Что эта Сутта, которая описывает монаха, готовы путешествовать и испытать насилие?

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+191
YulePale 7 февр. 2012 г., 8:34:41
25 ответов

Если вы чувствуете чрезмерную сонливость во время медитации, сна, а потом вернуться к медитации. Если вы чувствуете себя чрезмерно "медитировать-м" во время сна, выбраться из постели и медитировать! Это может быть шанс встать на ноги!

В общем, когда сплю, не пытайся медитировать или наоборот, потому что сон сам по себе является помехой и конфликты с медитацией и наоборот (медитация-это пробуждение и обратное torporous сна). По умолчанию пытаются избежать помехой, когда вы можете, если необходимо, потому что сон-это на самом деле недостаток, изъян, из нетрансформированных сознания и в один прекрасный день, когда вы полностью просветленным, вам не нужно ее вообще. Это на самом деле ценное правило для других помех, а также. В любом случае, вернемся к теме сна.

При этом, существует целый удивительный мир выращивания сне и осознанных сновидениях, где "вашего разведения увеличивает мощность в десять раз" по словам тибетского буддизма и из моего личного случайный опыт медитации в осознанные сновидения, а также влечет за собой осознанное сновидение. И как это происходит? Нарушив это правило... смешивая сон с осознанностью.

Сейчас это сложная тема с большим количеством различных точек зрения, но я предлагаю пробовать, потому что осознанные сновидения стоят. Вы можете выйти из них чувство, супер-сознательные, грозно самосознанием, очень благостной и радостной и самостоятельной комплексной... в принципе, если вы не можете сделать самадхи в нормальное сознание, если вы экспериментировать с внимательными сна вы можете столкнуться самадхи государств с мультипликативной мощность осознанных сновидений.

Мои предложения, после 15 лет экспериментов с медитацией и ясный сон, это:

  • первая половина вашего сна (3-4 часа, "основные сна") сосредоточиться на оцепенения и сразу засыпаю.
  • вторая половина, исповедовать любую технику медитации, как вы засыпаете и решить, чтобы быть в курсе по процессу! Декларируя свои намерения и быть в курсе, как ты заснешь. ("Дикий техника")

Если вы хотите узнать больше (есть клад на форумах и в сети) посмотри выше термины в кавычки.

+950
Md Mamun 03 февр. '09 в 4:24

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+939
Bence Burkus 12 июн. 2011 г., 7:08:57

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+935
user6527 6 янв. 2019 г., 8:06:48

Буддизм-это не идеология, не религия, не философия и даже образ жизни.

Вместо этого, буддизм-это методика, которая заканчивается страдания и проблемы.

В 29 млн, в то время как в буддизме описывается как 'святой образ жизни, это ясно, это образ жизни имеет одну цель & цель, а именно -непоколебимую свободу разума'.

Такая методология будет идеологии, религии и/или философии, когда она не практикуется, и поэтому результаты ее практиковать не понял.

Кроме того, она становится все идеологии, религии и/или философии, когда она начинается, чтобы подчеркнуть идеи, такие, как реинкарнация, которые служат определенные взаимные мирских интересов монахов & мирян.

+916
ICS 7 мар. 2017 г., 1:56:21

Только правду вы можете знать, что находится внутри нас, можно реально узнать только себя. Правда-это истина на любом языке, "солнце встает утром". Одинаково во всех языках. Теперь наши мысли могут дать нам правильные и неправильные ответы, и погода то, что мы считаем истинным или ложным, зависит от погоды правда это или нет. Я привык верить в Санта и т. д. В то время это было правдой, сейчас это не так, но все равно актуально для миллионов детей.

Будды и Иисуса бы предложил, чтобы знать себя на 100% и проверить эго и собственной предвзятости.

+895
Hippie22 7 дек. 2018 г., 1:27:33

Я помню около 20 лет назад австралийский профессор психологии университета написал в местной газете статью о том, что он рассматривается как исключительное самоуважение в тайских детей. Я жил в традиционных (провинции/село) тайская культура и я могу подтвердить это.

