Две крайности Метта

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+27
Alamar 1 янв. 2018 г., 3:56:26
30 ответов

А за право посмотреть, если бы мне пришлось варить его в течение двенадцати лет, я бы сказал что-то вроде:

Ничего в этой жизни действительно важно, но боль мы все чувствуем настоящую боль тем не менее. Ничего в этом мире, вообще ничего, имеет абсолютную ценность стоит бороться за или причинения боли другим. Единственное, что действительно имеет значение-это наша боль. Мы можем жить с меньшей болью сами, и помогать другим жить с меньшей болью? Это единственное, что действительно имеет значение, все остальное-игры. Помните это каждый раз, когда вы делаете выбор, большой или маленький. Особенно если вы окажетесь толкнул одну из сторон в споре или для участия в новом проекте. Как это влияет на вашу жизнь и особенно жизнь других людей? Это принесет облегчение или будет превратить чью-то жизнь в психологическом аду? Однако он смотрит на вас сейчас, она, безусловно, будет чувствовать себя очень реальным для того, кто испытать его. Поэтому все, что вы делаете, в то, большую или маленькую, помните: ничто не важно, кроме боли.

Конечно, это основано на каноническом определении права считает, что говорит:

"А что это справа? Знания в области боль (дукха), знания в области возникновения боли, знания в связи с прекращением боли, знания применительно к пути практики, ведущем к прекращению страданий: это называется правильный вид."

и

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings, & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что когда там возникает, только боль (дукха) возникает; и что, когда там проходит, только боль проходит. В этом, знание, независимое от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+973
Salam Horani 03 февр. '09 в 4:24

0.1. Мы никого не сердит, хотя это не ария.

0.2. Upavada винит злые. Увидеть Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Bhayavaggo tatiyo [121] Attānuvādasuttaṃ .

  1. Обвинять можно сделать с цельным умом, такие как обвинять, когда Будда создал каждого правила винаи, или нездоровый ум, такие как Ария-upavada.
  2. Что неблагие мысли upavada может занять 2 типы объектов: неправильный объект состояние под sotapanna, и правильный объект, условие, sotapanna и ум sakadagami по.

    2.1. Например, неправильное состояние объекта: под sotapanna обвинять arahanta-монах "вы не аморально (потому что вы занимаетесь любовью с дамой)". В этом случае не получится, потому что arahanta не имеет спелеотуризм влево, чтобы заниматься любовью, кроме изнасиловали или спит.

    2.2. Пример правильного объекта условия: sotapanna обвинять arahanta-монах "вы безнравственные (потому что ты позволяешь драть мокрые ноги Будды)". В этом случае можете быть правы, потому что оторвав ноги Будды-это не хорошее действие, однако если это sotapanna виноваты нечистые умом, злобны, это upavada.

+966
gonorovich 4 июл. 2019 г., 12:38:18

Ниже Ответ По Абхидхаммы.

Хири и ottapa являются универсальными полезные психические факторы или универсальные красивые факторы.

Есть в общей сложности 25 из этих универсальных красивая факторов. Универсальный означает, что все они собрались вместе в одну кучу. Так что, если есть Хири в голове, то тут тоже ottapa в сознании вместе с другими 23 универсалий. Других универсальных красавиц, например: Сати, вера, не-алчность, не-ненависть, спокойствие и так далее.

Согласно Абхидхаммы каждого фактора можно определить по 4 вещи: это особенность, его функция, ее проявление и вероятная причина. Функция Хири и ottapa не делает зла. Они проявляются как сокращение от зла. Будда называл их хранителями мира. Потому что они защищают мир от безнравственности.

Короче: Хири и ottapa предотвратить вас от совершения злых поступков тела, речи и ума.

Теперь вредные факторы, которые kukkucca является одним.

Есть 14 неблагих факторов. Чтобы назвать несколько:

  • ahirika = бесстыдства
  • anottappa = бесстрашие правонарушения
  • kukkucca = переживай в смысле раскаяния
  • uddhacca = неугомонность

Как с красивой факторов вредного знают некоторые универсалии. В этом случае есть 4 универсальных неблагих факторов, то есть они появляются как группы. Эти 4 являются: заблуждение (Моха), бесстыдство (аайри), бесстрашие правонарушения (anottappa) и неусидчивость (uddhacca).

Так что, в любом состоянии разума, с Моха, там тоже аайри, anottappa и uddhacca подарок.

Беспокоиться/раскаяние (kukkucca) с другой стороны, это не универсальный, это часть группы отвращение. Это означает, что беспокойство появляется только в состояния души, которые коренятся в отвращение.

