Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам и подстрекать других?

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не только здесь, чтобы помочь другим, почему Бодхисаттва подстрекать других, чтобы оставаться на нормальном ходе рождения и смерти?

Ему нужна пища, чтобы питать его начинание и боясь никого и ничего, как повод для дальнейшего становления?

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Просто, чтобы стать однажды мудрым и прислушиваться к тому, что Будды говорят и ловушки другим, у кого та же слепота для него? (Учитывая, что учение Будды нашего времени по-прежнему доступен)

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

+332
cannap 22 июл. 2015 г., 14:03:25
22 ответов

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Это после виртуального и концентрации медитации. Приятно видеть вещи как они есть, но оно не сможет развиваться, чтобы быть совершенным, если ваш виртуальный концентрации и медитации по-прежнему не идеален.

См.: Сутта. Ма. Mū. Rathavinītasuttaṃ.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Вы сказали нам "правильные взгляды-это видеть вещи" потом ты сказал "мне не нужно, чтобы увидеть это", потому что вы думаете "я испытываю боль это просто боль" - это медитация, но на самом деле это не медитация. Медитация-это когда ты подумал(увидев), чтобы не думать, Я ненавижу эту боль, почему я' и 'мне очень нравится это, я хотел бы это не конец'.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Проблема исходит от вашего нестабильной основе, виртуальный и концентрации медитации.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Да, каждый должен делать. Но если вы не можете, вы должны проверить ваш виртуальный и концентрации медитация первая.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно?

Да, это слишком поздно. Это потому что у тебя не концентрация медитация, таких как Ānāpānasati, чтобы контролировать его.

Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Злость-это не неправильная точка зрения. Но когда ваш гнев увеличится до быть аморальным, т. е. того, что зол происходит от неправильного представления. Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая.

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Потому что вы никогда не медитировать концентрация медитации, вы не можете контролировать свой гнев, pariyuṭṭhāna.

Для виртуальных: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+973
Kenn Knowles 03 февр. '09 в 4:24

"Х-Anusati" в основном означает "идти над памятью х" ("Ану", буквально означает "Под", но это имеет смысл после то, в этом случае после памяти).

"Х-Бхавана" означает что-то вроде "генерация х", "культивировать Х", "Х производства".

Как вы сказали, оба предполагают действия вызова что-то в уме (то, что вы называете "активной мысли"), а затем обдумывающих его (то, что вы называете "постоянной мысли").

В обмозговывал часть одинакова в обоих случаях, но называть часть отличается. В случае Anusati акцент делается на ссылаясь на то, что мы знаем от и до, а в случае Бхавана упор делается на создание или производство чего-то нового.

На практике, однако, существует не так много разницы, так как в случае, например, buddhanusati мы, собственно, не испытал Будда "из первых рук" и изготовления его изображения из концептуальных элементов, которые мы знаем. И наоборот, в случае asubha Бхавана это не так, как мы создаем отвратительные картинки полностью с нуля, мы собираем их из памяти отвратительные вещи, которые мы испытывали раньше.

Почему они названы по-разному? Я думаю, это потому, что в случае х-anusati , что "Х" означает источник памяти - в то время как в случае "х-Бхавана", что "Х" означает целевое состояние.

Действительно, ему не было бы смысла называть это "Метта-anusati" или "asubha-anusati" - потому что мы на самом деле не помните Метта или asubha, мы их генерации. Аналогичным образом, это не имело бы смысла называть это "Будда-Бхавана" или "сила-Бхавана" - потому что мы не культивирует Будды или наша сила, мы вспоминаем их.

+970
spectrophoto 4 нояб. 2015 г., 0:49:55

"Учиться нет и не будет никаких проблем":)(цитата, которую я где-то слышал) Извини, мне, наверное, следовало бы объяснить.

ОП практикует анапана верно? Я имел в виду, как практиковать випассану, чтобы отпустить проблемы, что и всех? Это дает практиков мудрость для более правильных решений при решении проблем...хотя, я не уверен насчет "логические задачи", хотя.

+957
js16 22 апр. 2017 г., 4:31:47

Это так же справедливо, как заставляя детей ходить в школу, когда они отказываются. Обычно есть испытательный срок, как новичок, в течение которого они должны доказать, что они достойны монашество. Даже если родители приняли решение на основе гороскопа, правильный монастыри не просто принять любого ребенка, если они видят потенциал для духовного роста и требований Винаи соблюдены.