Я хотел бы предложить, по крайней мере для Таиланда, это, очевидно, сочетание культурных факторов, включая: (1) любящей-доброты тайских монахов в Таиланде; (2) традиционный крепкий материнской культуры в Таиланд и удивительной любви тайской матери (3) традиционный материал простота культуры; и (4) общие морали в культуре.

Например, с недавнего огромный рост коммерческого (Западной) материализм в Таиланде и культурной направленности на накопление богатства, физически красивые, имеющие социальный статус и т. д., Я бы себе отсутствие проблем с самооценкой будет расти.

Будда учил самоуважения (включая отсутствие сожаления) исходит из практики морали и благородства. Я бы предложил западным самооценкой возникают вопросы от осуждения религиозной культуры, патриархальной культуры, нелюбящих родителей, жестокое обращение в детстве, самовлюбленный медиа/реклама/развлечения ожидания и/или неумелого поведения поведения, особенно сексуального.

У женщин это может быть наиболее часто, как видно в теле-изображения, но и у мужчин, особенно с ожидания сексуальной бравады. Традиционный тайский культуры, например (в отличие от секс-туризма стереотип) имеет матриархальный наклонился и мужчин, чтобы не быть сексуально агрессивными и женщин учат быть настойчивыми.

Английской культуры, в частности, традиционно авторитарно по отношению к детям, в то время как в Таиланде, например, дети не выдерживают для взрослых в переполненном автобусе. Она противоположна. Взрослые дарят детям мест в переполненных автобусах. Традиционно в балийской культуре, дети считались "богов".

Этот тайский видео-интересное понятие, потому что мы не ожидали, что дети, посещающие западный религиозный институт должен вести себя свободно, без страха & раскованно, как показано в видео.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_yaTT7nUAxE

+821
DeltaMarine101 23 нояб. 2017 г., 0:30:10

С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд

Я предполагаю, что вы объясняете или ознакомитесь с этими понятиями, так как они (т. е. понятия, не описания концептов) появляются (в вашем понимании) в качестве антидота и/или диагноз, когда это уместно.

Аналогично пару других концепций (от suttas),, возможно, фундаментальной, является признание того, что "это (возникновение) 'стресс' (и/или влечение, привязанность), и это 'прекращение' (его)".

буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации?

Я думаю, что буддизм рекомендует очень простые вопросы.

Например, МН 61 (учили Рахула, когда он был молод) -- "это хорошо или плохо?", или более конкретно

Это [...] действий [...] — это приведет к (это ведущий, это приведет к] собственной скорби, в страдание другим, или как? Это было бы [это был он] неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?

Это один, общий-случай или все-цель вопрос, подходит любое время.

Другой пример вопроса, как это может быть, это так? Это как спрашивать: "хорошо, так это "посмотреть", но я уверен, что это правда-единственная правда?"

Там буддийскому учению о "вид" -- например, правильный взгляд, неверное мнение, также прекращение просмотров:

  • ДУ 34

    Какие четыре вещи следует отказываться? Четыре наводнения: чувственность, стремление к возрождению, представлений и невежества.

    (или, более конкретно, для просмотра "потока", возможно, "потока мнений")

  • В 7.51

    Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за необъявленной вопросы

  • Есть suttas (например, здесь), которые, кажется, предостерегают от принятия взглядов на все, и/или что "вид" - одна из многих вещей, которые благородно освобожден от (Я не нашел хороший пример для этого, хотя, это может быть неточный пересказ или из контекста).

Он предупреждает, что есть определенные типы вопросов, которые не подходят-видят чаще неправильные взгляды

Я нашел эту тему познавательно -- как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? это поможет определить, что такое "точка зрения" это или нет.