Так что, когда вы испытываете kukkucca там тоже есть Моха и аайри, anottappa и uddhacca (так как они все универсалы). Но если есть Моха там, вместе с аайри, anottappa и uddhacca, беспокоиться не должны присутствовать. Думаю, например, против государства коренится в жадности. Что не знаем беспокойство, но не тревожьтесь/раскаяние.

Kukkucca приходит после того, как вы сделали что-то неправильно.

Таким образом, не только Моха, аайри, anottappa и uddhacca не защитит вас от делаешь неправильно. На вершине, что вы будете вознаграждены с kukkucca возникающих. И тогда вы находитесь в двойные неприятности.....

Надеюсь, что это помогает прояснить вещи.

+939
ananim 20 мая 2016 г., 23:01:54

Для буддиста, который один, делать периодические "визиты" в борделе сломать наблюдений третью заповедь? Другими словами, Третье правило-это совершенно "нетронутым", когда человек занимается такой деятельностью (со слов почтенного здесь )?

+916
Caleb Brinkman 1 дек. 2017 г., 20:52:08

Как в моем понимании, когда человек умирает, его агрегатов растворить(его самость растворяется) и если мертвый человек имеет какие-либо пристрастия,цепляясь левой за существование, то он перерождается(агрегаты собрать).

Тяга или цепляние-это личное. Человек жаждет или цепляется. Но смерть вызывает растворение личности. Поэтому я не могу понять, кто цепляется или жаждет после смерти? Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?

Мои вопросы :как происходит цепляние и жажда остаются, когда нет ни одного человека,непосредственно после смерти, жаждут или примазаться? Что остается после растворения пяти совокупностей ?

+797
andnadx3 4 мая 2013 г., 14:44:27

Из parinibbana suttha

16: Милостивый одна болезнь

Затем он, прожив рядом с Ambapālī дерево так долго как он любил, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Давай Ананда давайте подходим к маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный сэр,” достопочтенный Ананда ответил на Благодатной Один. Затем он вместе с великая община монахов прибыл в небольшую деревушку Beluva. Там он жил рядом с маленькой деревне Beluva.

Там он обратился к монахам, говоря: “идите, монахи, и осуществлять дожди отступят в непосредственной близости от Vesālī жить друзья, как товарищи, как товарищи, и я проведу дожди Отступление здесь, в маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный”, - и эти монахи, после того, как отвечая на Милостивого, совершил отступление дождей в окрестностях Vesālī живем как друзья, как товарищи, как товарищи. Но Милостивый Один провел дожди отступать прямо там, в маленькой деревушке Beluva.

В то время как жилище дожди отступают, тяжелый недуг возник для Милостивого, и продолжил с сильным и смерть-как чувства. Там он жил осознанно, с полным осознанием, и без проблем. Тогда это произошло в Милостивого: “Это не подходит, что я, не рассмотрев мое бабок, не имея уведомил общину монахов, должны достичь Окончательное Освобождение. Имея энергично отклонил этот недуг, я могли бы жить после определения продолжительности жизни”.

Затем он, имея энергично отклонил этот недуг жили после определения продолжительности жизни. Затем он по недуг отступил. Тогда он, поднявшись с этого болезнь, не долго, поднявшись, отошел от больной и сидела на подготовленное сиденье в передней части комнаты.

Тогда достопочтенный Ананда подошел к Милостивый, и после приближается и поклонялись Милостивый, он сел на одну сторону. Сидя на одной стороне достопочтенный Ананда сказал, что это к добрым Один:

“Я видел, преподобный сэр, он удобный, я видел, почтенный господин, Милостивый один подшипник, пока болен, и мое тело, преподобный сэр, стал слабым, как это было, и хотя я не мог видеть прямо, и вещи не были понятны, он явился мне, преподобный сэр, что он был болен, но это было некоторое небольшое утешение в том, что Милостивый нельзя было бы достичь окончательной эмансипации до Благодатной Один говорил о общине монахов”.

“Но как, Ананда, разве община монахов ожидаешь от меня? В Учение было учил меня, Ананда, не имея различие между эзотерическим и экзотерическим, ибо понял, что один есть ничего, Ананда, закрытой учителя кулаком в отношении Обучение.

Кто, Ананда, эта мысль возникает: ‘я буду вести сообщество монахи " или " я был ковачом общины монахов пусть говорят, Ананда, в отношении община монахов. Но понял Один, Ананда, эта мысль не возникает: ‘я буду вести сообщество монахов " или " я-инструктор из сообщества монахов. Тогда почему, Ананда, если понял, что говорить о Сообществе монахи?

Я, Ананда, в настоящее время, я старый, пожилой, большой возраст, далеко ушел, преклонных лет, мне восемьдесят лет. Это как, Ананда, старый тележка, которая только продолжает идти, когда подпертых с бамбуком, просто так, Ананда, я думаю, организм понял, что один держит только когда удерживаю с бамбука.

