Ищу библейским источником "всех скверн временно подавлены, когда в работе"

Я видел заявления типа "когда одна находится в работе, всех скверн временно подавлены". Есть ли библейский источник для этого?

+720
soulivong daravong 17 сент. 2015 г., 19:42:16
23 ответов

Все ваши проблемы - проблемы, которые вы перечислили пройдет, на следующий день вы начинаете ходить этого благородного Восьмеричного Пути. Я говорю это потому, что если человек о практикующих медитацию в упорядоченным образом он/она может получить результаты, которые можно получить от медитации. Это потому, что Дхамма жив - не стерильные. Suddhamma имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Есть некоторые вещи, которые можно сделать механически, но не медитация. Медитация-это то, что должно возникнуть в себя. Поэтому во-первых нужно иметь доверие, и приходит к убеждению, что оно должно быть сделано в установленном порядке. Человек, который имеет твердое убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме, тщательно размышляет. Что значит тщательно, что он посвятит всю жизнь за это. Это занимает много времени, чтобы сделать что-то аккуратно и упорядоченно, а не несколько лет. Тогда есть чувство спокойствия, которая царит в вас. Негативные последствия спешащих спадет и возникнет спокойствие и бодрствования на свои места. Только тому, кто обладает непоколебимой верой в этот путь, и Дхамма будет развивать эту черту.

+955
Johnboll 03 февр. '09 в 4:24

Я совсем новичок в буддизме

Новички в буддизме следует 1-го осознать основную идею учения, которое находится в 1-й три проповеди. Если 1-й из трех проповедей не понято, то фраза этот вопрос будет превратно:

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В итоге, 1-го три проповеди объяснить ниббана-это прекращение жажды, привязанности & эгоизм, а не концовка "ищите".

"Ищите" - это сложный термин с различными значениями и не нашли как неблагие Дхаммы в 1-й три проповеди.

желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов.

"Точного" источника не существует, из-за чего возникают многочисленные переводы одного и того же Сутта разными переводчиками, где каждый перевод отличается.

Сказанное выше, Сутта Центральный имеет (в основном) слово-за-слово пали-английский функция suttas в переводе монах Sujato, что все МН, СН, АН & ДУ. Пока эта функция пали-английский словарь может быть использован в качестве руководства, нельзя полностью полагаться, потому что словари пали часто ущербные.

В Сутта Центральный, нажмите на "шестеренки" в верхнем правом углу экрана, а затем активировать словарь функция ниже:

enter image description here

Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан santhan Итан paneethan..” кричалка и хотя я английский объяснение всему этому, хочу узнать, что каждое слово переводится для того, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали работ.

Стих, который вы хотите перевести-это вообще неправильно переведены и/или непонятым, особенно фраза: "sabbasaṅkhārasamatho".

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

Поскольку suttas ясно рассказать во многих местах ниббана без вложений (sabbūpadhipaṭinissaggo), нет желания (taṇhākkhayo), нет страсти (virāgo) и никаких страданий (nirodho); фраза "sabbasaṅkhārasamatho" не означает "не ищите", потому что "samatho", в отличие от "paṭinissaggo", "khayo", "ви" & "nirodho", не означает отсутствие чего-либо. "Samatho" означает "спокойный", "тихий" или "спокойный".

"Saṅkhāra" может быть деятельность тела, речи и разума, что живой Будда, пребывающий в нирване, тоже есть. Таким образом, "sabbasaṅkhārasamatho" означает "успокоение деятельности", т. е., спокойное тело, спокойной речи и спокойный ум.

Традиционный перевод "sabbasaṅkhārasamatho" как "замирание всех мероприятий" производит впечатление "отсутствия деятельности", что неправильно.

