и я пробовал много решений, чтобы он без успеха, но слышал про самовнушение и спрашивает, если он может помочь мне, занимаясь медитацией ежедневно.

+910
user8739 4 окт. 2013 г., 11:06:52

У меня есть теория или мнение следующим образом (не каноническое объяснение). "Поток-победитель" - это один из этапов просветления. Существенные или определяющие характеристики потока-победителя:

  • Достаточно хорошо понимает учение Будды
  • Поэтому достигнем просветления в течение нескольких жизней (например, в течение семи жизней) кроме того ни одна из этих жизней будет в аду.

В "невозможностей", которые были перечислены следуют из этих характеристик:

  • Потому что они достаточно хорошо понимаем Дхамму, они не расколоть Сангху и не искать другого учителя. Это могут быть легкие круговые определению, в том, что Ария-Санга определяется как существо, состоящее из потока-победителей и т. д. (т. е. тех, кто достиг этих различных стадий просветления).
  • Потому что они просветленные они не будут делать вещей, которые могут стать причиной их перерождения в аду; матереубийства пример действий, которые заставляют человека переродиться в аду; так силлогизма заключается в том, что они не совершают что-то вроде матереубийства.

Там вполне может быть (и, вероятно, где-то) комментарий, но я не знаю его. Shrawaka ответ показывает список взят из Ангуттара Никая ... это не добавит много контекста, кроме того, что мы уже знаем то, что это список из шести вещей (потому что Ангуттара Никая состоит из списков).

+892
lorena 22 июл. 2018 г., 5:32:17

В Типитака, только 121 умы, 52 ум-факторы, 28 вопросов, и 1 Ниббаны не иллюзия. Остальные еще бывают иллюзии. Это очень важно, потому что это начальная точка, чтобы понять 3 характеризует.

12 paṭiccasamuppāda, как возникновение и прекращение, только относительность разум, разум-факторов, вопросы, и Ниббаны. Они вызывают друг друга возникают сами по себе. Если практикующий все еще верите в иллюзии, такие как человек, как причина 12 paṭiccasamuppāda, то он не увидит относительности 12 paṭiccasamuppāda. Следовательно, он не может медитировать медитация прозрения в 3 характеризует в каждой секунде жизни.

К примеру, бог-это иллюзия

  1. Когда вы до сих пор верите в Бога, вы понимаете 12 paṭiccasamuppāda Бога?(нет)
  2. Тогда вы можете думать, что Бог непостоянно, страдательно, несамостоятельным? (нет).
  3. Но если вы понимаете, как Бог может анализ как 12 paṭiccasamuppāda, то никакого Бога больше прав? (да)
  4. Когда нет Бога больше, 12 paṭiccasamuppāda, которые вы назвали его как Бог, может появиться как непостоянно, страдательно, несамостоятельным, да? (да)

Поэтому весь Палийский канон сосредоточиться на анализе иллюзию для продувки иллюзия первая

  1. В первую очередь Сутта, Сутта Питаку Том 1 : 1. Сутта. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ, самая большая Сутта, где обучение около 62 собственной иллюзии анализ. После того, как Будда показал все 62 собственн-иллюзия, тогда Будда завершить их, 62 собственной иллюзии анализ, а 12 paṭiccasamuppāda в конце.
  2. Первый деактиватор sakkāya-diṭṭi, которые разрушены практикующий прежде всего 10 оков.
  3. После jhāna медитации, весь фокус структуру Типитаки на diṭṭhi-анализ первых за понимание медитации начинающих, до пониманий о "непостоянно, страдательно, и non-собственной личности".
  4. Attavādupādāna-прекращению, diṭṭhi-анализ/себя очищение, преподается только в буддизме в соответствии с МН Cūḷasīhanādasutta.
  5. Сарипутта, правой рукой Будды, описанные медитации прозрения та же структура, в Сутта КН Paṭisambhidāmagga (вся структура).
  6. 0 быть древними комментариями описана медитация прозрения к тому же структура.
  7. 3-х быть 3-й члены буддийского собора, arahanta, судья titthiya-монахи анализ иллюзию возможности тестирования. Увидеть Абхидхаммы Питаку Том 4 : Абхи. Kathāvatthu (вся структура).
  8. 10-го быть комментарии, такие как visuddhimagga (путь очищения), описана медитация прозрения к тому же структура (вся структура).
  9. 16-й быть комментарии, такие как abhidhammatthasaṅgaha, описанные медитации прозрения к тому же структура (вся структура).
  10. Vimuttimagga описана медитация прозрения к тому же структура (вся структура).
  11. Бирманские монахи, такие как па-АУК монастырь, описана медитация прозрения к тому же структура (вся структура).
  12. Тайские монахи, такие как ЧД. Мун Bhuridatta который является лидером учителя всей тайской лесной монах, описанные медитации прозрения следовать abhidhammatthasangaha, а также.
+861
wolke 23 июн. 2016 г., 4:07:19

Все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению. Может быть, происхождение дуккха имеет отношение к самоощущению(например: происхождение, имея "тело" или "форма" для людей или других существ, связанных с привязываясь к собственной личности), но можно стать архатом и еще не быть свободной от всех дуккха, но Архатами полностью свободен от чувства собственной. Архатами еще есть физической боли и физического дискомфорта, но они полностью свободны от страдания. Даже в высокий просветления этапы до Араханта этап - раз-вернувшихся и не вернувшихся - кто до сих пор имеют очень слабое чувство "имеющие вид в их существа" пока нет отождествления с "форма" или "самости" в их существа, так как они также свободны от "я", но еще не свободны от дукха.