Когда понял, что никто не обращает внимания, Ананда, к любому из признаки, когда все чувства прекратились, он живет установив ум-концентрация неотмеченная, и в то время, Ананда, реализованных Тело является наиболее удобным.

Поэтому, Ананда, живите с себе как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. И как, Ананда, монахом жить с самим собой как Остров, сам в качестве убежища, без другого убежища, с учением как остров, учение как прибежищем, без иного прибежища?

Вот, Ананда, монах пребывает в созерцании природы тела в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире; он пребывает в созерцании природы чувства чувствами, пылкой, полностью осознавая и помня, после удаления алчности и печали в отношении мира; он пребывает в созерцании природа ума в ум, пылкий, полностью осознавая и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира; он обитает размышляя о природе вещей в различные вещи, пылкая, полная знать, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мире.

Таким образом, Ананда, монах живет сам с собой как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. Для тех, кто, Ананда, находятся ли в настоящее время или после моего прохождения, жизнь с себя остров, себя в качестве прибежища, не имея иного прибежища, учения как остров, учение в качестве прибежища, не имея иного прибежища, те монахи моей, Ананда, будет идти от тьмы к высшей—кто любит подготовку”.

Во второй главе на концерт закончен.

+706
Michiel van Oosterhout 27 сент. 2013 г., 12:35:32

По аналогии, во время войны, конечная миссию военных, чтобы выиграть войну. Но для достижения этой миссии, многие суб-миссии также должны быть успешно завершены: выигрывая битвы на различных фронтах: интеллект, логистика, политической, экономической и т. д. Аналогичным образом для буддизма, чтобы успешно победить армию Мары и положить конец Сансаре, есть множество "суб-миссии" предстоит сделать. Много таких, как соблюдение заповедей, практиковать любящую доброту, щедрость и т. д. также распространены миссии в разных религиях. Преп. Бодхи в его "в Будды слова" проделали хорошую работу по организации обучения, которым пользовался Будда на систематическое и постепенное Дхаммы "миссий": счастье видно в этой жизни, путь к счастью, возрождение, освоение разума и путь к освобождению, получив свет хохма, и в конечном итоге, окончательного освобождения.

+662
Tonithy 27 февр. 2011 г., 4:39:13

Без сомнения, сутра сердца был наиболее впечатляющим сутра я слышал, что в принципе поставить меня на путь Дхаммы. Это Тхеравада.

1. Форма-это пустота, а пустота-это форма.

Прежде чем я прочитал это, я только что закончил читать Краусс книги, Вселенная из ничего. Существует множество комментариев на эту Сутру, один из них-индийского мистика Ошо. Когда я слушал его комментарии на Сутру сердца я мог бы отнести ее столько к физике, что я никогда не оглядывался назад. Ядром этой Сутре также звучит в последнее время исследования в области физики, как работает Бернардо Kastrop об идеализме.

2. Нет страдания и нет конца страданиям.

Это была еще одна сутра, которая создана мной в огромную веру в слова Будды. В принципе, Будда противоречит сам себе, объясняя в Сарипутта. Разум Будды, чтобы выдвинуть свои идеи, не имеет аналогов. Это заставило меня понять, что нет ничего догматического о буддизме.

Некоторые произведения мастеров Дзэн.

3. Дзен ум начинающих ум, С. Судзуки

Не сутра, но научная работа С. Судзуки, отличное объяснение не-ума подход к жизни. Тыс. сделано огромное влияние на меня, потому что после прочтения этой книги я был в Дзен-монастырь и чистил дорожки, покрытые сухими листьями из серебра дубы, верить мне или не верить, у меня была Kensho.

4. Путь Дзен, Алан Уотс

Не помню точных строк или слов, но эта книга меня очень яркое понимание Дзен.

+609
Michael Conde 15 апр. 2011 г., 1:48:12

Мудрый человек должен избегать порочности, как (он бы не попасть в) в яму с пылающим огнем. Если не в состоянии привести в целибате жизни, он должен не идет к жене друга. - Даммика Сутта

Неспециалист не ожидается вести целибат жизни. Что вас ожидает как буддист, чтобы избежать сексуальных домогательствах.

Можно ли иметь девушку/жену без вожделения?

Да, но не обязательно к лучшему. например: выйти замуж, получить гражданство, выйти замуж за деньги, власть, брак для прикрытия сексуальности и т. д.

Хорошим примером может быть женатый человек становится через Anagami. Он все еще может жить в мирской жизни, но подруга/жена просто будет торжественное позиции. Он просто относиться к ней как к сестре или другу.