+946
Colby Escoe 27 дек. 2013 г., 22:04:20

Ваджраяна(изначального ума ясного света и изначального Будды)

В Ваджраяне первозданной ума ((Вайли: 'х-gsal, 'ОД gsal), ясный свет (санскрит prabhasvara)или "сияющий свет":

..относится к внутренней чистоты субстрата ума , который в момент сплошных сред (санскрит: saṃtāna) сознания, который обеспечивает преемственность от одной жизни к другой.Концепция разработана в более поздних Yogacara, чтобы избежать “создание реального” магазина сознанием (ālaya-vijñāna) – *а на результаты каммы.

Определения Патрул Ринпоче и соавт. (1994: стр. 410; стр. 403) определить 'яркий свет' (Тибетский: 'gsal ОД) как:

...стихийный, светящий (или зная) аспект природы ума - или осознавания (риг па), исходное состояние сознания, свежие, огромные, светящиеся, и за пределами мысли.[6] В традициях Намка и, считается, что Сааре раскрывает естественное сияние пустоты, 'истинной природы ума' (санскрит: cittatva).[править] Сааре преподается как одна из шести йог Наропы. Кеоун, и соавт. (2003) указывают на Сааре или "ясного света", а то, благодаря чему естественная светимость (пять чистых Светов) пустоты (Śūnyatā) постигается. [7]

Берзин, в архивы Берзина глоссарий,

идентифицирует "ума" (санскр. Читта-Сантана) под эгидой "четкое осознание света", который является его перевода из Од-gsal (Уайли). В od-gsal Берзин определяет таким образом: Тончайший уровень умственной деятельности (разума), который продолжается без начала и без конца, без перерыва, даже во время смерти и даже в состоянии Будды. Она индивидуальна и представляет собой ума каждого существа. Он естественным образом свободен от концептуального познания, создания видимостей истинного существования и цепляние за истинное существование, так как он является более тонким, чем более грубых уровней умственной деятельности, с которой они происходят. Это называется Свет. [8]

Комментарии и критика: Kapstein (2004: стр. 124) в упоминания Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā и государства Харибхадры:

Хотя некоторые более поздние тибетские авторы предполагают, что это свидетельствует в пользу концепции своего рода световой Духовной субстанции, лежащей в виду, самых влиятельных индийских комментаторов на этот текст, Харибхадра, напротив, говорит: "а потому он далек от природы единого и многого, природа, или сущность, разум, будучи unoriginated, - это ясный Свет" тьма всех концепций бытия будет разрушена". Таким образом, Харибхадры будет взять на себя обязательство не более, чем метафорическое толкование светом разума. В этого, его перспектива представляется вполне непрерывный с господствующей схоластической тенденции раннего буддизма.[9]

Ясного света, первозданной Будда и Бог-Творец Далай-ламы:

Я понимаю, изначальный Будда, также известный как Самантабхадра Будда, чтобы быть высшей реальности, сферу Дхармакаи-пространство пустоты, где все явления, чистые и нечистые, растворяются. Это объяснение учил сутр и тантр. Однако, в контексте вашего вопроса, в тантрической традиции является единственной, которая объясняет Дхармакайи с точки зрения присущих ясного света сущностной природы ума; казалось бы, это означает, что все явления сансары и нирваны возникают от этого ясного и источник света. Даже новой школы перевода пришел к выводу, что "состояние покоя" из практик Великой йоги-Великие йоги означает здесь состояние практикующего, который достиг стадии в медитации, где самые тонкие опыта ясного света уже поняла, что пока практикующий остается в этой высшей сфере он или она остается полностью свободным от каких-либо завесой, скрывающей мысли, и погружается в состояние великого блаженства.

Можно сказать, следовательно, что это первоисточник, ясного света, это близко к понятию Творца, поскольку все явления, будь они принадлежат сансаре или нирване, в нем происходят. Но мы должны быть осторожны в разговоре из этого источника, мы не должны водить в заблуждение. Я не имею в виду чат существует где-то, есть, своего рода коллективную ясного света, по аналогии с не-буддийской концепции Брахмы в качестве субстрата. Мы не должны быть склонны обожествлять этого светящегося пространства. Мы должны понимать, что когда мы говорим о конечной или присущие ясного света, мы говорим на индивидуальном уровне.

