Роль интеллекта в достижении записи трансляций

Я цитировал ниже слова преп. Dhammavuddho, который заявил, что, согласно СН 55.5, чтобы достичь входа поток, нужно иметь акцентировал внимание (yoniso manasikara) при прослушивании истинную Дхамму от истинного мужчины (ariyans) и глядя на него. После этого они должны практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой.

Они могут иметь акцентировал внимание, только если пять помех постоянно дергаться из их умов. Передать эти критерии двух типов людей - тот, кто достиг первой работе и тот, кто очень умный (с высоким IQ). Как можно эффективно концентрировать свой ум.

Мои вопросы:

  • Роль IQ, как указано выше, нашли в suttas? (ссылка по запросу)
  • Как бы не так-разумные люди компенсируют их недостаток IQ, если они хотят понять Дхарму и достичь запись стрима?

В YouTube видео под названием "характеристики Sotapanna", преп. Dhammavuddho Mahathera заявил (с некоторыми перефразирую):

Теперь мы рассмотрим еще один Сутта - ЗП 55.5. ... Упоминается, что есть четыре фактора или условия для записи трансляций - sotapattiyangani. Во-первых, ассоциации с настоящими мужчинами - sappurisa. Во-вторых, слышанию истинного Дхамма (Saddhamma). В-третьих, пристального внимания и должного внимания (yoniso manasikara). И в-четвертых, практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой - Dhammanudhammapatipatti.

Первый-это общение с настоящими людьми. Слово sappurisa также значит ariyans - тех, кто понимает истинную Дхамму. Потому что они понять истинную Дхамму, вы можете услышать истинную Дхамму от них.

Второе условие - то, что является истинной Дхаммы? ... если он соглашается с слова Будды в Suttas, то это является истинной Дхаммы. ....

Третье условие, это слово - yoniso manasikara, который я перевожу как акцентировал внимание. Иногда они говорят пристальное внимание. Это слово означает, что когда вы слушаете Дхамму, вы ориентированы на прослушивание в Дхамме. Другими словами, в то время, у вас нет пяти помех. Если это так, то можно понять Дхамму и достигнуть входа потока.

Так кто те люди, которые не имеют пять помех? В suttas, он заявил Будде, что пока человек не достиг Пити и сукха, которые отстраненным от неблагих состояний, которые будучи отстраненным от чувственных удовольствий, пять помех будет преследовать его и мучают его постоянно.

Итак, есть два типа людей, которые не имеют пять помех. Первый-это тот, кто достиг первой работе (т. е. тот, кто достиг Пити и сукха). Когда человек достиг первый-Джана, он устранил пять помех и Будды говорит, что пять помех не обольщайтесь, что человек привычно.

Итак, есть два условия, если человек имеет препятствия. Во-первых, это тяготит твой разум, он порабощает ваш разум. Во-вторых, это привычными, очень часто есть. ... Когда человек достигает первой - Джана, эти препятствия снизить до очень низкого уровня. ...

Другой тип человек, не имеющий пять помех привычно завладевая его ум интеллигентный человек - человек с высоким IQ. Как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он имеет хорошие концентрация и который был получен из прошлой жизни. Очень хороший примером является Альберт Эйнштейн. ... (пример Альберта Эйнштейна) ... Это показывает, что он имел большой концентрации. Так, люди, которые умные, они способны сосредоточить свои мысли. Это очень важно. Разумной человек не может быть умным человеком - ум настолько рассеян.

Таковы два типа людей. Одной, из-за прошлых жизней, он родился очень умный - он может сосредоточить свой ум. Второй человек это тот, кто достиг jhanas.

Четвертое условие - практика Дхаммы в соответствии с Дхаммы. Так он практикует Дхамму и он достигнет потока запись. Теперь это четвертое условие может и не понадобиться для некоторых людей. Мы находим в suttas - многие люди, когда они слушают Будды, говоря Дхамму, даже в первый раз, они достигают потока запись. Будда подтверждает это. Но некоторые люди после того, как они слушал, это не сработает сразу. Они вернулись и они думают об этом и затем она щелкает. И тогда они понимают Дхамму и достигнуть входа потока.