+576
zz22 11 мая 2015 г., 6:32:55

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+495
Arthur Chaloin 20 февр. 2013 г., 18:27:18

Причины вашего предубеждения, домыслы, стереотипы, делать выводы,.....ваши сильные привязанности к бренности.

Чтобы вылечить это, вы должны признать "природу непостоянства". После того как вы сделали, свои предрассудки, домыслы, стереотипы....перестанет существовать, потому что они непостоянны.

+494
Hadri Aek Farouk 9 окт. 2010 г., 0:50:12

Истинный Будда-это вечный Будда раскрыл в "Лотосовой сутры". Это не нормальный человек. Статуя служит в качестве инструмента для памяти, но это на самом деле уступает символ, потому что она изображает телесную форму Будды. Свиток с написанными персонажами лучше. Сутры (текст) больше похожа на истинный Будда-тело, чем статуя Сиддхартха Гаутама. Истинный Будда-тело не может быть выражена или изображенные поэтому целесообразно проявляется в таких формах, которые понятны наши слабые умы - такие, как "бесконечный Будда" (Амитабха) и т. д. Поскольку истинный Будда не имеет формы, он не может быть изображен или potrayed. Но поскольку он сочувственно раскрывает себя в невежественные существа, она позволяет быть изображен таким образом. Это просто полезное устройство. Это хоть и опасно, потому что кто-то может цепляться за тело и полагать, что тело Будды может разрушиться, сломаться или умереть. Это невозможно согласно Нирвана-сутра - тело Будды является постоянным и вечным. - Отвечая на ваш вопрос: что мы на самом деле поклонение-это природа Будды, которая присутствует во всех живых и даже бесчувственный бытия. Это в вас и меня тоже.

+471
Chris Montesinos 8 мая 2012 г., 9:17:48

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+436
thev1olence14 22 мая 2018 г., 20:13:26

Большое спасибо всем, кто ответил. Все ответы меня думать, что этот вопрос по-разному и относятся к Suttas, чтобы получить лучшее понимание.

Я недавно наткнулся на эту статью на обеты Бодхисаттвы, и Хой-Нэн объяснение, наконец, зажег лампочку для меня. Возможно, именно это Андрей и Buddo и имел в виду.

Начинающие ученики часто спрашивают, как они могут честно обет спасти всех существ. Это звучит как миссионерское высокомерие. Хой-Нэн предлагает ответ: "Вы спасаете их в собственном сознании". Это бодхичитта что вы взращиваете—ваше собственное стремление к мудрости и сострадание и решимость практиковать его в мире как лучший вы можете.

+427
WZhao 30 июн. 2010 г., 12:51:40

Есть такая практика, называется аналитической медитацией. В этом типе медитации вы делаете проблему, или то, что вы хотите более глубокого понимания, чтобы стать предметом вашей медитации. Затем вы переносите ощущения дыхания на фоне в вашем уме.

Метод очень хорошо описан на стр. 361-368 из "озарения" по Culadasa. Я думаю, что это именно то, что вы ищете. Она является компонентом системы Махаяны vipaśyanā под названием “Союз мудрости и покое”.

Единственный нюанс заключается в том, что вы должны быть в состоянии поддерживать ваше внимание на объект вашей медитации, в вашем случае ощущения дыхания. Если вы не иметь некоторую степень стабильности в ваше внимание на дыхание, аналитическая медитация не будет эффективной практикой для вас.

+409
Rafiqul Islam 2 мая 2014 г., 18:33:52

Вы должны иметь уверенность и благодарность Будде. Если это будет сильная привязанность это будет мешать вашему продвижению по пути. История Vakkali является хорошим примером.

Если вы имеете дело с буддизм как философия, то вы имеете дело с вопросами на концептуальном уровне. Это кормление в ваше восприятие, чем помощь к прекращению восприятия.

+403
Mia Clarke 3 янв. 2017 г., 7:56:20

Я рассматриваю только 3-й вопрос ответа.

'Нама-Рупа-это составное сослаться на одно дело, которое состоит из двух аспектах, которые зависят друг от друга. Хотя на самом деле ничего плохого в аналогии 'три-камыш', сознание-это нечто отличное от Нама-Рупа, где, как Нама & Рупа не отличается. Поэтому аналогии двух язычков является более точным, чем аналогия из трех язычков.

Например, сознание может осознавать объект, который Нама воспринимает как приятный. Как только наме воспринимает объект как приятный, тело (Рупа) также приходит на плаву. Если же сознания, одного и того же объекта воспринимается Нама как неприятно, тело (Рупа) одновременно становится подчеркнул. Итак, сознание-это то, что может оставаться нейтральным во время Нама & Рупа может меняться вместе таким же образом. Поэтому Нама-Рупа-это одно, а сознание другое дело (хотя Нама-Рупа и сознание взаимно зависимые познавательно. Сознание не может возникнуть и функции без Нама-Рупа и нама-Рупа не может функционировать без сознания).