Дуккха (/ˈduːkə/; пали; санскр. духкха) является важной буддийской концепции, часто переводится как "страдание", "боль", "неудовлетворительность" или "стресс". Она относится к фундаментальным неудовлетворительность и болезненность мирской жизни.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dukkha

Всевозможные "страдания" относится к самостоятельной. Когда Angulimala собирается убить Будду, Будда передал это учение Angulimala(в Angulimala фильм-тайский фильм):

Во-первых, все непостоянно(и другими вещами). Ваш так называемый ум непостоянен, а также. В созерцании вы увидите бесконечное непостоянство. Во-вторых, все, что причиняет страдания. Ничего не должен держаться. Пожалуйста, всмотритесь, если ваш ум может принести истинного удовлетворения. Angulimala-третьих, все без истинной самости. То, что ты задумал-это не ваша истинная сущность. Angulimala, цепляться за "я" и "мое" причины всех страданий

Поэтому все формы страдания, связанные с "самоощущение"(отождествление себя с чувством собственного), но все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению, потому что физическая боль, физический дискомфорт и т. д. Также дуккха но просветленные существа не свободны от этих вещей(но они не терпят на их основе. Для потока-enterers ситуация отличается тем, что это переходный этап. Поэтому они не верят в чувства самосохранения, в глубине души они знают, что чушь природу мыслей, эмоций и чувств, но они по-прежнему отождествляли себя с ними, не считая их, чтобы быть правдой. Вот почему вхождение в поток-это не полное просветление, но это прекрасный инструмент(и это гарантия для будущего просветления), чтобы стать полностью свободным от обозначение самоощущение в будущем.

Для получения более подробной информации о вхождение в поток:

Монах радио: трансляция его по Yuttadhammo монах

Но, конечно, жизнь возможна только в настоящем моменте, поэтому медитатор не должен искать будущих подарков, но следует учитывать, что возникает в настоящее время.

+859
genewilliams 31 июл. 2018 г., 10:16:40

В учении Махаяны (по крайней мере в Нингма linbeage), разных ипостасей тела, ума и/или речи одного и того же разумные существа возможны.

С помощью которого я делаю вывод, что живое существо из низших царств также может переродиться в человеческом мире, имея, скажем, два тела противоположного пола.

Таким образом, учитывая перечисленные условия, мои вопросы будут:

а) может же разумное существо переродиться в человеческой форме в двух или более воплощений тела противоположных полов?

Б) если да, сексуальный союз между, скажем, два таких воплощений тело же живое существо, имеющее противоположного пола в форме человека, как половое извращение, при условии, что остальные требования для правильного сексуального поведения встречались?

Любая ссылка на сутру и / или Абхидхарма текст будет большим подспорьем.

+760
George Stone 4 янв. 2016 г., 21:15:44

Путь обусловлен:

Монахи, среди всех вещей, кондиционером, Благородный Восьмеричный Путь считается лучшим из них всех. Те, кто имеет веру в Благородный Восьмеричный Путь есть вера в лучшее; и для тех, кто вера в лучшее, лучший результат будет у них. В 4:34

Местом назначения является безусловным:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия есть вера в лучшее; и для тех, кто имеет веру в лучшее, самое лучшее результат будет у них. В 4:34


Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи, не было не то что нерожденных, unbecome, неубранные, необусловленному, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими. Уд 8.3

Например, огонь сжигает другими дровами. Тот же огонь погас, с помощью воды. Использование воды для тушения пожара-это все. Но то, что остается, а именно, отсутствие огня, не воды, потому что это не зависит от воды. Когда огонь потушили, последующее испарение или отсутствие воды-это не условие, за отсутствие огня. Пожар был причиной (например, молния поражает дерево); тушение пожара было причиной (например, шлангом с водой), но держаться подальше от огня не зависит от воды. Именно отсутствие пожара, что является ниббана.

Путь удаляет то, что скрыто. Но путь не создает или вызывает то, что скрыто.

Аналогичным образом, вырубка деревьев зависит от (обусловлено) топор. Но как только дерево срубают, что по-прежнему не зависит от топора. Так что остается 'безусловные' так что остается всегда там, но дерево, что всегда был уже там.

Монахи, такой монах зовется тем, чей крест-бар был поднят, чьи траншеи были заполнены, чья колонна была вытеснена, один у кого нет болта, благородный, чье знамя опускается, бремя которых опустили, кто раскрепощенной.

И как монах, чей крест-бар был отменен? Вот монах отбросил невежество, и отрезать ее под корень, сделал это подобным обрубку пальмы, покончили с ним, так что она более не является предметом в будущем, возникающие. Это как монах-это тот, чей крест-баре была снята.