Поэтому такая практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой после он слушал, он начинает вспоминать Дхамме или исследовать больше Дхамма. А потом через какое-то время, затем куски встанет на свои места как головоломки. И тогда он видит Дхамму.

+332
Emorej16 7 июл. 2012 г., 19:26:56
19 ответов

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достигает Нирвана.

пожалуйста, разрешите внести поправку, в тхераваде термин, используемый для всех тех, кто достигает Ниббаны-это араханта

Будда - это тот, кто только достиг Ниббаны самостоятельно, открыв путь к нирване для себя, без опоры на кого-либо еще

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоился о его здоровье

я думаю, это означает, что в качестве Будды он не

или никогда не было сомнений по поводу себя, Может ли он делать добро или нет?

как Будда-он может ничего не делать, но хорошо, потому что с пробужденным существам силу и мастерство являются естественными, это как стрелка компаса, которая указывает только в одном направлении

Сомнение - один из 10 оков, которые заброшены в еще в sotapanna этапе не говорить о arahantship

+781
Oakkar 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+772
Nazar Sokylskuy 16 окт. 2013 г., 8:38:25

Правда, если вы не можете попасть в машину времени и лично столкнетесь с Буддой, вы никогда не можете знать наверняка. Тем не менее, Будда был исторической фигурой его учения сохранились. Прочтите их и судите сами, если бы Будда был именно тем, кем он утверждал или нет. Даже лучше, на самом деле делать на практике и посмотреть, если это работает для вас.

+742
tpburch 6 мая 2012 г., 6:05:35

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь

да вы ошибаетесь, согласно буддизму пространство действительно существует, это один из шести элементов. Но время что-то выдумываю на голове(по моему разумению).

И не смешать идеи с наукой, то вы будете в беде, чтобы понять вещи.

+734
Drew Lim 9 янв. 2018 г., 18:38:32

Они знают. Они просто не знакомы с учением.

В главе III, Карика 94c из Abhidharmakosabhasya, Васубандху объясняет, что Пратьекабудды не учите других, потому что учение Дхармы требует толкает студентов "против течения", чтобы "дать им понять глубокой Дхармы", что "сложная вещь" и причины "смуты" в Pratyekabuddha, кто находит удовольствие в мир Jhanas и желающего контакта человека с его бедой:

Почему бы ему не применить себя к преобразованию других? Он, безусловно, способен преподавании Дхармы: он обладает постижений, он может вспомнить учения древних Будд. Он не лишен сострадания, ибо он проявляет свои сверхъестественные силы с целью служения существам. Он больше не могу сказать, что существа "неконвертируемых" в том периоде, в котором он жизни, ибо в этот период—период снижения жизненного существа могут освободиться из царства стремление к мирской путь. Почему же он тогда не учить Дхарме?

По причине его прежние привычки, он находит удовольствие в том, и стремится к отсутствие потрясений; он не имеет мужество применить себя заставлять других понять глубокую Дхарму: ему придется принимать учеников; ему придется вести народ следить за текущим против течения, и это трудная вещь. Сейчас он опасается, отвлекаясь от его всасывания и поступления в контакт с людьми.

Мой комментарий:

В Pratyekabuddha понял и пронзила его/ее собственные препятствия (осквернения, омрачения). Он не знал, как он сам достиг просветления. Но для того, чтобы учить других, надо проткнуть сквозь завесу миллион других комбинаций кармы и омрачений, что другие существа могут иметь. Это очень трудная часть.

Плюс, потому что просветление не концептуально, объяснив это тем, что понятия могут показаться усугубившего С. Б. поверх существующих кучи С. Б. очень обременительной и не всегда благодарный. Фактически, за время обучения вы должны выйти из Нирваны и возвращаться в круговерть сансары или хотя бы по краю.

Для обучения Pratyekabuddha сложной и боль в приклад, поэтому абсолютно не стоит затраченных усилий.

+719
DivineCake 15 июн. 2011 г., 21:32:04

Я бы предположил, что Вы доверяете себе, чтобы принять это решение для каждого человека, которого вы рассматриваете рекомендации.

Вы лично прошли курс, так что вы не понаслышке знают ее содержания и строгости. Люди, Вы собираетесь говорить с "близки" по вашему описанию, так что вы уже много знаете о том, кто они и должны понимать (или быть в состоянии учиться через обсуждение), где примерно каждый из них на их личном путешествии на пути к просветлению - и какую помощь им может понадобиться.