В 'нейтралитет' сознания описывается во многих suttas, такие как 38 млн 148 млн, где же сознание объекта может привести либо страдания или, иначе, конец страдания. Однако, Нама-Рупа будет отличаться и всегда имеют такое же качество, как показано ниже из 149 млн. Если Нама подчеркнул, Рупа будет стресс. Если Нама является безударным, Рупа будет безударным. Но сознание объекта остается неизменным.

Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущего накопления. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесные нарушения & психического возмущения растут. Его телесные муки & душевных мучений расти. Его телесные страдания & психического расстройства растут. Он чувствительный как для организма стресс и психическое напряжение.

против

Для него — uninfatuated, непривязанным, сбросили этот эффект, по-прежнему ориентирована на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущего умаление. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя теперь это и теперь, — бросил его. Его телесные нарушения & психические нарушения прекращаются. Его телесные муки & психические мучения брошенных. Его телесныестрадания & психического расстройства заброшены. Он чувствителен как к легкости тело и легкость ума.

+334
Warkst 12 июн. 2011 г., 2:00:14

Увэй, как я понимаю, эти договоренности, в зависимости от контекста:

  • Вы делаете что-то потому что вы не рождены для этого, а сделать это, не интересно, почему вы должны сделать или узнать, как это сделать (например, деревья производят кислород не потому, что кислород необходим для животных, но потому, что им нужен фотосинтез)
  • Когда вы делаете это вы не присутствует в данный момент, и позвольте жизни вести вас к чему-то неожиданному, пока вы не запутались и не готовы в случае непредвиденного сбоя
  • Ваши действия были упрощены до самых основных деталей, поэтому она может быть выполнена в наиболее эффективный и легкий путь
  • Вам не нужно ничего делать, потому что вы видите порядок из хаоса, а вы видите большую картину сверху
  • Вы делаете что-то невозможное или безумие с уверенностью и бесстрашием, ведь у вас есть знания (например, плавание в шторм с улыбкой)

Поэтому, я думаю, в то время как буддизм-это о том, чтобы избежать вложений, не имея страданий, даосизма о прикреплении и не страдает.

+323
JustM 13 янв. 2013 г., 4:13:40

Спрашивающий спрашивает, Может ли Будда назвал материализм. --В первую очередь все плохое добродетели, такие как жадность, похоть, эгоизм, ненависть и т. д.,которые Будда назвал akushal Камма(плохие поступки) - это основа материализма. чтобы назначить его "изм" - это деградация слово "нашизм". Далее "Рупа", называемой в буддизме-это для физического тела, и нам на ум. материализм-это всего лишь гнилой мусор вырезается из развития науки, повышения удобства и удовольствия тела.это хитрый ум отмазка"s, чтобы найти подлинность путем присоединения его к какой-то устоявшейся измы предназначены для благой цели освобождения,спасения, мокши,и т. д. и т. п.

+314
CryptoSavvy 4 дек. 2014 г., 2:28:19

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+313
Michael Sivolobov 23 нояб. 2013 г., 14:30:50

Наука способна помочь живым существам процветать, или порождающая страдания для живых существ.

Эти две возможности являются результатом проб и ошибок, а также исследований и технологического развития.

Поэтому, если известно, что в проб и ошибок, процесс разработки технологий, чтобы помочь жизни процветать, что некоторую степень страдания может произойти в случае ошибки (например, ядерный взрыв, приводящие к смерти или лучевой болезни, или экспериментальной медицины вызывает болезнь или смерть,) эти ученые развивающихся технологий создания дурной кармы, если страдания действительно происходят, хотя их намерения (жизнь процветает) чисто?

Как активный НИОКР ученый, который также является буддийским ориентироваться в возможных страданий, что их R&D способна вырабатывать, чтобы не накапливать плохой кармы?

+276
user21008 2 сент. 2012 г., 12:55:56

Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом?

Абсолютно: повышенная спокойствие и собранность, улучшение памяти и работоспособности, снижение мечтательность — как она может не помочь?

Йога тоже.

Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?

Сидячая медитация

Есть два основных способа (которые я знаю) для этого:

  • Один считая вдохи. Мой ум очень активен, поэтому этот метод не работал хорошо для меня.

  • Что я делал раньше (в течение многих лет, и надежда на возвращение — это очень похоже на тренажерный зал в этом плане, я нашел), чтобы посмотреть ваш ум, ваше существо себя; например: "сейчас я чувствую тепло от солнечного света через окно, теперь я ругаюсь не от реального вчера, сейчас я чувствую себя здорово, потому что я быстро вышел из фантазии, мечты, чтобы напомнить, что я сижу и делаю эту практику, теперь я вспоминаю...".