И как монах, чьи траншеи были заполнены? Вот монах отбросил круглого рождений, что возродил существо, зарубил ее на корню...так что это уже не подлежит будущем возникающих. Это как монах-это тот, чей желоб был заполнен в.

И как монах, один из столпов которого был выкорчевать? Вот монах отбросил тяга, и отрезать его под корень...так что больше не сможет возникнуть в будущем. Это как монах один столп которого была вытеснена.

И как монах тот, у кого нет болта? Вот монах отбросил пяти нижних оков, и отрезать их под корень...так что они больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах это тот, у кого нет болта.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень так, что его больше нет может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

22 млн

+672
Olecika 8 авг. 2017 г., 5:57:10

Вы могли бы следовать примеру Будды, который вошел в четвертый-Джана, но это возможно только тогда, когда вы осознаете свои мирная смерть, тот факт, что ты медленно умираешь, поэтому - не очень надежный совет.

Кроме того, единственное, что я знаю о сознании смерть-это Maraṇasati, которые только подготовительных размышлений и медитаций на смерть. Они тесно связаны с правильным усилием. Но это не совсем так же, как медитация через смерть.

Для Vajrayanic подход, тибетцев есть вся техника и специальные практики медитации на момент смерти и то, что следует (Бардо), которая разделена на несколько этапов умирания, и в том числе ясного света в момент смерти. Я думаю, ты не в Тантре, так это хоть и мало пользы.

+658
user198561 2 февр. 2012 г., 19:15:17

вы должны переключиться на ощущения

Анапанасати разбивается на 4 тетради, из которых 2-й тетрады созерцанием чувство. Когда вы находитесь в шаге 4 и перейти к шагу 5, вы движетесь от созерцания тела в созерцании чувство.

Когда дыхание останавливается рядом держать испытывают зуд, испарина, тепло / холод, раздражение, чувство в центре непрерывно верхней губы. На 1-ый эти типы ощущений ты чувствуешь, но через некоторое время становится приятной. Это когда вы действительно находитесь в шаге 5, а до этого-это переходная фаза. Если есть какое-то напряжение, вы должны отпустить его, сохраняя пазинг вас внимание, хотя эти районы.

Я скачал инструкцию об Анапанасати, который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

У вас уже должен быть учитель, чтобы удерживать руки и направлять вас, или вы должны сделать свою домашнюю работу должным образом. Прочитайте как можно больше соответствующих Suttas. Я дал много ссылок, но также может быть хорошим начальным прочитал: Самма,ditthi Сутта. Это опасно делать без руководства или делаем домашнее задание правильно, как дыхание медитация сделано неправильно может привести к усложнению.

как дышать во время медитации

Вам не нужно дышать каким-то особым способом. Вы делаете шаг в сторону и посмотреть на процесс дыхания. Теперь дыхание начинается, теперь он разгоняется, и не дошло, сейчас он замедляется, не он перестал, теперь есть зазор, теперь начала в противоположном направлении, .... Потом в конце каждый вдох и выдох, где вы с дыханием или ты ум блуждать. Если это так, это создает напряжение, расслабить их и передать тебе внимание, хотя эти районы и зигзагообразно, если большая часть мала, то, чтобы ваше внимание на некоторое время на площади. Затем вам обратить внимание на процесс улыбчиво, без каких-либо волнения или беспокойства. Продолжайте делать это.

Когда вы начинаете выбрать отдых вашему вниманию в треугольник от верхней части носа и верхней губой. Как вы стали искусным сузить ее от кончика носа до основания верхней губы. Тогда просто верхней губой и, наконец, в центре верхней губы.

Также 1-й пуск с процессом дыхания, то затем, осязание дыхание, а затем, наконец, держать дыхание на место в центре верхней губы.

Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается

Смотреть, как ты телесных ощущений, ощущения поначалу будут неприятные, чем приятные, и, наконец, нейтральный.

Вопрос 1) Изначально у вас дыхание будет глубоким, но, как вы идете по нему станет короче и остановка. Когда он останавливается, это может быть несколько минут или даже отдыхать всей сессии. Когда это происходит в 1-й вы становитесь беспокойным и иногда задумываюсь, что делать дальше. Когда вы беспокоитесь и думаете, что это фактически означает, вам нужен кислород. Естественной реакцией организма является то, что вы снова начать дышать. Очевидно, что это не происходит или вы намеренно перестал ломать или держит вас дыхание, возможно даже по психологическим причинам, потому что вы хотите его остановить. Вы не должны никоим образом манипулировать дыхание, но, когда, успокаивая дыхание можно делать косвенно, увеличивая ваше внимание и активно пересматривают если ум с дыханием и активно перенаправляет свой ум на дыхании. Когда за рулем вообще лучше сосредоточиться на расширение и contation тела, чем фокус на кончик носа, как менее склонный к созданию сонливость. Если деятельность не опасные (не будет никаких несчастных случаев, если есть промежуток) продолжить шумиха вокруг рта или если возможно в центре верхней губы также учитывая процесс дыхания.