Буддизм (на мой взгляд) связывает papanca с самомнении, говоря, что они являются как причиной (или как причина) аргументов (особенно доктринальные или сектантские аргументы) - я полагаю, он говорит, что мотив-это эгоцентрик, т. е. "я прав!", или "мой взгляд лучше!", и так далее.

Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

У меня был соблазн сказать: "это не совсем ответ: лучший ответ ...", но лучше не надо, разве не так? :-)

"Пытаясь попасть в нирвану" - сомнительный (т. е., возможно, заблуждение) предложение-с одной стороны есть правильное усилие, но с другой стороны, что может быть само определение "тяга".

+801
DarkDeny 11 янв. 2011 г., 2:07:48

Если "на научной основе" означает возможность делать/следить/воспроизвести в реальной жизни, ответ появился в Абхидхаммы (как показано ниже).

Возникает в уме человека, и сразу же исчезает больше, чем триллионы раз в секунду. И одного человека на одно сознание за один раз.

Есть 2 типа ума по заданию:

  1. разум, который возникает за спасение жизни (спящий ум; знаю только перерождение-Камма объекта) и
  2. разум, который возникает на знание нового объекта из чувства 6 чувства.

Это 2 типа возникают переключатель каждого другая жизнь, с рождение до смерти. Например, в то время как Вы читаете этот ответ, эти 2 типа, включен спящий разум, по-прежнему возникают и исчезают бесчисленные. И этот спящий разум капель человеческих способностей, таких как abhiññā.

Есть 2 типа ума, который, зная, что новый объект на работу:

  1. здравого ума (kusala)
  2. неблагие мысли (мукусала)

Только неблагие ума ни капли человеческих способностей, таких как abhiññā.

Трюк Abhiññā / Iddhi

Трюк jhāna очень простой и мощный: это "как приостановить спящий разум и неблагие мысли", то "как поднимается здоровый ум непрерывно, развитие" (как бы спящий разум/неблагие мысли не может возникнуть, между длительное полезные мысли, возникающие).

Тогда трюк abhiññā очень простой и мощный: это "как стать профессионалом jhāna достаточно, чтобы получить abhiññā, который может адаптироваться jhāna влияет на повседневную жизнь более чем чисто jhāna без abhiññā".

Это что-то вроде профессоров науки/история/бизнес/и т. д. Они могут видеть будущее своих знаний и контролировать его, как то, что они хотят быть. Но тот, кто никогда не практике, как они не могут понять многие из их речи. Аналогично, Abhiñño люди могут контролировать свои экспертные умы, чтобы делать то, что они хотят, например, видеть мысли других, видеть будущее и т. д.

См. Читта-Вишудхи-niddesa в пути очищения.

+763
JingleDjango 2 авг. 2015 г., 14:35:07

Учение всегда было о отряда.

Поэтому, предполагая, что, когда вы упоминаете буддистом означает "тот, кто понимает истинную контексте Дхармы и умело практиковать учения", то ответ будет нет. Не будет никакого случая для такого связать.

И, чтобы прояснить любые сомнения - что-то практиковать не равна присоединение к чему-то.

+721
user69191 29 мар. 2014 г., 22:46:59

В нашей повседневной восприятия, мы видим объекты как "вещи-в-себе" и это полезно для тех практических решений, которые мы все должны принять в любой момент.

Автомобиль (=объект) подходит ко мне -> угроза -> лучше выйти из пути.

Однако, когда мы начинаем смотреть глубже, то мы увидим, что эти объекты на самом деле создает, без независимой реальности.

Полезно воспринимать объекты как "системы".

Система имеет компоненты и процессы внутри него. Система зависит от этих процессов. Процессы внутри этой системы, в свою очередь, зависят от системы в целом.

Наше тело-это отличный пример. Печень является подсистемой, на которой мы (как системы) зависит. В свою очередь, в печени зависит вся система. Печень также не существовало без нас, ни мы существовать без него.

Мы, в свою очередь, живут в большей системы, в которую мы вносим свой вклад и в свою очередь поддерживаются системой.

