Почему буддисты враждебных?

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме. Они говорят таким образом, вы могли понять для себя. Но это бред. Если вы называете это, что они получают крайне враждебно. Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке) по-прежнему делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Я родился в семье и обществе, где религия не в саму культуру. Никто не говорил об этом потому, что иррациональное мыслительный конструкт не существует. Мы были одной из самых процветающих общин, когда-нибудь и до сих пор. Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений. Хотя буддизм является наихудшим по ответам на мои вопросы. Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит. Увидимся в аду или, я имею в виду, что ад? Все они противоречат тому, что ад-это примерно так, что тоже вопрос, я бы ответил.

+428
alessandro vecellio 13 апр. 2011 г., 22:53:49
22 ответов

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+984
MCM1193 03 февр. '09 в 4:24

The Buddha seated in meditation depicted in symbolic form in a statue.

Самый распространенный символ, который подразумевает медитацию, и в частности дзен-медитации, является фигурой, сидящей в пол - или полной позе лотоса.

+971
Hamza Siddiqui 2 нояб. 2019 г., 1:44:13

Saṅkhitta Дхаммы Сутта упоминает работе могут быть разработаны на основе:

Кайя,gatā,Сати Сутта отметил, что работе созерцания тела. Хотя не явно упомянутый Анапанасати Сутта, дыхание медитации также может быть использован.

Аневризма-Джана, вы должны иметь Vitakka & Vicara. То есть вы 1-й обратить ваше внимание на объект и удерживать объект путем повторного применения вас внимание. Например, в случае дыхания медитации постоянно старайтесь почувствовать, как воздух проходит внутрь и наружу. В случае созерцания тела вы попробуйте почувствовать какие-то ощущения в теле постоянно и пытаться держать внимание на теле.

Это слишком коротка, чтобы быть практичным инструкций по медитации просто указатель. В случае Касина посмотреть на устройство. Говорят, вы практикуете на огонь. Предлагаем лампы к Будде, Дхамме и Сангхе. Смотрите на пламя ненадолго и закрыл глаза. Попробуйте воссоздать это изображение. Когда вы думаете об этом изображении появится задержаться на некоторое время. Когда изображение исчезает снова подумать над этим. Если вы не помните подробности смотреть на пламя. Как вы практикуете, тем изображение будет еще немного дольше. Отрегулируйте ритм думая о рамку примерно до уровня, что вы мысленный образ пламени выглядит непрерывным. Аналогично для любого другого устройства Касине. За этот момент лучше обратиться за консультацией преподавателя.

Я думаю-Джана развивается через 4 Сатипаттхана в сочетании с 4 Brahmavihara бы быть лучшим подходом. Но при этом любой из 40 Kammatthana могут быть использованы. Если вы используете что-то кроме 4 Сатипаттхана воспользоваться созерцать 3 характеристики в работе , в противном случае вы будете просто развивать самадхи , но не Панна, а значит не будет полезным.

Наконец, развивается-Джана без надлежащего руководства может быть опасно. Поэтому, попробуйте найти учителя, который может направлять вас.

В настоящее время одним из известных педагогов-Джана-это Аук па Sayadaw со многими учениками на Западе. Вы можете попробовать сделать некоторые запросы.

+929
Carolyn Biezenbos 10 авг. 2018 г., 2:24:36

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+869
Rasheed M 14 янв. 2017 г., 17:48:56

Этот комментарий пишет, разумно достаточно:

Стоит отметить, что касается Тантры и Ваджраяны, что Ваджраяна-это не путь отречения

Поэтому мне было интересно, что это такое, если это не так.

Я вспомнил, что я читал, что есть, но знаю почти ничего о, Пять путей - начиная с "пути накопления".

  • Это учение ("пять путей") для/Из всех (или большинства) форм Махаяны, в том числе Восточной Азии и Дзен, например, или это просто Тибетский?
  • Эта Вики запись говорит:

    Это называется путем накопления, потому что это стадии, на которой человек делает особые усилия, чтобы собирать накопления заслуг, а также потому, что он знаменует собой начало множества неисчислимых эонов собрания накоплений.

    На меньшем пути накопления неясно, когда человек достигает путем присоединения. На промежуточном пути накопления он уверен, что тот достигнет путь вхождения в следующей жизни. На большом пути накопления он уверен, что тот достигнет пути вступления в тот же срок.