В2) это идет от йоги и буддийские секты под его влиянием, так что я не эксперт. Но сказав, что для него будет медитация прозрения вы должны сосредоточиться на 4 элемента (твердость, сжатие, расширение и т. д.) или чувства, которые вы испытываете в этой области.

В3) это больше похоже на пранаяму, если вы не намеренно делает это. Это создает определенные приятные чувства, но опять же, это не медитация прозрения. Солнце Лун Sayadaw учителей что-то вроде этого, но при этом без указания не рекомендуется. Также метод Thanissaro Монах и Аджан ли не занять более активную позицию в управлении дыханием.

В4) Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни, Ānâpāna,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта, Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, осознанное дыхание и медитация четырех стихий вен. Па Аук Sayadaw, зная и видя вен. Па Аук Sayadaw, учитывая телосложение: учебное пособие, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийском пути, сохраняя при дыхании и уроки самадхи, внутренняя сила и подарки, с каждого & каждый вдох: руководство по медитации, хотя и не строго связан следующий ответ также имеет множество ссылок, которые являются перелистывая делая дыхание meditaion успешной также: https://buddhism.stackexchange.com/a/13210/295, У меня не мало других ответов в этом тоже что я имею трудное время повторного размещения.

В5) Если вам не нравится дышать нормально может быть, вы создаете напряженность. Вы должны сделать, это освобождение тела и разума осознавая напряженность в теле и уме и передает ваше внимание к ним. Также вы можете иметь беспокойный волнуюсь, когда делаю медитацию дыхания. Когда вы делаете прочая деятельность, возможно, вы можете сделать созерцания элемент ветра (расширение и сжатие)

Также с вашей медицинской проблемой я не уверен, если дыхание медитация-это самая лучшая вещь, но если вы попробуете вы не знаете.

+657
Corinne Broadby 18 дек. 2011 г., 19:55:50

При поиске для создания вещей, мы хотим ответ. Если вы ищете ответ, вы ищете еще что-то. Когда вы ищете что-то вы не материалист. Допустим, нам не нужно будет искать что-нибудь, допустим, нам не нужны убеждения, убеждения сажать нас в тюрьму. Тело, как горы, дыхание как ветер, ум подобен небу.

+642
user187173 10 авг. 2013 г., 21:51:53

Попробуйте забыть практику Метта на минутку и вместо того, чтобы думать обо всех хороших людей в этом мире. Все люди на земле не может быть плохим, верно?

Насчет монахов, давая поучения для мирян? Насчет всех созерцателей в мир, пытаясь освободиться от страданий?

Это люди, которые пытаются освободиться от этой Сансары. Это свет в этом мире. Практикуя Дхамму, с полезными намерениями является высшей практикой любой может сделать.

Может быть, вы могли бы дать смысл попробовать и посмотреть, если это помогает вам.

+570
Lulu Sharp 17 июн. 2016 г., 2:33:13

Достопочтенный является предпочтительным способом адреса, если вы обращаетесь монах почтительно; обратите внимание, что это мужское, поэтому для bhikkhunis, Ayye правильно (в основном они используют Айя, но я не думаю, что это технически правильно). На английском, почтенный х и Х преподобный хотел быть подходящие выражения уважения.

Если вы обращаетесь с ними как с равными или как посторонний религии, почтенный х и преподобный х все равно было бы надлежащим, я думаю, но даже брат х будет хорошо. В пали, слова вроде БДО и ayasma были также использованы, означает что-то вроде "сэр" или "друг" тех, кто не держал в монахи каким-то особым уважением.

В письменном виде, используя именительный падеж окончаний (например, о Для стволовых имена) не является технически правильным при рассмотрении монах во втором лице, например:

Уважаемые маститые Yuttadhammо,

должны быть:

Уважаемые маститые Yuttadhammа,

В Таиланде это различие было очень много потерял, в то время как в Бирме и Шри-Ланке они предпочитают такой концовки для всех ссылок.

В пали, когда обращаясь к кому-то в третьем лице, можно использовать именительный падеж окончаний, но в случае соответствующий в английском языке, стволовые формы словарь является безусловно приемлемым, так как он с "Буддой", ниббана и т. д. Так как мы не говорим:

В Буддыо остановился в Саваттхи.

мы действительно не должны говорить:

Почтенный Yuttadhammо жил во Флориде.

Что касается региональных вежливости, например аджану тхонгу (Ajarn, Аджан) в Тай, Ашина в бирманском, Hamuduruvo на сингальском, Lakhun в красных и т. д., Я бы посоветовал им быть использованы только членам конкретной этнической общности; я не думаю, что они подходят для нечленов использовать для обозначения членов (например, западники призывают монахов аджану тхонгу), если говорить на языке, из которого это слово пришло. В практическом применении, однако, аджану тхонгу например стала так широко используется тайцами (даже для монахов, которые явно не своим или ничьим учителем), что они часто настаивают на том, что местные жители используют его для обозначения монахов, который, конечно, был бы мудрый выбор, когда среди таких людей.