Отправка и получение

Есть Тибетская практика вы и кто, буддист или нет (так же, как сидячей медитации) может сделать — это называется "отправка и получение": вы дышите во всем мире боль и прочая хрень, погодите, чтобы превратить его, и дыхание его обратно, как радость, здоровье, и т. д. (это набросок — инструкции хороши, чтобы сделать это правильно но они не сложные).

+209
Unkle Fester 5 сент. 2018 г., 13:33:47

С моей точки зрения, два самых больших препятствий на пути к совершенному пониманию Дхармы кажущиеся противоречия между "Танхо" и "правильное стремление" и Анатта против Будды осуждение нигилизма (СН 1.96: “в нигилист...отправляется в страшный ад...из тьмы во тьму”) и его учение о перерождении.

Танхо, "жажда" (желанием) приводится в качестве основной причины дуккха и еще "правильное стремление" (в основном желания) - Часть 8 сложить путь. Очевидно, Будда не осуждал "желание", если вы определяете его как желание что-то у вас нет. Так что различие между двумя?

Учение анатта, по мнению некоторых буддистов, что есть, в конечном счете, не-душе или самости и ничего не "существует", но пуста от самобытия и, следовательно, иллюзорен и страдают в основном нигилист. Это противоречит учению Будды о перерождении и "Нирвана" (нерожденный, неубранные, некондиционных и т. д. дает освобождение от рождения, сделаны, другими возможными). Независимо от того, как вы хотите раскручивать ее, если ваша позиция заключается в том, что душа не существует и не существует личности вне обусловленным существованием, то вы обречены на могилу и нет никакой возможности для просветления или освобождения от сансары, так как "иллюзию", что не существует такой "просветленный" или "сохранен"? Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать причины, которые создают иллюзию (тело 5 Канды и т. д.). умирает. Вы просто исчезают до Черного, нет кармы, нет перерождений, нет Нирваны, нет просветления, нет ничего. Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

+201
JP Stephen K Matt 15 мар. 2019 г., 17:20:50

Учение приписывается Будде 'здесь может быть только один себя-просветленного Будды в мире-Система (lokadhātuyā)' в Bahudhātuka Сутта из Маджджхима Никая, которая гласит:

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два достигли те (arahanto), полностью просветленных (sammāsambuddhā), могут возникнуть одновременно в одном (ekissā) мир-системы (lokadhātuyā) ― нет такой возможности.’

И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Само-просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.’

Bahudhātuka Сутта



В Milindapañha, который является более поздних комментарий (c. 100BC), содержит подробное объяснение:

Это мировая система, О царь,-это Будды в мире; то есть, оно может принести силу только одного Татхагаты. Если второй Татхагата должны были возникнуть в мире, не мог терпеть его, он бы пожал и дрожать, он согнется, и так и сяк, было бы разогнать, разлететься на куски, растворить, будут полностью уничтожены. просто как лодка, о король, может, на перевозку одного пассажира через. Тогда, когда один человек попал на борт, было бы хорошо подстригли и способны нести его вес. Но если второй человек пришел бы первым в возраст и Каста и сила и размер и дородности тела и построения кадра, и он тоже должен сделать на борту лодки—это лодки могли, о король, чтобы нести их обоих?

Или, предположим, царь, что мужчина съел столько еды, сколько он хотел, так что он наполнил себя с пищей до в горле, и он—самым сытым, потчевали, наполнены хорошим настроением, без номер оставил для более сонливым и жесткими, как палка, человек не может согнуть—были снова съесть столько пищи, сколько он ел раньше—был бы такой человек, о короля, а затем быть в покое?’

Предположим, о царь, там были две телеги достаточно наполнен дорогими вещами доверху, и люди, взять вещи из одного корзину и сложите их на другие, что бы быть в состоянии нести вес обоих?’

Если, о царь, двое Будд возникают вместе, тогда бы споров возникают между их последователями, и на слова: “Ваш Будда, наш Будда,” они бы разделил игру на две стороны—просто как бы последователи двух конкурирующих мощных государственных министров. Это другая причина, о царь, почему два Будды не могло появиться в то же время.

Отрывок (из Писания), что Будда является главным станет ложным, и пассаж о том, что Будда имеет приоритет всех будет становятся ложными, и пассаж о том, что Будда является лучшим из всех будет становятся ложными. И так все те места, где Будда сказал, чтобы быть самый прекрасный, самый возвышенный, самый высокий из всех, несравненный один, без равных, несравненный, один, кто ни коллегой ни соперник—все бы оказались ложными. Принимаем этой причине тоже, как в правда, почему два Будды не могут возникнуть сразу.