    Там, кажется, некоторые разногласия о том, следует ли (в "Тхеравада", например) доктрина применима "этой жизни" или же это понимать как происходит в течение нескольких жизней.

    Вы можете прокомментировать, что с целью Махаяны?

Я не уверен, что я вижу путь[с] описано в Палийском каноне даже как "путь отречения", хотя это правда, что Nekkhamma переводится как "отречение".

В официальной христианской доктрины я думаю, что слово "зарекаться" используется в контексте "отрекаясь от зла" или "отречься от дьявола", и что слово "зарекаться" происходит от латинского слова, означающего "протест".

Я думаю, что более неформально/условно, хотя, это слово может использоваться, чтобы означать что-то вроде: "попробуйте обойтись без того, что вам нравится, по крайней мере, временно" ... человек может попытаться отказаться от сигареты, например, или съесть шоколад, или, возможно, обет остаться только с одним сексуальным партнером.

Я думал, что Nekkhamma не совсем такой неформальный смысл-вместо этого она включает в себя четко вижу недостаток чего-то, и поэтому решив, что вы даже не хотите.

И поэтому я думаю, что это может быть более точно описано как "путь прекращения", а не "путь отречения" -- прекращение страдания, препятствия и страдания и т. д. Так:

  • Любые/различные формы Махаяны тоже "путь к прекращению", или не совсем?
+759
sej 30 янв. 2016 г., 7:27:36

У меня есть несколько вопросов:

  • Как далеко я должен помнить? В Сатипаттхана Випассана по Mahasi, он сказал: "о встрече с человеком в воображении, следует отметить, как "встреча, заседание", я могу просто сказать "представьте себе, представьте себе"?
  • Если я что-то вкус, я всегда хочу, чтобы "деконструировать" пищевых продуктов (сладкий, соленый, кислый ...), это хорошая вещь, чтобы сделать (для медитации Випассана)? Или мне нужно просто сказать "дегустации вин"

Нужно ли мне иметь в виду детали? (Я думал о своей матери, кот...)

Извините за мой английский. о/

+759
HamAndCheese 8 окт. 2017 г., 6:37:49

"Исторические" - это факт, установленный исторической наукой. Даже в историческом существовании Шакьямуни обсуждается. Нет никакого другого исторического Будды, кроме Шакьямуни. То есть других Будд присутствуют только в виде мифологических персонажей.

+753
Anne Taenamyr 13 апр. 2013 г., 8:35:51

Пали здесь asatiamanasikāro. На основе перевода монах Sujato, 'асати' (которая часто имеет совершенно другой смысл) значит 'забыть' (т. е., не помнит) и 'amanasikāro' означает 'Не-внимание' или 'игнорировать'. Sujato переводит:

Теперь, предположим, что нищенствует изучает недостатков этих мыслей; но плохие неумелые мысли, связанные с желанием, ненавижу и заблуждения продолжают поступать. Они должны попытаться игнорировать и забыть о них.

Пока я не могу ответить на этот вопрос окончательно, я думаю, что это на практике значит игнорировать мысли, которые могли бы включать некоторые мысли, такие как "уходи", "я не хочу иметь ничего общего с ВЫ", "я не заинтересована в тебе"и т. д.

+712
Doug Erhard 5 февр. 2016 г., 2:52:54

В Индийском suttas (приписывается Будде), монахи, как правило, готовили свои умы, чтобы принять смерть в результате насилия, как указано в ЗП 35.88 & МН 21.

В Индийском suttas и комментарии, также существуют легенды о Будде и его ученикам, используя любовь и психических сил, чтобы избежать смерти, таких как Angulimala Сутта, убийства, попытки Девадатты и Маха Моггаллана , используя свои экстрасенсорные способности, чтобы избежать убийства.

+696
Michael Boyer 29 июн. 2010 г., 4:47:50

Я в первый раз дольше ретрит випассаны в то время как я был исследователем постдока (Прикладная математика и цифры), и сделал еще много с тех пор. Я нашел это полезно иметь дней/недель предназначенный для интенсивной практики (что тяжело, но ты в защищенной среде) и затем-отступление времени на работу и прочие вещи. После отступления, я был в основном гораздо более творческий подход в работе (особенно после первого, я закончил в течение недели статьи, которые я писал в течение нескольких месяцев), как отступает удалить много негативных условиях, которые мы носим. Когда-то было тяжелое, послевоенное отступление государств, правда, но вы хотите научиться противостоять этим также.