Другими словами: объект возникает только тогда, когда условия присутствуют.

Что автомобиль не имеет самостоятельной реальности, но я должен признаться, я все-таки уйду в сторону.

+696
Jonah 25 февр. 2015 г., 6:46:52

Домохозяин Луис, интересно,

как один заявил в ответ, такое заявление часто приходит от тех, на самом деле имея нигилист видом. Этот монах, с таким утверждением, не только игнорируют старейшин, но и Будда и его учение.

Рядом с тем, что все традиционные последователи начать практиковать Метта с такой для себя, важно правильно смотреть, даже Karaṇīya Метта-Сутта начинается с Метта, доброжелательность к себе.

Karaṇīyam'atthakusalena, yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Тот, кто умело его благосостояния, и желает достичь этого состояния спокойствия должен действовать так:...

Так что диск на самом деле Метта к себе. Никто не имеет доброй воли по отношению к себе никогда не могут практиковать в сторону и на путь.

Это хорошо что не много придерживаться "западного/современного" идей, поскольку в своем большинстве они приходят из нигилистом фоне, (ранее) приверженец другой секты.

Обратите внимание, что многие ученики этих современных руководителей секты здесь и отражать подобные нигилист и Джейн-Uposatha подходов.

На МЖД в теме, смотрите предыдущий ответ на: Как посмотреть людей с Метта и Каруна?

Также Баддхэдэса является одним из Этот современный лидер секты, с такими же подходами, как молодой канадский монах:

Это заявление Баддхэдэса монах конфликт с традиционными Метты медитации?

Сакко ujū ка sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с токопроводящей эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

Метта к тому, что дорогие и близкие, начиная с действительно доброй воли по отношению к себе, - это правильное усилие, это основа, а если добавить samvega, путь и единственный способ не развивается что-то вредное для себя и других, даже когда Четыре Благородные Истины не развиты. Другие виды Метта буду лицемерить, лишенный добродетели, лишенный пути к Брахма-Вихара, выход и путь. Даже король и Королева realiced, что сами по себе:

...“Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

Пия Сутта

Один отвергает, что он достоин иметь доброй воли с себя, не бояться нанести вред себе и сломить его силу. Те, кто ведут себя как дураки часто говорите: "Я принимаю ад для благополучия (некоторые) другие" или "закон Иисуса", и в глупо-герой способами.

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.

Раджан Сутта

Сам Будда начал свое путешествие быть дорогой к самому себе и все настоящие воины будут следовать таким образом. Хорошая баллада, была написана одним из них, отражая слову "экс-bodhisattas" начинают идти по пути:

Баллада освобождения от Khandhas

...Однажды там был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е. тело.

По крайней мере, каждый разработке Метта, Брахма-Вихар, в старых добрых традициях благородных начинается с себя:

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

(МЕТТЫ — ДОБРАЯ ВОЛЯ) Sattā Sabbe sukhitā hontu. Пусть все живые существа будут счастливы...

Пока никто не понимает, что что-либо, хорошо это или плохо, человек делает для себя, так и за его пределами, не развивающихся правильные воззрения и путь, можно ожидать. Это потому, что существа либо не держать их дорогой или не знаете, как для продолжительного счастья, вредя себе во многих, даже извращенными способами, что они даже не осилить дорогу в сторону Брахмы, или любой работе, пути или плода.

Что не нравится давать и делиться даже не сделал его в первую очередь?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+694
hgiesel 31 мар. 2011 г., 20:48:41

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+690
rowan 13 дек. 2013 г., 19:33:59

Точно также, монахи, этот организм живет по питанию, жизнь зависит от питания, не жить без питания, — аналогично, монахи, пять помех живут на питании, зависят от питания, не жить без питания.