+550
Amitha Bandara Andagala 30 апр. 2014 г., 6:58:42

Я думаю, что эти идеи изначально идет от Visuddhimaga, а затем из Абхидхаммы Sangahata. Некоторые комментаторы связывают это не к Будде, как это поздно дополнений. Мое личное мнение, что это не так сложно для опытного профессионала, чтобы испытать эти.

+531
B Brand Design 21 мар. 2018 г., 7:45:47

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+486
Laserheart 28 июн. 2011 г., 16:46:38

Они счетчик спорить, говоря, что это все Божье испытание

Если тестирование-это цель, какова логика создания детей, которые рождаются сильно замедляется или в вегетативном состоянии? Они даже не в состоянии понять концепцию. Зачем использовать методы пыток, такие как ужасные болезни, деформируется рождения, голода, наводнений, землетрясений и т. д. для тестирования? Если использовать человека подобные методы, он мог бы назвать садистом или психопатом.

Кроме того, если так называемый Бог должен что-то проверить, он не все знает. Если он не всезнающий, то он не всемогущий либо.

Трудно убедить как теисты и атеисты о Сансарного существования, пока они не начинают медитировать.

Когда человек начинает медитировать, то можно увидеть, что вещи не просто создали на ровном месте. Они приходят из-за причины. Вполне логично думать, что рождение и привело в таким же образом.

Один видит, как жажда приводит к цеплянию, которые, в свою очередь, создает жизнь. Было бы нелогично думать, что картина заканчивается на смерть или Бог будет взять на себя все внезапно.

+402
MSIZA JACK 5 дек. 2017 г., 19:02:31

Очень стандартная критика, и совсем запутался о буддизме. Наверное, слишком много, чтобы выгрузить в один пост, но здесь мы идем.

Во-первых, он не понимает, что в буддизме понимается под "страдания". Страдание в буддизме понимается болезненное состояние недовольства и разочарования, когда дела идут не так, как мы хотим и не может быть легко исправлена. Очевидно, когда вы что-то хотите, и это можно легко получить, это не страдания. Когда ты в объективно сложной ситуации, но ты смирился с этим, что не страдают. Вот только затруднение или боль. Когда вы тренируетесь и чувствуете боль в мышцах, что не страдает - потому что ты хочешь этого. Это только страдания для тебя"," конфликты со своими "должна" и вы беспомощны, чтобы исправить это.

Во-вторых, "желание" - это не столько трезвый аспирации/определение как бесплодные рода навязчивой идеей. Когда мы зациклены на желание (положительный), или за то, что мы хотели бы, чтобы остановить (отрицательными), нам плохо или мы сделать некоторые сумасшедшие вещи или обе. Нет никаких сомнений, что.

Вообще говоря, существует два подхода к дискомфорту: экстенсивные и интенсивные.В одном подходе мы включаем тепло - в других мы надеваем одежду. В одном мы изничтожим тараканов - в других мы держать кухню в чистоте. В одном мы проложим пустыне с асфальтом и построить отели - в других мы надели походные ботинки и снести все продукты питания. В одном мы принимать лекарства и делать операции - в других мы исправить диету и образ жизни. В том же духе, когда дело доходит до удовлетворенности жизнью, буддизм говорит, что мы должны сделать наше собственное настроение. Это так просто, как это. Вместо того, чтобы в зависимости от внешних обстоятельств, к счастью, мы заботимся о наших собственных настроений.

Нирвана как окончательная смерть-это большое недоразумение. Нирвана является получение бессмертным. Бессмертный получается, когда мы перестанем отождествлять себя с той, которая подлежит смерти. Это акт создания нашего собственного настроения, акт свободы. Мы выбираем думать, что мы не этот организм, ни нам информацию, которая реинкарнирует от одного организма к другому. Мы не отождествляем себя ни с чем. Потому что мы не отождествляем себя, мы не подвержены смерти. Не подлежит рождении либо. Следовательно, "нет более возрождения" и "окончательная Нирвана". Это упрощение для детей. Настоящая Нирвана, когда мы взяли на наше настроение, укротить наш ум, и сделал его свободным от всего, включая смерть.

Теперь на вершине всего этого, какие-то яркие древние люди заметили, что, когда люди одержимы с буддизмом, они, как правило, получают асоциальные, что ли, прежде чем они обретают покой или после. Поэтому они добавили это понятие сострадания, который был упомянут в первоначальном обучении, но не подчеркнул. Они сказали, как вы работаете на взятие под контроль ваш разум и настроение, почему бы вам не быть хорошим для других людей. И как только вы получили свой мир, почему бы тебе не помочь другим. Это подходит удивительно хорошо с учением, и это, как Махаяна родился. Действительно, забота о других-лучший способ избавиться от ментальных фиксаций, что причина наших страданий в первую очередь, плюс это помогает уменьшить отождествление с "я" на пути к достижению Бессмертного.

В целом буддизм-это очень сплоченная обучения, где все элементы сочетаются друг с другом и помогать друг другу. Единственное, что нужно понять, что это все о психологии жизни, а не жизнь в этом мире, но разумной жизни вообще в любое время в любом месте во Вселенной.