С тех единиц знания, и дополнительное понимание проблемы у других были с курса (ссылки, которые вы предоставили в своем вопросе), вы находитесь в хорошей позиции для анализа вопросов для каждого и принять решение.

Для тех, кого вы решите обратиться, то я бы обязательно тратить время, сообщив им не только о преимуществах, полученных а также некоторые про возможные негативы, что другие имели. Таким образом, они будут иметь всю информацию, они должны смотреть внутрь себя и решить, если это право для них.

На мой взгляд, сокрытие информации о обучение, которое вы чувствуете, может помочь другому будет так же плохо, как беспечно рекомендовать его без понимания возможных трудностях, с которыми они могут столкнуться.

С помощью вашего решения и брать на середине пути, я верю, что вы сделали все возможное, чтобы помочь всем им на их пути.

+710
Belashova 7 окт. 2018 г., 2:23:22

У меня есть вопрос.

Человек должен достичь просветления, чтобы освободить себя от цикла рождений и всех других аспектов.

Что делать, если человек даже не заботятся, чтобы попытаться достичь просветления. Он застрял в цикле, и нет места, чтобы остановить его процесс перерождения, пока он не достигнет просветления.

Он быть узником этого цикла рождения. Неужели нет способа для него, чтобы бежать, пока он не достигнет просветления. Чем же закончится этот цикл рождения?

Я не имею углубленных знаний в буддизме или вопрос, который я задаю. Поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

+696
2 Garin 13 окт. 2012 г., 12:25:47

В Виная из Theravāda, это является преступлением для монаха оскорбить или быть оскорбительными для другой монах (pacittiya 2). Но я не вижу никаких ссылок на запрет орать на обычного человека (и я знаю случаи, когда некоторые монахи ведут себя безобразно в этом плане).

Если на то пошло, там, кажется, нет запрета в Виная на выбивающие из обычного человека либо без использования оружия (убить их).

Это правильно или я просто отсутствуют правила, где это запрещено?

Примечания:

  1. Пожалуйста, не отвечайте со ссылками на то, что подразумевается и что такое здравый смысл и т. д. Я знаю, что. Вопрос конкретный, есть ли запрет в письме монашеского кодекса.

  2. В то время как 5 лежала посылка действительно руководство по борьбе с суровой речью, нет запрета на мирянину молча избивать кого-либо. Это тоже не ускользнуло от меня, так что это не очень полезно указать, что “как насчет заложить заповедей?” . Вопрос касается Винаи в качестве Правила сообщества, а не как руководство для здорового личного поведения.

+521
pt2ph8 25 авг. 2016 г., 22:51:06

Может быть, иллюстрированные ответы на "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?"

А "представление" - это убеждение, Я думаю, что это сравнительно длительный, он принимает что-то, чтобы быть правдой.

В то время как "мышление" - это больше похоже на возникновение мысли, может быть, относительно кратковременных, возможно, больше похож на опыт (переживание эмоции или мысли), чем полу-постоянного Вера.


И я даже не уверен, что вы подразумеваете под "правильное мышление" ... это, очевидно, англоязычный перевод, но я не уверен, что это перевод!

Как и другие ответы сказать, что это перевод самма sankappo, который я понимаю, означает "правильное намерение" или "правильного решения".

Я думаю, что учение имеет смысл с этим переводом: намерение вытекает из (или после) просмотра или убеждений.

Например, "Я вид шоколада, как хорошо (или я считаю, что шоколад-это хорошо), поэтому я собираюсь съесть столько шоколада, как это возможно". Или, "я рассматриваю личность как источник страданий, поэтому я намерен не цепляются (или отказаться от) вид собственн."

(Неправильное намерение вытекает из неправильного представления, и правильное намерение вытекает из Вид справа).


Другой (менее вероятно) возможность заключается в том, что "мышление" может быть перевод весь "ум" отделения трех упражнений, поэтому, возможно, в том числе правильная внимательность и правильное сосредоточение. "Думать" не очень точный термин в английском языке.

Так или иначе, различие может быть яснее, если ты остановился, опираясь на понятие "правильное мышление", а правильный перевод что вы думаете (или говорите), и вместо того, чтобы использовать оригинальный термин (например, самма sankappo) или другой перевод (например, "правильное намерение").