Других вещей также, что могучий в мире находится в единственном числе. Широкая земля велика, О царь, и он только один. Океан могучий, и он только один. [Поверхность] синеру, Царь горы, великих; и он только один. Пространство могучей, и он только один. Сакка (Царь Богов) - это здорово, а он только один. Мара (злой Одна, смерть) велик, и он только один. Маха-Брахма-это могущественная, и он только один. 51 а Татхагатой, архатом Верховный Будда, великий, и он одинок в мире. Где бы ни один из этих весенних вверх, тогда нет места для второго. И поэтому, о царь, что только один Татхагатой, архатом Верховного Будды, могут появиться в одно время в мире.’

Мил 5.5 11; Мил 235

+179
user3567992 4 мая 2018 г., 3:26:21

Этот ответ подходит на большинство древних theravāda вид из самых древних Типитака-пали, что ниббана-только лучшие цели, и каждое перерождение-это плохо, также каждое учение для возрождения не самое лучшее тоже.

По данным ChrisW ответ в этой теме:

Жизнь жмется-агрегаты возрождение'. Возрождение агрегатов являются paṭiccasamuppāda.

"Так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс; мы не получаем желаемого-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.than.html

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

стоков, быть заслуг, дающих равнодействующую.

  1. [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  2. право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  3. вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

Так, жмется-агрегатов перерождения paṭiccasamuppāda. И paṭiccasamuppāda являются стоками, быть заслуг, дающих равнодействующую.

Почему лучше жмется-жизнь-это плохая цель?

Причины ответа В С. Н. Nidānavagga, который учит только paṭiccasamuppāda-Сутта различными способами. Для примера:

Остановился в Саваттхи. И тогда благословенный, подобрав немного пыли с кончика его ногтем, как говорят монахи, "что ты думаете, монахи? Что больше: немного пыли я выбрал с кончика моего ногтя, или на Большой земле?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренироваться себя: 'мы будем жить прочитайте'. Вот как вам следует тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/sn/sn20/sn20.002.than.html

+152
HiddenKnowledge 15 янв. 2010 г., 3:56:18

В повседневной взаимодействия, люди относятся ко мне, как будто я существую. Они говорят "Дираджем-не хочешь посмотреть кино?" Они говорят "Дираджем' вы вышла замуж". Они говорят: "Вы хотели бы съесть острую пищу или острой пищи?" Социально я приемлемом качестве индивидуального называемые 'Дираджем'. Если общество не коллективно, по их мнению, неправильное, то, что я существую. Если общество коллективно плохого обо мне, потом себе, это ошибка, иллюзия или мечта, не только для меня но и для всего общества... поэтому, если есть для Дираджем от себя, то это обязательно означает, что Дирадж' должен бежать от общества, которое считает, что Дирадж существует. С точки зрения Будды, если само Мара тогда общество является последователем Мара как он стимулирует рост собственной личности. Итак, мой вопрос: общество последователь Мара , зло?

+137
Daniel Lo Nigro 7 февр. 2014 г., 12:42:20

Есть канал на YouTube / сайт, где фактическое мастеров Дзэн будет читать коаны для хрустящей лечить без заднего борта ворота-это очень хорошо, и если вы можете отслеживать копия " Дзен и Библия ", который имеет смесь изучать и историю.. также наш Дзен ...Евангелие Будды очень рано истории, похожие на коаны ..одним из таких является рассказ матери, скорбящие за сына ....это называется История семена горчицы.. просто. В Google эту информацию и наслаждаться :: редактировать просто зайди в Гугл ...затем на YouTube введите в Дзен говорит ...Дзен Библии тоже на Google, это по моему очень перегружена номер мне потребуется день, чтобы получить пожалуйста, поймите, я использую Google плюс ввода темы и там вы идете...

+77
Akhen 11 апр. 2018 г., 6:43:07

Строго говоря, осознание познающим и творящим исчезают только в медитативном состоянии самадхи, в том числе опыта шуньята в самадхи. Но есть много состояний самадхи. Они исчезают вместе в любом случае. В традиции Тхеравада опыт знающего по-прежнему присутствует во время Випассана или медитация прозрения и тоже в нирване. В Тхеравадинский буддизм, понимание не-я-это относительная истина, а не опыт самадхи. В буддизме Махаяны, опыт не-я возникает только во время опыта шуньята, не-собственной абсолютной истиной. Ниббана и шуньята не одно и то же.

Как правило, “концентрация на дыхании у кончика носа” входит Випассана-практика. Однако, в зависимости от кармы человек может легко впасть в состояние полного самадхи.