Это не означает, что этот мир все, что мы имеем. Пока мы не научимся видеть дальше рыльца и стать хозяевами ум, мы начинаем видеть вещи, которые мы не могли видеть раньше. Обучение, чтобы быть хозяином ума, уметь ориентироваться слои информации, эмоций и энергии, не заблудиться или запутаться на пути к этому большому миру.

+399
user25770 13 нояб. 2016 г., 1:54:59

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+391
Justin Lufkin 9 июл. 2011 г., 8:42:11

Из комментария в "Тибетской книге мертвых" дается Чогьям Трунгпа :

Бардо означает разрыв;

Я чувствую, что это хорошее место для начала. Я слышала, что это переводится как "промежуточное" состояние между государствами, если вы будете.

На мой вопрос, но я конкретно спрашивал о Бардо момента перед смертью

От смерти, которую тибетские буддисты всегда будет достаточно любезен, чтобы напомнить вам уверенность в жизни... , в каком направлении может Вы "поток" через свои кармические реки?

Не тривиальный вопрос, и для школ за пределами Махаяны, иногда считается бессмысленный вопрос. В какой момент обе школы имеют тенденцию застаиваться в кругах хватает друг друга точек.

Продолжение от комментария, хотя я буду идти по этапам в порядке.

Первый основной опыт Бардо-это опыт неуверенность, если человек действительно умрет, [цитата продолжается]

Здесь в комментарии отклоняется говорить о 6 мирах, прежде чем вернуться к опыту бард и Бардо видения.

Первое видение, которое появляется видение мирных божеств.

Описание того, что подразумевается под мирным образом здесь,

Состояние абсолютного спокойствия, как представляется, быть чрезвычайно пугающим, [цитата продолжается]

Я режу цитаты короткие и потянуть минимально необходимой для связи здесь. Типа весь описаниями каждого этапа потребует много времени и усилий. Кроме того, для каждого этапа есть разные способы реагировать, что может вызвать события, происходящие в разных распоряжений или иных исходов... общее ощущение сцены, в обычном порядке, что они могут возникнуть-это то, что мы пытаемся проиллюстрировать здесь.

Следующий опыт гневных божеств

Затем следует раздел, где слово светимость используется большое, яркое "визуальный" опыт сопровождается громким звуком. Звук и "визуальный" неосязаемые, как вы не есть тело в это время. Я не знаю как назвать эту стадию.

Первый день

Через четыре дня беспамятства после свечения вы "проснулись"

и понимаешь, что ты умер и что это Бардо состоянии

обратный сансарного опыта происходит. (?? Что автор подразумевает под этим не совсем уверены ??)

Какой-то скачок в интеллекте и осведомленности описано здесь...точных подробностей не написано, но вроде бы некоторой величины, и я слышал в одной из лекций предположил 9Х живой интеллект.

Синий свет-появление Вайрочана (с гранями во всех направлениях)

Здесь возникает видение царство богов в тандеме, синий свет ужасает, белый свет утешительные, долго дискутировали о мир богов находится здесь,в страхе бежать в белый свет второй день начинается.

Второй день

Белый свет --Ваджрасаттвы-Aksobhya появляется

В сопровождении мужских и женских бодхисаттв, яркий свет светит из них (белый) также в тускло-серый свет присутствует (ад света, связанные с адом область)

Третий день

Желтый свет-Ратнасамбхава появляется

Тусклый свет человеческого мира

Четвертый день

Амитабха и красный свет

Пятый день

Зеленый свет, Амогхасиддхи

Шестой день

42 мирных божеств появляются

Четыре хранителя ворот

Восточные ворота, heruka, известный как победа предстает в гневной форме, его форма внушает такое благоговение, что никто даже и не пытаться пройти через ворота.

Южные Ворота : враг яма

Западные ворота : Хаягривы с лошадиной головой, просыпается один из passsions

Северные ворота : Amrtakundali с анти-смерть зелье

Не бежать через любые ворота, тем одолевает страх, что пытаться бежать захватываются богинь, сопровождающие гейткиперы (описаны различными способами) Тех, кто пытается убежать через ворота остановлены привратников, тех, кто пытается убить себя, чтобы избежать возрожденный Amrtakundali.

Будучи вынужден противостоять шести мирах (перечисленном порядке-это Бог / Бог ревнитель / человека / животное / голодного призрака / кой области, но она не указывается, если оно должно быть в таком порядке)

Следует признать Будды каждого мира, этот этап происходит в центре города

Седьмой день

Зеленый свет исчезает, перемещается в центр горла, видьядхары появляются

Не так много сказано здесь

Гневных божеств

Примечание : ответа все еще продолжается, комментарии закончены и основных чертах присутствует, я буду добавлять детали и уточняющие вещи, как я продолжаю читать книгу. У меня тоже есть аудио-лекции я буду повторно слушать, и использовать его, чтобы добавить детали для каждого этапа. Есть еще несколько этапов, я знаю, что не были упомянуты в комментарии. (Кармического зеркала сцене, принимая тело свой следующий этап жизни) я буду правильно вставлять их, когда нашли

+375
himanshu uppal 26 апр. 2017 г., 21:33:33

Одна из моих любимых цитат-это старый Дзен пословица

Вы должны сидеть в медитации в течение двадцати минут каждый день - если ты слишком занят; тогда вы должны сидеть в течение часа

Я считаю, что оба infurating и вдохновляющие в то же время. Так что на тему Дзен, когда я просто слишком занята, я не могу сделать осознанное дыхание или практика Метта. Так, к кому я обращаюсь-это просто сидеть или дзадзэн тип практики. Я просто сижу и спрашиваю - что это такое, как это. Она не может быть традиционной дзадзэн, но мне это помогает.