Отказ от ответственности: кстати, как вы добавили пятнашки на вопрос, но я пытался ответить на этот вопрос, основываясь на моем понимании Палийский канон, а не на основе учения Дзэн.

+275
duva13 7 июл. 2013 г., 20:45:11

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+244
myxal 30 апр. 2012 г., 18:15:42

Я думал о понятии желая нет никакого желания. Идея стремления к тому, чтобы не понять, поэтому хватаясь за идею в первую очередь, и делает его противоречия и неизбежно неудача(?). Это просто великий парадокс буддизма? Жизни? Лучше действовать через беспристрастным/пассивного принятия вещей, и у тебя это долгосрочное, настоящее и активное стремление к 'отменить' желание, или от постепенного, пассивное принятие в себя в переводе на отсутствие желания? Или сделать два смешиваются?

Кроме того, эти разные варианты действий зависят от конкретной секты буддизма?

Это может быть слишком простым, или слишком сложным.

Мне жаль, если я не слишком хорошо переводить мои мысли.

+227
Carolyn Adler Macpherson Wrigh 23 июл. 2013 г., 3:32:42

Вообще [не particualrly] Тхеравадины говорят о всезнание , который имеет мало общего с всеведущим умом, представленные Махаяны teahcings.

Определение короткого '' всеведения, даны Геше Гьялцен:

'Конечная сознания, что является прямым реализации пустота и 32 качества - десять сил, четыре бесстрашия и восемнадцать остальных качеств - являются частями всеведение, то есть они всеведение. В 32 качества 32 филиала всеведения.


Это означает, в частности, как найти в комментариях Гьялцаб Дже о возвышенном континуум, учения Геше Гьялцен по этому и посвящена специальная глава проницательность Цонкапы средней длины Лам-Рим:

  • всеведущий ум Будды свободен от всех загрязнений от двух омрачений, - и таким образом его таковости называется 'таковости без скверн' (Тела истины)
  • всеведущий ум Будды-это единственный разум понимает, что двух истин (или 'режим и сортов') непосредственно одновременно. Когда cnventionalities появляются в живое существо, они появляются вместе с появлением истинного существования, потому что живых существ не отказались от омрачений знаний (даже бодхисаттвы на десятый Бхуми). Будда-это только будучи свободными от этого [типа] двойственную видимость
  • всеведущий ум Будды свободного от концептуализации (и, следовательно, ошибаться)
  • всеведущий ум Будды знает все существующие в три раза
  • всеведущий ум Будды понимает, вновь свой объект, то есть собственными силами
  • всезнание знает все различные аспекты каждого из учеников.

Всеведение-это Мудрость, Истина тела, одно два тела Дхармакайя. Хотя, естественно, соблюдая произхождение' (таковости с загрязнениями), который предназначен, чтобы стать 'природа истины тело', в 'развитии и Linage-это то, что подходит, чтобы стать 'мудрость истины тело, всеведущий ум Будды.

Перед актуализации полное представление, покое и специальные выводы-это два разных ума. На четвертом подготовка на уровне доступа, существует Союз в покое и особой проницательности, когда они становятся одним и тем же разумом. Аналогичным образом, всеведущий ум Будды-это не концептуальные великое сострадание, не-концептуального бодхичитту, возвышенной мудрости, и т. д. как один и тот же ум.


Всеведение обсуждается в:

  1. Тексты о Будда-природе, таких как Майтрейя-это возвышенное континуум: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, и так далее.
  2. Цонкапы средней длины Лам Рим или великих лам Рим, глава на особую проницательность.
  3. Майтрейя-это украшение ясным осознанием: комментарий к Праджняпарамите.
+222
Ronald Bhepe 7 янв. 2014 г., 0:34:33

спрашивали: с кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Отношения всегда wordily. Если отношения находятся в изобилии, что стало уже за его пределами. Что касается пути "буддийские" практики: Dhammica ищет связь с тремя Juwels, Будде, Дхамме, Сангхе.