— СН 46:2

А. питание чувственного желания

Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания

Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

  • Научиться медитировать на нечистых объектов;
  • Посвящая себя медитации на нечистых;
  • Охраняющий смысл двери [особенно мысли];
  • Умеренность в еде;
  • Благородная дружба;
  • Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта
  • [Отражающий назад]

Пять умственных помех и их завоевания


Piyavagga: Дорогие

От того, что дорогие рождается печаль, от того, что дорогие рождается страх. Для одного освободившись от того, что дорого нет горя — так как страх?

От того, что любил рождается печаль, от того, что любил рождается страх. Для одного освободившись от того, что любима нет горя — так как страх?

Из радости рождается скорбь, от восторга рождается страх. Для одного освободил от восторга нет горя — так как страх?

От чувственности рождается печаль, от чувственности рождается страх. Для одного освободившись от чувственности нет горя — так как страх?

От жажды рождается печаль, от жажды рождается страх. Для одного освободившись от жажды нет горя — так как страх?

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+611
anika3160 9 сент. 2012 г., 0:58:33

Этот вопрос остается в силе, как задаваться вопросом "Супермен американский гражданин?". Супермен-вымышленный персонаж. Так что нет никакой действительности(в реальности) на вопросы основаны на предположении, что сверхчеловек существует.

+537
alayan 7 апр. 2010 г., 18:23:23

Согласно главе 2 "сидячей медитации" книги "Как медитировать" на Yuttadhammo монах, вы можете попробовать наблюдать живота движений, вместо носового прохода ощущения:

Цель формальной медитации ограничивает наш опыт наименьшее количество объектов для того, чтобы позволить для легкого наблюдения не отвлекаясь на многочисленные переживания. Когда сидят все-таки все тело спокойно, а единственное движение-это когда дыхание входит и покидает тело. Когда дыхание входит в тело, должно быть восходящее движение в животе. Когда дыхание покидает тело, там также следует падающего движения. Если движение не легко очевидно, вы можете положить руку на живот, пока он не станет ясно.

Если трудно воспринимать движения брюшка даже с свои силы, вы можете попробовать лежа на спине, пока вы не в состоянии воспринимать его. Трудности в поиске поднимая и падая движение животе при сидении как правило, из-за психического напряжения и стресс; если один терпеливым и настойчивым в практике, ум и тело начнет расслабляться, дышать так же естественно, сидит, как и лежа.

Наиболее важная вещь, чтобы помнить, что мы пытаемся наблюдать дыхание в его естественном состоянии, не изменяя и контролируя его в любом случае. В начале, дыхание может быть поверхностным или неудобно, но как только ум начинает отпускать и прекращает попытки контролировать дыхание, рост и падение живота станут более ясно, что облегчит наблюдение.

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первого объект медитации. Как только мы сможем наблюдать движение брюшко без труда, он будет служить в качестве объекта по умолчанию медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

+527
angie 17 апр. 2015 г., 5:58:52

Я надеюсь что ты прочитаешь это ответь сначала

Как карма платят

  • Когда человек занимается карма-это делается среди 17 Наама (карма Ruupa). Энергию для передачи на следующий Ruupa создается 7 Jawan Naamas создан в карму Ruupa(Ruupa, которые состоят из кармы).
  • Тогда, когда соответствующие условия есть для наказания (Наказание может быть хорошим или плохим из-за chethana(намерение) chithasika(аспект, атрибут Нама) в карму Ruupa).
  • Он будет генерировать карма wipaka(результат) Ruupa по chithasika chethana, которые состоят из чувств к творению подходящих для chethana.
  • Так это имеет значение только время, чтобы создать карму wipaka, когда карма осуществляется.
+475
Heshy 19 дек. 2017 г., 15:34:08

Вот как я вижу это:

Во-первых давайте не забывать, что определение 'мир/Лока'. Обратитесь к Rohitassa Сутта или Лока Сутта

"Я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.....