По иронии судьбы, когда медитация идет хорошо и кажется, что принимает (если это имеет смысл), то я тоже не просто сидел. Это начало и конец практики для меня.

+354
user93190 13 авг. 2018 г., 0:37:56

Существует достаточно доказательств в Палийском каноне, что можно пожинать некоторые плоды пути без медитации. Это не делает все, что особого смысла углубляться в эту тему сам, так как он умело и подробно рассмотрен монах Бодхи, например, в Jhānas и ученика по пали Suttas:

Я хотел бы предложить, что, хотя ученики до вхождение в поток может или не может обладать бесформенное достижения, мастерство в этой области не определяет отдельный тип, потому что мощная концентрация не является определяющим фактором в достижении вхождение в поток. Путь на поток-запись, конечно, требует определенной степени концентрации, достаточной для "оком Дхаммы" возникают, но фактическое движение от стадии земным, что путь-финальности вызвано либо сильной убежденности или зондирующего духа исследования, которые, соответственно, определить, является ли претендент стать вера-последователь или Дхамма-последователь. Однако, как только путь был накоплен, тогда степень достижения цели в концентрации определяет будущий режим прогресса. Если человек обретает в бесформенных достижениях берет маршруту тела-свидетеля, завершившееся выпуском в обе стороны-освобожденных араханта. Если он не достигает их, человек принимает маршруте вид-финальности или вера-освобожденных стажер, кульминацией выхода в мудрости, освободили араханта.

Один глаз-открытие для меня было то, что из saddhānusārī или вера-толкатель, который, по словам suttas, способен (если не неизбежно) для входа потока в этой жизни (ЗП 25).

+309
Evik James 10 февр. 2010 г., 7:35:46

Да, вступивший в поток может покончить жизнь самоубийством.

А вступивший в поток-это человек, который переживает Ниббану, высшая реальность-(как вы там называете это неважно) и после первого опыта blissfull безграничное счастье, то они будут испытывать то, что приносит им временное безграничное счастье. А вступивший в поток-это просто "захватила" высшая реальность и хочет он того или нет, конечной реальности будет информировать, формы, трансформировать, очищать его. Вся жизнь вступивший в поток становится очень интенсивным, непроизвольная медитация без применения данного лица каких-либо техник медитации. И в отличие от подавляющего большинства созерцателей считают Etry-Sotapanna трансляций этапа-это очень сложный этап. Это правда, что до достижения начального потока, созерцателей, имеет большое развитие в духовном и сильно очищает свой ум, что поможет им в текущей и следующей жизни. Но после реализации Ниббаны впервые, они начнут сталкиваться и очистить свое подсознание, что гораздо более интенсивное и сложное. Любому, кто практикует интенсивные meditaton, осознанности и нравственности можно достичь этой цели. Даже в течение короткого периода времени. Но опасность заключается в том, если человек имеет тяжелую голову с большим количеством страдания, что исходит от нынешней и прошлых жизней, может иметь очень трудное время(даже учитывая серьезные самоубийство) в ходе естественного процесса очищения Конечной реальности этого человека. Так что всегда лучше иметь руководство, духовный учитель, гуру, терпения и необходимых вспомогательных систем для тех, кто заинтересован в духовности(sotapanna или нет не меняет дела). Потому что "темная ночь души" - это разные вещи для разных людей(и вообще это не только на одну ночь, лол) и я думаю, что большинство людей могут пройти через это с терпением. Но просто иметь необходимый системы поддержки и не путайте трансляция-запись с sakadagami-кто выходит за рамки "темной ночью души" и есть только остатки жадности и злости в их умах, что не может нарушить их спокойствия. Не заниматься в одиночку, есть гуру, Сангхе, кто будет поддерживать и помогать вам, когда вам нужно. И не стоит недооценивать страдания вашего ума, если вы станете sotapanna или нет не важно. И даже то, что Sotapanna(за исключением временного блаженные состояния) далек от истинного счастья, он/она принесет большую пользу от их достижения загробной жизни. Так это всегда отличная новость для достижения этого состояния, даже если большинство людей не понимают истинную динамику этого состояния.

+214
Donald Spetkar 24 июн. 2016 г., 4:40:27

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+163
user223712 7 июл. 2010 г., 0:30:45

Продление на этот вопрос отвечал ранее: Как не убить мышь в моем доме?