Я бы не боялся, что свет (1 час и такое) повседневной практике вызывает значительные проблемы в вашей жизни; это больше о видя вещи, которые произойдет в любом случае. Если у вас есть грамотный педагог, он может помочь вам настроить вашу практику, если вы думаете, что есть некоторые трудности.

Что сказал: Если у тебя есть серьезные психологические условия, не забывайте заботиться о нем попутно, используя также обычными способами (психотерапия, медикаментозное лечение) по мере необходимости. Традиционный 3 буддийского учения (1) личности (они это называют "нравственностью", но главное-иметь стабильное психо-социальная основа, как я понимаю) (2) концентрация (3) проницательность; и первый из них должен быть достаточно сильным, чтобы поддержать других.

Випассана (=3) как таковой не подразумевает раздельное обучение концентрации (=2). В некоторых школах это сделать (например, Гоенка, который ты, кажется, упоминал неявно-анапанасати, то bodyscanning), но "сухой випассаны" подходы (Mahasi и подобные) не; вы Випассана и наращивать концентрацию в пути.

Будучи сухого человека, у меня лично сухой випассаны. Очень важно включить все 4 основы осознанности (тело, чувства, ум, разум объекты) на практике. Высокий уровень концентрации-не обязательно благо, я была в депрессивном состоянии в течение многих лет и были страшные (хоть и успешная) жизнь в результате очень концентрированный и толкая вещи даже не зная что. В самом деле, если вы делаете кандидат, шансы, что ваша концентрация достаточно высока. Вы, может быть, надеюсь, что если вы концентрируетесь больше, вы будете более успешными; возможно, но, может быть, вы не будете очень счастливы, и, возможно, вы столкнетесь выгорания. Важно быть гибким с концентрацией (чтобы освободить), чтобы не стать ее рабом. Концентрация иногда заставляет людей быть чрезвычайно серьезными.

ЗЫ (добавил): "внимательность основе" иногда используется для обозначения светской созерцательный подходы часто опираются на випассану, например MBSR (внимательность основе снижения стресса), такой подход (внимательность основе когнитивной терапии) и т. д. Вы найдете как осознанность/понимание медитации используется как перевод випассаны (означающего "видеть ясно/понятно"); я лично считаю, что "понимание" более уместен, поскольку понимание есть цель и осознание (Сати) только значит, что осознанность может стать распространенной, звучание, возможно, менее загадочным...

+684
seb 26 мая 2019 г., 4:11:36

В Палийском буддизме, что не мирской определяется словом 'lokuttara', что означает 'За мир', 'надмирной"или"трансцендентный" &, самое главное, соответствует реализации 'пустота' ('sunnata'), 'не-я' ('анатта) или бескорыстием. Цитирую:

Вы те suttantā tathāgatabhāsitā gambhīrā gambhīratthā lokuttarā suññatapaṭisaṃyuttā

Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой...

ЗП 20.7

Поэтому, если ум, по крайней мере, Sotapanna, все испытал, 'мирское'.


В отличие от вышесказанного, что такое 'приземленные' в палийского буддизма описывается следующим образом:

Что такое правильное воззрение, пострадавшим от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений?

Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков (Камма); есть этот мир и мир иной (paraloka); есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно (sattā opapātikā); есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы (samaṇabrāhmaṇāsamaṇa), которые поняли для себя посредством прямого знания, и заявить об этом мире и мире ином.

117 млн

Таким образом, в комплекте с обычным миром общих конвенций, следующие буддийские темы 'мирское':

  • Камма & перерождение

  • Другие миры

  • Слепая вера в слова учителей и гуру

+664
daygle 10 сент. 2012 г., 1:09:21

В буддизме, "мир" означает субъективное восприятие мира (Умвельта).

Причиной позади "мира" (он же "внешний вид") называется "зависимое возникновение". Зависимое возникновение-это вечный закон.

Ваше утверждение, что мир вышел из Нирваны, является правильным. Это называется "базовые Нирвана" или "изначальной нирване".

В Махаяне мы говорим, что изначальной нирване и окончательной Нирваны-это же в теории, а другое на практике.