Короче говоря, " мир " по отношению к одной из шести чувственного опыта. И шестое чувство(Salayathana) основы изготавливаются из прошлого карма(причина) и опыт на основе этих чувств vipaka(эффект). Поэтому 31 плоскостей существования ничего, но 31 уровней база опыта.

Это можно еще объяснить, если мы анализируем наличие чувств в Кама-Лока, Рупа-Лока и Арупа-Лока:

Лока Чувств
Кама Глаза, Уха, Носа, Языка, Тела, Ума
Рупа Глаз, Ухо, Ум
Арупа Ума

Также, это очевидно, так как достижение Рупе-Джана приведет к рождению в мире Рупа Бхрама и достижения Арупа-Джана приведет к рождению в мирах Арупа. Так что 31 плоскостей существование 31 уровень обманули кармический опыт. Например, если существо обманули на 6 чувств; это называется Кама-лока.

+379
Joe Dubecky 29 июл. 2016 г., 22:47:24

Это очень хорошее желание, @аватар Корра. Такие желания зачастую полезны в пути. Такое самомнение может быть хорошей вещью. Установка ожидания на собственной практике и желая сделать хорошо, думая, что “другие люди могут сделать это, почему я не могу?” помогает. Те на самом деле являются полезными инструментами в пути. Но важно также помнить, чтобы сохранить ее для себя, и пусть ваши действия говорят. Это самый важный совет, который благородный друг может дать вам в этом отношении (пожалуйста, не спрашивайте меня, почему это так. Это до вас, чтобы принять этот совет или оставить его. Как эта истина играет в вашей жизни-это тайна. Так что вы должны быть памятуя о ваших действиях, и его результаты, и узнать от него.) Тогда вы в один прекрасный день увидишь, что только такие люди, которые прислушаются к этим советам, вероятно, продолжать этот нелегкий путь практике весь путь до конца.

+297
17Faihser65319 1 мар. 2012 г., 17:53:37

Yoniso Manasikaro, ['утробе-так, ум-учеба-так] если понимать: "этиологические исследования"; "розыскные дела к их точке происхождения", представляет собой точную параллель с психоанализом Фрейда.

Вычислить точки их происхождения приводит к цели в задней части действий, который возник любой серии событий. Видя, что намерения и противопоставляя его боль [дуккха] , что побудило расследование в первую очередь дает возможность пересмотреть и изменить будущее поведение, избавившись от намерения слепыми к последствиям.

Признание того, что голод [Танхо] является началом координат, а конец боли осуществляется посредством избавления от что голод-это не способ для достижения этой цели, это информация, которую вы должны признать проблему, когда, прослеживая вещи, ты возвращаешься в место, где исходный возникшее чувство голода. Именно в этот момент, что делает планы и формы намерений получить [упадать], и это в той точке, где поведенческие изменения могут быть сделаны, которые примут этот эпизод к концу и, с предупреждением и теперь образованный ум, предотвратить это происходит снова в будущем.

Две вещи: описание решения проблемы [прозрение, или випассану] и изменения поведения необходимо [избавление от stresser, или саматха], чтобы добиться изменений, необходимы.

+296
A K 39 13 дек. 2012 г., 14:31:22

Я думаю, что буддизм не имеет ничего против быть богатым, но просто говорит, что человек не должен быть прикреплен к тому, что у них есть. Так что нет ничего плохого с учителем вождения дорогого автомобиля. Однако, если автомобиль был украден, а Учитель выразил сожаление, гнев, печаль, или любой другой знак привязанности к машине, это будет означать, что он действительно не следовать учению Будды.

+225
Apasni Bomj 23 июл. 2018 г., 7:28:07

Лотос цветет в мутной воде и расправляет листья и лепестки наружу на несколько сантиметров над поверхностью грязной воды.

Буддийские renunciates, видит себя вне мирской грязи они отказались или, по крайней мере, в грязи, но не загадили его.

+215
smhaziq 5 мар. 2010 г., 4:11:44

Алан Уотс - не является официальной монах, но он уже несколько философских дискуссий, которые дополняют изучение Дхармы.