Стихи на уважении

Сайту satthu-Дхамма Гару-Гару С уважение к Будде & Дхаммы,

Отличается удобным расположением-gāravo ка Saṅghe, и глубокое уважение к Сангхе,

Самадхи-Гару ātāpī, тот, кто старателен, с уважением к концентрации,

Sikkhāya отличается удобным расположением-gāravo, и глубокое уважение к обучение,

Appamāda-Гару монах, тот, кто видит опасность и уважает прилежный

Paṭisanthāra-gāravo: и показывает уважение, приветствуя гостей:

Parihānāya Abhabbo, Такой человек не может снижаться,

Santike Nibbānasseva, стоит прямо в присутствии ниббана.

Это ужасная missconception и общий путь уничтожения, чтобы распространить эту преданность не только работает в качестве основного инструмента.

Есть два замечательных сочинения/переговоры, которые, если найти правильный преданности в отношении благословения учителя встреча, может изменить не dhammic считает, и принести одной на дорожку:

Посвящение в буддизм, в конце вен. Nyanaponika Thera Будут

Уважения, доверия и пациента и открывая дверь в Дхамма - уважение в буддийской мысли и практики, вен Thanissaro Тера

Общую информация и explaings в отношении уважения и преданности, может быть найден здесь: уважение и почитание

Показывая неуважение к Три камни-это серьезный прорыв базы, снижение разовых. Если такое может случиться с одним, надо быстро признаться и обновлять убежище. Из этого дела Dhammic-беженцы с уверенностью жесткая цитируют ежедневно в вечернее время:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда [же для Дхаммы, Сангхи] телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде [Дхаммы, Сангхи].

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+217
JudgeArt 31 июл. 2019 г., 13:10:03

По мнению Маха-Assapura Сутта перевод Thanissaro монах, практикующий работает на трех знаний, одним из которых является воспоминание о прошлых жизнях, после получения всех четырех Jhanas..

"И кроме того, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и горе, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни стресс.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях.

+148
luhan 15 мая 2011 г., 12:12:14

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+124
Lions Designers 31 окт. 2011 г., 17:04:26

Каковы возможные символы милосердия и/или сострадание в буддизме? Как всегда ответы с подтверждающими ссылками приветствуются.

+93
MichaB 24 июл. 2017 г., 23:30:14

На самом деле точно так же лежал человек. Отказываясь от неблагих мыслей, поддержание хороших качеств и развитие положительных качеств. Правильное усилие как восьмеричный путь-это то же самое, просто не так много пистолет-Манс стучится в дверь.

Практика для домохозяин

Очень полезная коллекция:

Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Thera Будут

+93
psyk0siss 8 мая 2015 г., 3:35:36

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+71
sticky 3 сент. 2019 г., 9:34:06

Палийский канон называется "Богом" (в отличие от богов) в нескольких местах. Когда Будда стал просветленным, он сначала заколебался учить других, потому что он думал, что его реализация слишком тонкое и глубокое понимание. Признавая, что большая потеря это будет для мира, Бог (в виде Sahampati, начальник мир Брахмы) появилось Будде и умоляла его научить, как Ананда умолял Будду, чтобы признать женщин в Сангхе. Sahampati был очень доволен, когда Будда смягчился, что-то очень сложно для богов, потому что он получил много заслуг, искушая Будду учить.

Бог тоже упоминается в связи с поиском монастырского на том месте, где элементы перестают насколько я помню. Монастырский сосредоточил свой ум и направилась в его ментальное тело в мир Брахмы, когда Брахма появляется как заезженная пластинка, бездумно заявляя о своей божественности как Волшебник из страны Оз. В частном порядке принятия монашеского сторону, главный из сферы Брахма объяснил, что он не знает ответа на вопрос и рекомендовала монастырский попросить Будду.

Наконец, suttas объяснить, что понятие Бога возникло в результате формирования новой вселенной, которая появляется из состояния потенциальности после коллапса предыдущей Вселенной. В первую очередь, чтобы переродиться в такой вселенной видит, что он первый такой, и бред возникает в нем, что он является творцом Вселенной. Последующие существа перерождаются так же, и они видят, что там был первый, а заблуждение возникает в них, что он Бог. Это как религия (= theisim) возникает.

Не нужно принимать эти истории буквально или исторически, чтобы понять, что они общаются реальные базовых богословских идей.

+54
codeprogression 6 авг. 2012 г., 0:01:24

Показать вопросы с тегом