Изначальное Нирвана называется "все-Землю из различных тенденций" (в нейтральном смысле). Или "врожденная безграмотность" (в негативном смысле). Он имеет естественную тенденцию эволюционировать в замешательстве разум, который проявляется как Сансары, и тогда этот заблуждающийся ум имеет тенденцию к дальнейшему превратиться в просвещенного ума, который понимает весь процесс и свои собственные земли, и принимает все как есть - что называется окончательной Нирваны.

В конце концов, ничего особо не меняется.

+630
Abdelrazeg Elzawi 26 июн. 2013 г., 5:54:01

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+525
Bombelman 4 мая 2017 г., 2:37:16

Когда я был послушником в монастырскую обитель, в мой храм на Тайване, что в Lineage мудрый Линьцзи Чань, хотя они охватывают всех форм буддийской практики, а также современные методы и технологии, чтобы распространять Дхарму, один из деятельность была вести ежедневный дневник нашего опыта. И вообще я, как правило, имеют много, чтобы сказать просто обо всем, что произошло, а также мои личные мысли, это передали наши учителя для обратной связи. Мой учитель думал, что это хорошо, что у меня есть много, чтобы сказать, может быть, даже немного слишком много, чтобы сказать, что она превратилась в поток сознания. Я отчетливо помню знакомство новой Дхарме, которые боролись сильно ничего записывать и в конечном итоге рисовал на странице. Именно через это сравнение, что я понял, что я действительно зрелый как личность через свою практику. Хорошие дневники были дополнительно разделены на доске объявлений в интересах других участников.

Как правило, это может быть замечательно, чтобы отразить и поделиться важной особые моменты. Он может развивать ум, благодарности, признательности, доброй воли и решимости. Когда вы начнете развивать себя, ваши письма также показывают вашу личную изысканность.

Вы даже можете найти вдохновение видя просветленные мысли в пределах своих сверстников, их разрешение, чтобы стать лучшими людьми и так далее. Наш храм даже издать дневники молодых монахов, которые просто чудесно согревает сердце.

+469
Thomas Dorsher 7 нояб. 2010 г., 16:11:38

Bhimayana: инциденты в жизни Бхимрао Рамджи Амбедкара-это графический биография Бхимрао Рамджи Амбедкар, опубликованном в 2011 году Navayana и был провозглашен по CNN как один из пяти политических комиксов. Он был создан художниками Durgabai Выам, Субхаш Выам и писателей Srividya Натараян и С. Ананд. Он изображает переживания дискриминации по кастовому признаку и сопротивления, которые Бхимрао Амбедкара записал в своей автобиографической иллюстрации, позже был составлен и издан в бабасахеб Амбедкар: сочинения и выступления Васант Луны под названием “ожидание визы”. Это один из самых продаваемых в Индии графические книги.

Bhimayana был хвалили за его использование Pardhan искусства Гонда, чтобы показать опыт социальной дискриминации, с которой сталкиваются Амбедкара. Он использует дигна (изображения изначально рисовали на стенах и полах домов Pardhan Гондов) узоры и образы природы. По словам Джереми Штоль, филиал факультета государственного университета Метрополитен-Денвер, это самое примечательное для демонстрации прочности индийские комиксы культуру и служит ярким примером, где народные и популярные пересекаются культуры.[1]

Он был опубликован под названием Амбедкар: борьба за справедливость в Великобритании и США Тейт Publishing в 2013 году.[2] книга была переведена на несколько языков, включая малаялам, хинди, Тамильский, Маратхи, Телугу, Каннада, корейский и французский.

+318
J03Bukowski 8 июл. 2012 г., 22:04:30

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+317
Audra Perry 4 июл. 2016 г., 6:38:52

Я читал, что мир-это только наше 6 чувство объекта, который мы воспринимаем с 6 дверями чувств, значит ли это, что буддизм говорит, что все mindmade и нет ничего действительно там, или я могу ошибаться, поэтому буду рад услышать от вас.

+272
Nancy514 19 авг. 2013 г., 3:55:15

@спутников серии DMSP - "Махаяна для практических и буддистов Тхеравады-это ритуалы и церемонии и т. д." В этом заявлении был неправильно понят вами. Я тоже был в этом отступлении, никто не сказал что-то вроде этого. Там был вопрос о том, как сравнивать различные школы буддизма. Хотя это не было объяснено Вт.Р.Т. медитация аспекты, основное различие между школами-это традиции и обряды вы делаете. Но в основе преподавания (4 Благородные Истины, 8-кратный пути и т. д.) остается то же самое. Кстати, вы также не можете сказать, что все учителя в Махаяне/Тхеравады следовать тем же путем преподавания.