Аналогичным образом, когда мы говорим о карме как причину Вселенной, мы исключаем понятие уникальное образование под названием карма существующей совершенно самостоятельно. Скорее, коллективных кармических впечатлений, накопленных по отдельности, стоят у истоков создания мира. Когда, в тантрическом контексте, мы говорим, что все миры появляются из ясного света, мы не представляем этот источник как уникальную сущность, но в качестве конечной ясного света каждого существа. Мы также можем на основе его чистой сущности, это понимают ясного света должны быть изначального Будды. Все этапы, которые составляют жизнь каждого живого существа-смерть, промежуточное состояние и перерождение-представляют собой не более чем различные проявления потенциала ясного света. Это самое тонкое сознание и энергию. Чем больше ясного света, теряет свою тонкость, чем больше ваш опыт обретать форму. ...

+929
Alex Novelli 18 нояб. 2015 г., 0:44:43

Это звучит в точности как у тебя диссоциативное эпизод. Национальный альянс по психическим заболеваниям перечислены некоторые симптомы, как:

  • Внетелесных переживаний, таких как чувство, как будто вы смотрите фильм о себе
  • Проблемы психического здоровья такие как депрессия
  • Чувство отстраненности от своих эмоций, или эмоциональная онемение
  • Отсутствие чувства самоидентичности

Тот факт, что это совпадет в точности с тем, как вы опишете свой опыт, значит, я могу быть предельно осторожными о предполагая, что вы "прогрессирующая" в любом случае, как и некоторые другие комментаторы уже сказали. Вполне вероятно, что весь этот опыт был симптом депрессии, и если это продолжает случаться, вы действительно должны обратиться к врачу.

+899
Komn 31 мая 2017 г., 7:20:21

Был случай в 50-х годах монах по имени Ñāṇavīra Тера покончила с собой, он, как полагали, был поток его и страдал от амебиаз.

Поэтому мне интересно знать, если кто-то точно знает, что он стал вступивший в поток (или за пределами) и не желает больше жить, он может решить покончить жизнь самоубийством?

+893
user3205881 14 сент. 2012 г., 15:38:46

Тони Монтана, садху для вас намерение. Наиболее общими в отношении рукоположения может быть найден в Mahavaga.

Помимо определенных условиях (deptless, согласие родителей...) совершает хорошие поступки, чтобы найти хорошую и relayable наставник, который является самым сложным, и так далеко, слышал, специально не легко найти в Индии, где Сангха имеет не самую лучшую репутацию в отношении Винаи.

Процедура элементарная, организовав халаты чаша вы можете обратиться к квалифицированным монах, которому ты доверяешь, на колени и сложив ладони над сердцем, на коленях, просить выйдет в три раза, вот так, он должен привести вас к остальным.

Некоторые советы вы также можете найти здесь: новичков - BMC2

Успехов и мудит и чувствовать всегда можете задать вопросы в монастырь идти вперед и поддерживать ее цели. И это не мудрый подход общин неуважение и обнадеживающий против Сангхи монахов если вы хотите, чтобы найти себя а не под других собственников жилья и под их контролем.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+882
Crypto XChart 14 мая 2016 г., 10:19:25

Различные практики пришел вскоре после Parinibbana Будды. Это является причиной первый буддийский собор был созван. Реф Ссылка: Первый Буддийский Собор

Согласно этой записи инцидента, который подсказал старейшина Махакассапа назвать эту встречу был его слышать пренебрежительное замечание про строгие правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который рукоположен в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов заложенные Буддой. Многие монахи рыдают прохождения Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение от того, что Будда ушел.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не'. Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится; и что мы не нравится, что мы не должны делать."