Вы, кажется, смешивая Тхеравадинской и учений Махаяны, в которых можно запутаться.

+67
BacMan 24 июл. 2016 г., 0:01:27

Может все мифы из истории Будды, на самом деле символизирует Будды? Например, появились лотоса цветок лотоса цветут на земле, когда ребенок принца сиддхаттхи ходил ООН 7 шагов, символизирует чистоту Будды. Брахма и полубоги держа малыша принца сиддхаттхи, символизирует благородного принца Сиддхаттха(впоследствии Будда) или символизировали принц Сиддхаттха(впоследствии Будда) был уважаемым дворян. Слова "я начальником в мире...", произнесенная ребенком siddhatha символизирует благородный и могучий в своем будущем. Я не уверен, ли я мой прогноз правильным или неправильным. Я думаю, что все это мифы, которые не представляется возможным в реальной жизни, может быть только символы и метафоры, которая описывает Будда.

В какую-то историю, принц Сиддхартха родился под правой рукой его матери,королеве Майе.Это не кажется правильным логически и трудно поверить. Но если вы понимаете некоторые из культур Индии; это будет легче понять. В Индии существует культура 4 классы в обществе. Высший класс-это брахманы ( семей священников Браминов), 2-й класс кшатриев (семей коронованных особ и воинов), 3-й класс вайшьев (семей квалифицированных торговцев, купцов), и самый низкий класс-это шудры (чернорабочие). Это пройти вниз по родословной семьи; это означает, что потомки от низкой семья всегда будет самой низкой в классе его всю жизнь, выходцы из высшего класса семьи всегда будут в более высоких классах, независимо от его приобрел усилия, которые он сделал.Эти линии проходят через поколения, это означает, что если дед является низший класс народа, его детей, его внуков также считается низший класс людей в своей жизни. Высшие классы будут получать больше уважения от других; где низший класс вряд ли получите уважение со стороны окружающих, особенно трудно добиться уважения со стороны высших классов. Они верили, что их религия Брахма Бог создал все,значит, в их культуре, чтобы символизировать их классов; высший класс брахманов было сказать, родилась из уст Брахмы бога, 2-й класс аристократов и воинов было сказать, чтобы родиться под руку Брахма, Бог, 3-й класс умелые люди и купцы и т. д. было сказать, чтобы родиться из чрева Брахма Бог(в этом не уверен), самый низший класс слуг было сказать, чтобы родиться с колен Брахмы бога. Таким образом, в некоторых рассказах говорят, что принц Сиддхаттха родился через руку королевы Майя , я думаю, что это было просто, чтобы символизировать, что он был со 2-го класса королевскую семью; где в Индии в традиционных культурах они символизируют классы как раз 2-го класса королевские особы и воины родился через руку если бог Брахма. Поэтому, я думаю, это был просто символизации Будды. Не совсем ребенок был доставлен из руки королевы в реальной жизни.

Может быть, в былые времена, люди любили описывать вещи через символ и метафора, вместо того, чтобы говорить вещи в прямой манере. Таким образом, все мифы о Будде, может быть какой-то символизирует и метафоры, которые представляли жизни Будды, его опыт, его мысли и его учения.

+60
StephanaR 14 дек. 2012 г., 21:10:08

Внутренний разговор достаточно стандартный со всеми практиками. В вашем случае это принимает форму инструкции, в других случаях это могут быть песни, споры с воображаемыми противниками, все вроде воспроизвести разговоры, которые были в них какие-то эмоциональные заряды, или просто комментируя то, что один делает.

Всех учителей я работал всегда говорила, что я должен научиться останавливать, что говорить.

В конце концов, он занимает уровень интеграции и контроль за его умственные способности, когда вы можете непосредственно чувствовать, где этот разговор и может отпустить его, таким же образом, как вы отдыхаете мышцы.

Пока вы не достигнете того уровня понимания и управления, вы можете попробовать несколько уловок:

  • читая бессмысленные мантры, вслух или в вашей голове
  • держа свой язык и губы в фиксированном положении, например, язык против крыши вашего рта, губы закрыты
  • переключая и удерживая внимание на наружный слуховой среды (фоновые шумы)
  • закатываешь глаза и/или привлекая ваше периферийное зрение
  • припевать

В какой-то момент Вы достигнете уровня интеграции, когда разговор будет очень легко остановить. А пока просто попробовать, чтобы увидеть, как внутренняя речь (как правило) связано с какой-то внутренний невроз и посмотреть, если вы можете расслабиться, что. Тем временем вы можете попробовать использовать описанные выше уловки, чтобы остановить его, когда он становится слишком назойливой.

+21
Nuuskamuikkunen 3 окт. 2011 г., 19:12:38

Показать вопросы с тегом