+222
Joneszy 9 мар. 2018 г., 8:14:53

Я бы предложил два предложения - найти себе учителя и пустым ожиданием. Первое поможет вам, а вторая уменьшит вероятность того, что вы будете введены в заблуждение. Буддийский путь требует доверия. Это-отказ от убеждений и предубеждений сделано для реализации истинной веры. Закрой глаза, ложись, и пусть руки патриархов поймать вас.

+211
pendolino 14 февр. 2010 г., 6:58:57

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+145
Dotan 12 янв. 2017 г., 11:38:17

Есть трех ядов и трех неблагих корней в буддизме, а именно, рага (жадность или похоть), двеши (отвращение) и Моха (иллюзия).

Рага-это вид психологического притяжения и двеши-это вид психологического отталкивания. Это не физическая, а ума.

Например, вы можете испытывать физическую боль или удовольствие, но вы не должны мысленно реагировать на нее. Если вы любите физические удовольствия и похоти после них, это рага. Если вы не любите физическую боль и стал прочь, это двеши. Если вы станете нерационально потребляется раги и двеши, тогда вас одолевает Моха (заблуждение).

В буддизме, страдание (дуккха) - это довольно специальный термин охватывает как счастье, так и печаль, боль и удовольствие. Это чувство глубокой неудовлетворенности, что счастье, радость, богатство и здоровье не вечны, в то время как боли, печали, болезней и смерти не избежать навсегда.

Все это относится к уму, а не телу. Конечно, в буддизме, ум и тело тоже не полностью независимы друг от друга, и разум может выйти за пределы физического мира.

+87
inside444 23 февр. 2012 г., 17:36:12

По данным словарных статей на "sappurisa", это слово означает "праведный человек" или "хороший человек" или "достойный человек".

Это слово явно соответствует "Ария", что означает "благородный, уважаемые" и "благородный человек; тот, кто достиг высшего знания".

Также, по словам краткое резюме эта Сутта (тяги место an4.73) в этой словарной статьи:

Недостойный человек (asappurisa) всегда говорит, что это опрометчиво другая, не то, что неприятное для себя, и всегда поет его собственные дифирамбы. Достойный человек-это только обратная.

Таким образом, эта Сутта учит, что хороший человек не ехидничать о других плохо за их спинами, и не самонадеянным или петь дифирамбы самому себе.

Кандидат на должность и ссылки будут в другой тип контекста, где судья, как ожидается, быть правдивые, но без злобы. Для этого Вака Сутта (АН 5.198) является более подходящим:

"Монахи, заявление, обладая пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорил. Это беспорочно & unfaulted знающие люди. Что пять?

"Говорится в нужное время. Говорится в правду. Говорится ласкательно. Это благотворно говорил. Он говорил с ума доброй воли.

"С заявлением наделен этими пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорил. Это беспорочно & unfaulted знающие люди".

Здесь, когда потенциальный работодатель называет судья, что бы в "нужный момент". Судья должен говорить только правду (как положительные, так и отрицательные факты), но он должен сделать это в пути, который не является вредоносным, но с благоволением на работу кандидата и потенциального работодателя.

Например, я могу сказать:"мистер Имярек, как правило, для борьбы с изучением новых вещей, но он старательно прикладывать усилия для этого. Я думаю, если вы дадите ему больше времени, он может достичь необходимого уровня компетентности в своей новой работе, хотя я не могу дать никаких гарантий." Такой ответ является правдивым, уравновешенным, доброжелательным, и ни потускнения, ни украшает репутацию кандидата на работу.

С другой стороны, я мог бы сказать:"мистер Имярек не в состоянии узнать новые вещи, и неважно, насколько сильно он старается, он никогда не получает его. Он глупый и совершенно бесполезен. Не тратьте свое время и деньги, нанимая его." Такой ответ является вредоносным, хотя, возможно, правдиво.

+54
Fred Lackey 10 мар. 2018 г., 7:00:09

Показать вопросы с тегом