Давайте вернемся к основному, что каждый буддист знает. По данным на девять качеств Будды, есть шесть видов речи. Ли речь неприятна для окружающих или нет, Будда говорит единственно верным и полезным. Если вы верите в это, Будда упоминал 227 правил Patimokkha что истинно и полезно для монаха. Это также полезно для тех, кто делает подношения для монахов, которые живут по этим правилам Patimokkha. Пожалуйста, посмотрите на качествах Сангхи также.

+880
alexandroid 23 дек. 2018 г., 15:43:43

При исследовании формы медитации, предполагающие концентрацию характерных для тибетской школы буддизма, медитации инструкция говорит о том, чтобы коснуться их языком к гортани их во время медитации.

Недавно я читал книгу о Даосизме и поток энергии, который предписывает то же самое, но для завершения энергетические потоки.

Мой вопрос:

Какова цель касаясь языком неба во время медитации (в сосредоточенной медитации в тибетском буддизме)?


Я также хотел бы получить ответы на некоторые вопросы/комментарии по поводу других школ буддизма, связанные с этим.

+855
Javier Capello 11 февр. 2018 г., 15:54:06

Внимательность часто упоминается в рамках поддержания этичного поведения в действиях тела, речи и ума. Однако, многие люди смешивают 'внимательность' с Випассаны.

Осознанности умственной деятельности является наиболее сложным, а также самым важным.

Наблюдение за дыханием-это хороший способ успокоения излишней внутренней болтовни. Если у вас есть простая возможность контролировать дыхание, переключиться на контроль ума.

Усилия, которые вы используете в вашей медитации является: режим радости в том, чтобы иметь возможность на практике, определение на практику, и веру в вашей способности на практике.

Я считаю, что Випассана возникает из осознанности: как нам контролировать наши умы мы постигаем природу ума, не через размышление о нем, но из опыта в том, как он формирует наш мир. @Dhammadhatu или другие могут быть в состоянии указать на текст, который поддерживает (или опустошить) к такой идее.

+769
dvydra 10 нояб. 2012 г., 17:31:25

Вы получите интенсивный и непрерывная непрерывность в медитативной практике. Что может быть глубокий и глубокий опыт дхамме посредством практической реализации.

Особенно в начале те практики это полезно, чтобы получить точку отсчета. Буддизм большой и широкий, и имеет огромное количество учений. Можно прочитать книгу за книгой, но без каких-либо ориентиром в реальности, т. е. експериментально знания , полученные через понимание медитации, можно легко попасть в "Верю-не-верю" категории.

Делая интенсивный ретрит с учителем один добьется выводы для себя, которые служат для того, чтобы развить первый путь фактора благородного Восьмеричного Пути, который "Самма Ditthi, правильные взгляды". Это как наш руль по пути.

Если не добиться каких-либо выводы о отступлении одна по крайней мере, получить хорошее чувство того, что буддизм и медитация на самом деле. Также будут учителя, чтобы взаимодействовать с, и это здорово, поскольку в начале практики будет много вопросов.

Кроме этого будет много узнать о себе в такой интенсивный ретрит. Вы узнаете свои ограничения, асаны, привычки, отвращения, нравится, хотениям и т. д. Когда человек проводит столько времени с собой обязательно опыт содержания психики. Это может быть глубокое переживание, даже просто, чтобы получить представление о том, что действительно происходит внутри собственного разума.

Человек начинает видеть, что явления находится в причинно-следственной связи, что явления могут вызвать новые феномены возникают и что объекты не будут появляться, если поддерживать условия не существуют или если они отпадают. В интенсивном ретрите, как в 10-дневном ретрите, также можно было видеть непостоянную природу явления на более глубоком уровне, чем за день до уровня дня. Таким образом, есть определенно много преимуществ этих отступлений.

Есть и минусы как и во всем в жизни. Может быть, у одного телесные ограничения, которые ограничивают одним из сидя в течение долгих часов в одном положении. Может быть, один стресс и не focuz ума. Дело в том, что даже если есть "плохие" вещи, которые будут влиять на отступление будет вам знать эти вещи и уметь работать с ними. Это мощный, потому что как часто делать лей-люди имеют возможность реально работать на себя в повседневной жизни?