Ресурсы:

+144
barak 6 февр. 2017 г., 17:07:30

несколько месяцев назад я посмотрел один из вопросов, и была ссылка на конкретный обмен письмо. Однако, независимо от того, где я смотрю здесь или в поисковых системах, я не могу найти его. Если я не ошибаюсь, это было между студенткой и учителем дзен/мастер.

Студент был неизлечимо болен, но сумел достичь высших форм сознания/просветление. Вскоре после того, как она достигла просветления, она чувствовала, что она умирает и сообщил учителю Дзен этого, которые потом пришли в последние дни своей жизни посетить.

Затем учитель дзен опубликовано это письмо биржи, где он также делал заметки на письма, объясняя, как она развивалась все дальше и дальше.

Кто-нибудь знает об этом и может дать ссылку?

+127
Jeannie Hammond 14 февр. 2018 г., 0:39:35

@Риши... некоторые из людей, которые были близки к Будде, была также очень тесно связаны в многочисленных прошлых жизнях. Яшодхара была его женой во многих прошлых жизней. Затем все они были возродиться во времена Будды в последний раз, и все они стали Арахантов (просветленных) положить конец этой бесконечной сансары. Так что все эти события, и lievs этих людей были очень простые. Именно поэтому Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма (шесть в последний 91 Кальпы). Поэтому мы не можем сравнивать эти события с другими. Вы знаете, что на день рождения, Будда-К-быть, ребенок прошел семь шагов в направлении на север и он поднял правую руку, указывая указательным пальцем в небо и произнес строфу:

“Aggō hamasmi lōkassa (я лучший в этом мире)
Jeththō hamasmi lōkassa (я старшая в этот мир)
Hamasmia Setthō lōkassa (я Всевышний в этот мир)
Ayamantimā джати, natthi dāni punabbhavō (это мое последнее рождение; я не имею возрождение)”


Когда принцу исполнилось шестнадцать лет, царь Suddhodana, его отец, организовал для него, чтобы быть замужем за своим двоюродным братом, очаровательной принцессе Яшодхаре, которая была дочерью Suprabuddha, Лорд замка Koliya и брат покойной королевы Майя. В возрасте 29 лет, зашевелились глубокие размышления о суровых реалиях жизни в 4-х знаков, он хотел понять истину страдания и найти способ, чтобы положить конец этим страданиям. Он знал, что было бы невозможно искать абстрактную истину, жить в этой мирской жизни, привязанности к удовольствиям, и решил отказаться от своей княжеской жизни, роскоши, удовольствиям, привязанность к его дорогой принцессы Yasodara и новорожденного сына Рахула, и покинул дворец, чтобы стать аскетом. Он видел рождение ребенка помехой. Будда назвал своего сына "Рахула", что означает "цепь" или "помеха”. Таким образом, будучи еще в расцвете сил, он отрезал себе волосы и бороду, надел шафрановую мантию, и приступил к бездомной жизни отречения, ища путь к освобождению от круг повторяющихся рождений, старости и смерти.

Вопросы, которые вы выделили, @Риши.., не влияет Будды / Будда-К-быть. Он это благородное качество Akampita. Это означает, непоколебимой; спокойный; решительная; и Будда излучает Метта в равной степени по отношению к своему противнику Девадатта, Яшодхара, его жена, и Patacara сумасшедшая женщина, его королевского отца короля Suddhodana и Sopaka скромный низшей касты молодежи.

Ранее я упомянул, что самых близких людей все стало Арахантов (просветленных). Но это было не так. Король Suppabuddha и его сын Девадатта ушел в ад. Король Suppabuddha был отцом Девадатта и тесть принца Сиддхаттхи. Король был очень враждебно по отношению к Будде по двум причинам: Во-первых, потому что принц Сиддхаттха оставил свою дочь Яшодхаре отречься от мира; и во-вторых, потому что его сын Девадатта стали считать его своим заклятым врагом. Он как-то заблокировал Будды путь и был мертв в течение семи дней – очень интересная история (проверьте это) – как никто не может избежать последствий такого зла Камма.