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет? Это просто расчет причиняя минимум страданий? Человек обладает более сложной нервной системой, чем червя, так чтобы уменьшить его страдание имеет первостепенное значение?

Я могу придумать множество способов сделать это, чтобы спина вопрос так, что человек должен позволить себе умереть, и способы раскрутить его так, что убийство живого существа-это приемлемо. Есть какие-то общие рекомендации?

+128
Sayan Pal 9 дек. 2016 г., 20:35:23
Вопросы о медитации и ее взаимодействия с телом. Это может быть во время официальных осознание тела типа практика или действие других форм практики на организм.
+99
Obinja 19 июн. 2018 г., 4:17:02

Им почти 50 лет ...

Вы, кажется, осознавая факт неудовлетворительность на интеллектуальном уровне (Cintā Майя Paññā). Вы должны попытаться повторно реализовать это на уровне медитации (Bhāvanā Paññā Майя). После этого вновь исправно исполняются, вы можете выйти из своего неудовлетворительность, которые вы испытываете. Для этого вам придется делать технику медитации, которая подходит для вас, а также убедиться, что вы делаете правильно приемы. Узнав из книги или экспериментируя самостоятельно не может быть наиболее эффективным способом, чтобы узнать об этом.

Кроме того, путь также и другими, следовательно, требует усилий и может быть также болезненным или неудовлетворительной, но больше шагов вы взять на себя благородную 8 Сложите части и трех упражнений меньшую боль и бремя. Также будьте осторожны, что вы делаете это правильный путь.

Один из этапов медитации, когда она идет справа разочарования к 5 агрегатов (Nibbida), который заключается в следующем.

Так как это связано с буддизмом ... разочарованный ...

Разочарование в мире 5 argerates является хорошим признаком и может быть вдохновение для духовной практики, чтобы выйти из неудовлетворительной ситуации. Вы должны также усилить разочарование вы поняли умом через медитацию, но в этом случае к 5 агрегатов, а не преподавание, как это может легко делать из-за неверной техники или делаю это не правильно. Как развить разочарования к 5 агрегатов путем культивации можно найти в:

У меня было много психологических ... тогда что?

Разочарование в практике могут возникнуть, когда ваша духовная практика не пойдет по пути вы хотите, потому что вы создали ожидания, что также сдерживает прогресс. В связи с этим, неприятное чувство отрешенности, тоже коснулся в Сал,āyatana Вибханга Сутта.

Поскольку вы делаете это на свой собственный, возможно, вы упустили какой-то аспект теории или практики. Кроме того если вы жаждете результаты или делать медитацию ради результата, то результаты становятся призрачными. Это может интерн ведет к духовной сомневаюсь, что это помеха. Вам также может быть перестарался. Также не может быть балансировка семь наборов / 37 факторов просветления правильно. Также неприятные чувства, возникающие из-за этого имеют мультипликативный эффект. Развитие беспристрастности к это уменьшает нагрузку и боли. Некоторые важные ключевые точки О практике, в другом контексте, можно найти в этот ответ и другие мои ответы. Как долго, как вы делаете соответствующей практики, а также делать это правильно, не беспокойтесь об этом результаты, как они придут в свое время.

Возможно, это могла бы быть хорошая идея сделать некоторое отступление, чтобы научиться правильной технике. Вы можете попробовать найти место рядом с вами:

+65
bala subramanian 28 апр. 2010 г., 21:44:30

Другие религии, как видно, может иметь определенные элементы щедрость, но в основном вверх, как в арабском.

Большинство религий похвале и чести родителей.

Многие религии имеют схожие заповеди как основные пять, но в основном сводятся к человеческим существам, чтобы сохранить, некоторые только к "себе подобным". Ни одна другая религия имеет простой и четкий набор основных заповедей.

Большинство, особенно арабский религий, хвалить воздержаться от чувственности, секса, indoxications, развлечения... больше всего то основных четыре.

Некоторые Dhammic религии не дают много воздержаться от чувственности.

Как в Дхамме, большинство религий имеют негласное предписание убежище как обязанность, даже сильнее.

Меньше религии, здесь в основном Dhammic, сосредоточиться на умственной выращивания, как ориентироваться преподавания.

Освобождение от границы становятся только в учении Будды.

Это все естественно: не внешне, не полную силу, нет настоящей добродетели, ни концентрации, ни сосредоточенности, ни мудрости, ни освобождения.

Насколько такие, как религия до сих пор можно найти, наверное, только Будды, который был не полностью solvely светской отсутствует созерцатели и бездомной жизни.

Вообще моя персона не рекомендую тратить время, так как даже самый лучший отдых, который исчезает очень быстро и путей медитация будет только больше не прослеживается, поскольку никто не был их больше.

Есть хороший и дружелюбный "всех религий сообщество"мое лицо стало известно, в эти дни. Конечно, хорошее место, если вы заинтересованы, чтобы исследовать, Ньом Сарат.

(не дали для торговли и обмена, но и для выхода)

+46
GafiQ 17 дек. 2010 г., 19:19:45

Показать вопросы с тегом