+616
sanuj sharma 27 авг. 2011 г., 7:59:17

Иметь ребенка-это долгосрочное обязательство, ответственность и привязанность, которая приходит неотъемлемой. Также воспитание ребенка может быть возможность делать добро, а также в воспитании детей на правильный путь. (Putta дараса sangaho. “лелея жены и детей”- мангала Сутта) эта привязанность может в долгосрочной перспективе привести к появлению негативной кармы, в то время как положительные аспекты может привести к положительной кармы. Это до вас, чтобы сбалансировать два, поэтому этот аспект кармы накапливается больше.

+611
Anuj Pandey 9 мая 2010 г., 5:55:57
Вопросы, касающиеся концентрации в медитации. Это включает, но не ограничивается jhanas и одна-отметил практике.
+603
Botond Bertalan 7 сент. 2018 г., 8:52:11

Позвольте мне положить это в другом ракурсе.

Просить ли о существовании Atmaan Будда просто не отвечает. Что он говорит, что ответ не решить главный вопрос Dukhha.

Мы можем только догадываться о его позиции.

+530
user238392 21 янв. 2016 г., 18:48:34

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+489
tae4cka 13 янв. 2017 г., 10:57:08

сон-это состояние тела, а не состояние ума. Если вы спите, ваше тело закрыли 5 чувств, но ваш ум может по-прежнему быть активным (сновидения).

"Что касается тех бреда-родится жар — сожгли, с которым домохозяин домохозяин или сын спал бы с треском — что бред был оставлен Татхагатой, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Поэтому он спит в своей тарелке. - В 3.34

Если вы регулярно практикуя памятование и медитацию, вы на самом деле можете остановить кошмары из происходит от этой привычки.

+360
user270590 9 сент. 2015 г., 8:57:34

Существенная разница заключается в том, что в буддийской медитации, в какой-то момент один использует ум, чтобы активно изучать и исследовать непосредственного опыта и осознать его природу таким образом. Это седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути, правильное памятование, Самма-Сати. Это описано в Sattipatthana Сутта такой:

"Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, >предупредить, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается >ориентирован на чувства... разум... психических качеств в себе — ярый, оповещения, & >помним — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

...

Таким образом, он по-прежнему сосредоточена внутри тела и т. д... и само по себе, или >внешне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле в & >о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в связи с >тело, явление кончиной в отношении тела, или явления >возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть >тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, >нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах остается >сосредоточился на теле и о себе".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html )

Результатом которого является то, что посредник начинает различать, что реальность-это непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным. Как человек осознает более это глубоко, один ведет к освобождению. Этот процесс описан во многих местах в Suttas, самым знаменитым Анатта-Lakkhana Сутта такой:

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование >форма, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочаровавшиеся >измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. >Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, >'полностью'. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил задание молодец. Нет ничего дальше для этого мира'".

(Источник http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html )

Небуддийских систем медитации часто сосредоточиться только на развитии концентрации без этого процесс анализа непосредственного опыта, и поэтому в конечном итоге достижение других вещей, таких как овладение Jhanas, перерождение в Брахма миры и т. д... Нет ничего плохого в этих других вещах, и они также могут быть частью буддийской практики, но они не цель.

+360
YesMountain 9 июн. 2012 г., 8:16:53

Как дзен-буддист во Флориде, США, принимая прибежище в Трех Драгоценностях-это церемония, в которой часто будут считать себя стать буддистом. Принимая на заповеди можно рассматривать как порог один делает, чтобы стать буддистом. И только после этого он часто получает "имя Дхармы" и официально называет себя буддийским практиком.

Конечно, это все просто торжественный, но в момент принятия на название-это очень связана с обрядами. Я закончила колледж с церемонии. Я выросла еще на год с церемонии. Я стал человеком с церемонии. Ceromonies помочь определить себя для себя и других.