Вскоре после Будды, его отец, король пригласил Будду и Сангху в свой дворец с уважением. Приняв приглашение с состраданием, Будда посетил дворец на следующий день с Архатами и принимали милостыню. Будда с таким состраданием посмотрел вокруг и заметил, что один человек не был в зале. Это не потому, что она гордилась тем, что она не придет вниз, чтобы увидеть Будду в тот день. Это потому, что горе ее было слишком много. Таким образом, Будда подошел к месту towhere она. Он переехал хлипкую занавеску, стоя у двери и увидел, что она спит.

Яшодхара вел очень хвалебного жизнь с того дня, как ее муж ушел из дома. С того дня она услышала, что принц стал затворником, Принцесса Yashodara бросила все ее украшения. Она отвергла все красивую одежду. Она принимала пищу только в утренние часы, услышав, что принц делает то же самое. Она спала на полу на коврике.

Когда Будда называл ее “дорогая Яшодхара!” она услышала голос, который она не слышала на протяжении семи долгих лет. Она проснулась, вздрогнув, подняла голову и посмотрела на дверь. Все это время, она вспомнила князя в царском наряде. Но кого она сейчас видела, был безмятежный, спокойный, монах в шафрановой робе. Ее печаль настигла ее. Она не могла поверить, что вместо нее любящий муж, что она вспомнила, она видит Сиддхартха Гаутама Будда. Она бросилась к плачущему Будды в большой боли, уронил себе на ноги Будды, обнял ноги, и начала плакать.

Будда смотрел на все это с очень спокойным и безмятежным умом. Принцесса Яшодхара причитала, пока ее горе уменьшилось. Наконец, она опомнилась и вспомнила, что она обнимает ноги Будде. Потом она почувствовала огромное уважение к Будде и отступил назад. Это было в то время, что Будда сказал в прошлом инциденте, который даже в ее прошлых жизнях Принцесса Яшодхара преследовала принц Сиддхартха столько любви в этой жизни.

+121
martinkunev 29 авг. 2015 г., 6:56:40

Поставив веру на внешний объект, облегчает нагрузку на ум. Вы бы поверили, что внешний источник будет работать вещи для Вас, чем делать это самостоятельно. Это даст чувство комфорта.

Также, Когда вы психически отягощенная обсуждать эти проблемы с другими облегчить бремя. Точно так же упоминание в молитве также облегчает бремя.

Хотя это мысленно совещаясь, что вам может понадобиться, чтобы оценить это не все, что вы молитесь за материлизоваться по вашему желанию. Также смотрите, если это приводит к procatination, где вам не делать то, что должно быть сделано, когда это должно быть сделано. Если это не вы когда-нибудь было ощущение того, что подвела. Буддизм дает решение на этот счет благородный 8 раз путь который на счет того, как вещи перегона держать вас психическое состояние и emortions в узде.

Когда дело доходит до морали, она полностью под вашим контролем. Поскольку у вас есть свободная воля-выбор за вами. В этом случае нет Бога, который делает вас морально. Необходимо приложить усилия.

Вера основана на идеях и человеческой склонности привязываться к идеям. Е. Г. многие войны велись за идеалы, политику и религию. В некоторых случаях привязанность к и идеал или идея намного превышает ценность собственной жизни. Эти идеи очень сложно поставить, но есть методики под названием Випассана, которая может помочь. Випассана медитация имеет свои корни в буддизме, но практикуют христиане, мусульмане, иудеи, индуисты, атеисты и т. д. одинаково. Вы можете попробовать его. Ниже приведены некоторые указатели, где можно найти курс:

+84
Rem975 23 авг. 2016 г., 5:08:15

Показать вопросы с тегом