Однако по моему личному опыту человек становится буддистом, когда они присоединиться к Сангхе. Это в Санга, где я чувствую себя практика действительно оживает в моей жизни.

+244
Jemailo 8 мая 2012 г., 12:34:10

Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

Я могу назвать три причины:

  1. слепая вера - это верить, чтобы быть правдой без каких-либо рациональных оснований полагать.

  2. аргумент от авторитета - веря, что это правда, потому что авторитета традиции, которая сохранила учение

  3. аргумент от природы учения - полагая, что это правда, потому что учение соответствует ожиданиям калибра и следовало ожидать от Будды

Я думаю, что только третий аргумент имеет в данном случае большого веса. Его можно разделить на две категории, а также:

  1. это учение настолько якобы глубоких, чтобы убедить тот, кто читает/слушает, что только просветленный мог быть их автором;

  2. что учения, когда практиковал, привести к просветлению, тем самым обеспечивая доказательства практик просвещения их автора.

Любой из этих, кажется, одного разумного довода заявления о том, что буддийские учения исходят от самого Будды.

Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

Легко найти причины для сомнений, если вы ищете для них... даже если они на самом деле не существует.

Конечно, все это игнорирует тот факт, что исторической достоверности не действительно никакой внутренней ценности. Что важно, так это качество учения; это то, что действительно стоит обсуждать. Как сказал Будда: "приди! Смотри!"

Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

Я не думаю, что джатака комментариях утверждают, что слова Будды; они пересказы рассказы, стихи (которые являются утверждал, что слова Будды) должны быть основаны на. То же самое касается историй дхаммапада.

+239
andep 8 июн. 2013 г., 0:28:55

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+192
pale bone 23 февр. 2013 г., 5:45:56

Намерениях. Ни меньше, ни больше.

Действие-это хорошо, просто если намерение было хорошим. И плохо, если намерение было плохо. Последствия и результаты не изменить.

Если намерение было хорошим, что привело к чему-то "плохое" происходит, вот только как результат субъективно судить. Что такое "плохой" результат? Это просто чья-то интерпретация ситуации. Два человека могут интерпретировать те же результаты по-разному. Одна хорошая, другая плохая.

То же касается намерения. Два человека могли бы выполнять те же действия, и ожидать того же результата, но может иметь хорошие намерения, а другое плохо. Так одно и то же действие может быть либо хорошей, либо плохой.

Зачем карму, например, "наказать" душу за заведомо хорошее действие, когда в результате получился "плохой". Где бы руководством? Какая бы причина кармы? Чтобы наказать невезение?

Так что теперь вы знаете это, единственный хороший ответ до голосования! :)

+187
Charles Merriam 29 апр. 2013 г., 7:46:45

Это звучит как nimittas, часто предшествуют jhanas. Они могут быть глубоко погружения, часто вы можете общаться с ними, направлять их, но, как сказал в другом месте, они сродни медитативной мечты.

День 7 утро говорить на Nimittas - ноября 2013 года Аджан Б...: http://youtu.be/4tYf8ijMsxk

На YouTube есть несколько переговоров по Ajhan Брам, его серия отступать слушал в целом выгодно. Он также имеет книгу на jhanas, которая занимается nimittas.

+112
Pierre LAGOUTTE 8 июл. 2016 г., 1:01:19

Общий (упрощенный) ответ: это именно то, что определяется санскары. Самскары-это факторы или тенденции или картины или отпечатки, которые сочетают вместе, чтобы определить всевозможные результаты, такие, как направленность внимания, побуждение и волю.

Более полный ответ можно было бы сказать, что это смесь очень "удаленных" санскары "средней руки-таких, как" самскары, "рядом" самскары, и "немедленно" санскары. Дистанционное санскары являются врожденное неведение и карма, проведенные давным-давно. Середнячок-близость самскары-это качества, присущие нынешней конфигурации отношений между вещами и людьми. Рядом санскары являются отпечатки собственного ума, такие как эмоции, воспоминания о прошлом опыте, скрытые желания, отвращения и т. д. Немедленное санскары являются состояние здравом уме в тот момент.

В общем, когда мы говорим о высшей реальности, мы должны признать, что события (такие как поворот внимания) ничего такого нет одной-единственной причины или одного процесса их создания. Вместо выявления причины события-это вменение в исполнении интерпретации разума, пост-фактум. Высшая реальность является непрерывным, оно не имеет дискретных "событий" и "причины". Другими словами, когда мы проводим анализ произошедшего, мы можем проследить причинно-следственные цепочки предшествующих событий и определить некоторые из них так важны, но этот анализ зависит от нас, это зависит от выбранной точки зрения. Если мы ограничиваем наш взгляд на психологию, мы можем сузить наш фокус и сказать: "Вот несколько психологических причин этот разум обращает свои взоры на Х". Если мы ограничиваем наши точки зрения социологии, можно сказать "здесь представлены социологические причины этот разум обращает свои взоры на Х" - и т. д. Но если мы хотим быть по-настоящему всеохватывающим то можно в лучшем случае сказать, что каждое событие всегда определяется сложным сочетанием факторов, некоторые более близкие и отдаленные и косвенные. Эти факторы называются "самскары". (Кстати, события, наследование тонким влиянием из очень отдаленных и косвенных причин, именно поэтому карма имеет инерции, и одновременно плохой и хорошей кармы занимает значительное время.)

Если вы хотите игнорировать старую карму и анализировать внимание исключительно с точки зрения пяти скандх, то вы можете думать о нем как петли ассоциация с обратной. Внешний раздражитель (Рупа) вызывает какие-то воспоминания (которые являются подмножеством группы Самскара), которое запускает распознавание/классификация (samjna), который вызывает какие-то воспоминания (самскары) - и все эти воспоминания и на внешние раздражители постоянно обратную связь в этом процессе поиска/распознавания/организаций. Все вместе это называется "виджняна" (субъективного опыта). Все внешние раздражители и все организаций, они постоянно генерируют "конкурировать" за способность это циклический процесс. Эти стимулы и ассоциации, которые связаны друг с другом и таким образом "помогают друг другу" будет склонен "вытеснять" другие раздражители и организаций, которые не получают поддержку друг от друга. Так, например, если вы видите что-то, что вызывает много воспоминаний и эмоции (Ведана), будь то негативные или позитивные воспоминания и эмоции будут служить в качестве топлива (упадать), что отражается на восприятии процесс и "закрепляет" и поддерживает (упадать) оригинал раздражители, помогая ему получить больше внимания, нежели другим стимулы, которые не вызывают такого большого количества воспоминания/эмоции/порывы и, следовательно, получить больше.

+50
Dibyo Ranjan 8 февр. 2012 г., 19:30:59

Хороший вопрос.

На мой взгляд 'Килессо' является общим и широким понятием, которое относится к психическим примеси или токсины.

Поэтому, anusaya (базовых тенденций) являются Килессо; asava (отток) являются Килессо; препятствия (nirvarana) являются Килессо; и различные формы танхи (жажды), привязанность & становление (бхава) являются Килессо.

Самый тонкий уровень Килессо является anusaya (основные тенденции). Когда отток anusaya субстрата ума, течет из утечки или ферментации ('пузыриться-вверх') называется 'asava'. Отток anusaya как пять помех (nirvarana). Если пять помех взять под контроль разум и толкать на виду, чтобы заниматься внешними объектами чувств - влечение, привязанность и становится возникают в отношении тех объектов чувств.

В MN 9, в asava входит в состояние невежества в зависимого возникновения.

Есть эти три ферментации (asava): брожение чувственность, брожения становится, ферментация невежество. Это называется ферментация. От возникновения невежеству придет возникновения брожения. От возникновения брожения происходит возникновение невежество.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.than.html

+49
F1Linux 13 мар. 2019 г., 8:04:10

Показать вопросы с тегом