+922
a3ik 15 мар. 2019 г., 2:36:53

знаете, вот как установить Читта в правой самадхи, вопреки каким бы неправильным самадхи вы разработали, с этой Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.htmlэто первое физическое уединение, а значит, меньше отвлечений, меньше объектов познано, то это Мано, которая Пити и Кая имеет passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

способ получить Пити с Мано, чтобы разобраться в ваших Vitakkas с Сати, т. е. satisampajanna, Сатипаттхана, т. е. зная, когда Vitakka возникает, то это либо как полезные или нет, и, зная, когда он исчезает , и если это вредно, отбросив его, думая о чем-то хорошем [вместо того, чтобы позволить дурным мыслям размножаться] и когда у вас есть полезные мысли, вы рады, что полезные мысли. То же самое и с ощущениями и восприятием.

Другими словами, когда у вас хорошие мысли, вы счастливы, и когда вы счастливы в Читта-спокойное и входит в самадхи.

Конечно, перед этим вы должны узнать что-то полезное и не полезное, потому что puthujjanas не знают, что такое хорошо и что такое плохо, и Будда объясняет, что здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.ntbb.html

+828
GabbyCutie 2 нояб. 2016 г., 11:40:58

Двенадцать звеньев зависимого возникновения говорим про необходимые условия, а не достаточные условия, поэтому, когда он говорит "с чувством как условие тяга возникает" смысл этого не в том, что чувство всегда создает тягу, а это чувство является необходимым условием тяга, и что без нее, жажда не может произойти.

+797
Bradford Loesch 11 авг. 2013 г., 15:23:30

Человек, который помнит о четырех периодах литературы (поезда правильная осознанность) и знает, что учение Будды будет либо остановить такие вещи, как шахматы, спортивные, стрелялки,... игры прямо в данный момент обрести осознанно или даже не идея подобных развлечений, нет даже малейшего желания на такие если когда-нибудь получив право mindfulnesss.

Так что можно быть уверенным, что все, кто участвуют в спортивных (с противоположной), игры, игра, шахматы, стрельба находятся далеко от Дхаммы, от пути, и также не может рассматриваться как настоящая вера последователей.

Это не возможно, чтобы тренировать правильное памятование, а занимаются такие, но опять же, человек, который помнит Дхамму, хотя занимался, в первый раз, может быть в состоянии изменить путь в направлении, листья такие и поворачивается к памятование как фактор пути.

Как человек, который обладает верой и желает подготовку к путь и плод перед смертью воздержится от части, с подобными развлечениями, даже смотреть на таких. (можно напомнить в Uposatha Сайлас)

Можно сравнить играть человек с молодой собакой: это просто обучение и повышение навыков и намерения вредить и выиграть, и как "смешно" и приятные развлекательные кажется, это питание остаешься убийцей:

Как дождь пробивается сквозь плохо-соломенного дома, пристрастие/отвращение будет прорваться через неразмышляющего ума. (ум, который не помнит фундаментальных "не едет")

И нет, правильная осознанность не требует сидеть, молчать, но может/должно быть сделано в каждом из четырех позиций, но имея умелые объекта/хобби как aramana (помещения,места) для ума, т. е. правильное nimitta, задача (не вредить, не через чувства, проводящие за освобождение).

И еще можно использовать навыки "благородный воин" также навыки опалить путь, как обрести, поддерживать и ставок навыков воина, не сильно отличается для использования в пути. Противник теперь Мара, те, загрязнений и цель выиграть высшую битву. Один кто боях и играет вокруг в мире ничего, кроме неудачник точно.

Так ум:

Мужчина может завоевать миллионов человек в бою, а тот, кто побеждает самого себя-это, действительно, величайший из завоевателей. История их Kundalakesi

чтобы помочь вам воздержаться от "животных-развлечения". Или история шулеров

(Отметим, что это не дано играть, бой бессмысленно в дискуссии, торговля, обмен, стеки, но как освобождающий выход из этого колеса)

+730
user238327 27 дек. 2012 г., 16:22:01

С моей личной точки зрения, я, конечно, потерял несколько вещей. Теперь, является ли это универсальной или из-за мое ошибочное понимание или практика, я не окончательно понимаю. Но есть, конечно, риски:

  • Мотивация для мирских выгод и деятельности. А мне вообще интересно знать, что происходит в мире, я едва ли какие-либо заинтересованность в участии в нем. Ни достижения, ни развлечения стимулируют мой интерес достаточно. Я очень изредка мотивированы новое приключение или вызов, когда дело доходит до меня - но не до такой степени ищет сам. Это не что я ленивый - я могу легко заставить себя делать трудные вещи, если есть какие-либо внешние причины, но найти внутреннюю мотивацию довольно сложно.
  • Будучи в состоянии общаться с нормальными людьми. Есть очень мало вещей, что у меня общего с людьми. Я ни на чьей стороне в большинстве современных социально-политических аргументов, я не работаю на личный проект, так что оценивая кого-то еще работает над проектом, не то, что приходит естественно. Я не смотрю фильмы или читаю художественную литературу. Я даже не могу следить за новостями, мой взгляд на вещи-это всегда очень разные, и существует не мало общих точек для меня, чтобы обсудить его с другими. В нескольких темах я ничего не имеют общего с людьми, люблю детей и элементарной бытовой деятельности, показать свое мелкое внимание к вопросам, касающимся этого мира, поэтому обычно я слушаю, учусь и получаю поражаюсь, насколько люди склонны оптимизировать каждую маленькую часть своей жизни к погоне за эфемерным успехом.
  • Эго. Поскольку я учусь, чтобы отпустить, быть открытым для других точек зрения, и принять все страдания на себя, нежели заставлять других чувствовать даже малейшую боль - я могу легко стать жертвой других злоупотреблений людей. Я должен быть чрезвычайно осторожным и иногда идти против своих буддийских ценностей - просто чтобы выжить и не подошел к людям этого мира. Пытаюсь быть иногда эгоистом и защищать свои интересы заставляет меня обижать других и чувствовать их боль мучает меня в два раза больше. Борьбы с этим спор довольно утомительно.
  • Радость. Трудно быть радостным, когда вы видите вещи, как они есть на самом деле. Это не значит, что я должен иметь негативный взгляд на вещи. Это просто, что оказывает непосредственное видение вещей, как работа отнимает наивную признательность и заменяет его взрослого беспокойства за неизбежных побочных эффектов или Оборотная сторона медали любого счастливого события. Я не могу сказать, что я в депрессии все время, мое настроение, как правило, довольно плоский, с редкими взлеты и падения, но я, конечно, не люблю глупости, которые другие люди находят забавным.

Теперь, жюри все еще вне на сколько это мое личное предубеждение против присущего буддизму. Вы можете возразить, что за каждое очко выше, есть буддийские учителя, которые демонстрируют 100% совершенно нормальное поведение: отличная мотивация, чтобы строить храмы, организовывать группы, переводить тексты, читать лекции и выполнять другие мирской деятельности в поддержку распространения Дхармы; идеальные отношения с нормальными людьми не только в учитель-ученик, но и заниматься творческой деятельностью и даже личные отношения, быть сильным, по центру, и убедить со всеми типами людей - и в то мотивировать людей на изменения, несмотря на их сопротивление; и находить радость во всех видах повседневной деятельности.

Что сказал, мои вопросы буддизма-индуцированной, даже если из-за моих собственных ошибок, так что другие люди будут с подозрением относятся к это не плохо.

+655
Joeseph Poppenfresh 22 мар. 2011 г., 0:01:46

Yayam Танхо nandiragasahagata ponobbhavika tatratatrabhinandini, seyyathidam, kamatanha bhavatanha vibhavatanha

Именно этой жажды(танхи), что производит повторное существование и повторное становление (Punobbhava) и которая связана со страстной жадностью’ (Нанди рага sahagatha) и который находит свежие желанием теперь туда-сюда (tatratatrabhinandini) а именно, (1) жажда чувственных-удовольствий (Кама Танхо) (2) Жажда существования и становления (бхава-Танхо) и (3) Жажда несуществования, собственной аннигиляции (Вибхавы Танхо)

+617
Drazisil 18 июл. 2013 г., 14:53:05

Как мы должны реагировать на принудительную конвертацию, это выбор абсолютно личное или же Будда не говорить об этом, т. е. преобразования или смерть?

Я буддизм есть не преобразование. Однако буддийская практика и преобразованию от неволи к освобождению и несчастья к счастью, так как она направлена на искоренение металл условия, которые создают неудовлетворительность. Это сродни посещению психолога, чтобы освободить себя от агонии.

Если кто-то выбирает смерть за преобразование в другую религию, это был бы тот же, что убить самого себя или не сохраняя любящей доброты к себе и другим?

Нет. Если кто-то пытается убить тебя за то, что не преобразование, хотя смерть неизбежна нет собственной ненависти.

+579
Danzelot 6 сент. 2013 г., 21:24:40

я не заботятся о других людях, которые умирают , но не на себя

Но в этом и весь смысл. Так что если вы уже не прочь умереть (это, как я понимаю ваше утверждение), то, возможно, вы арахант?
Я конечно не знаком с твоим прошлым, но будете ли вы против или не может быть найден в жизни и смерти, когда на случай непредвиденных обстоятельств смерти вполне реальна. Крепкого здоровья и безопасные условия не те условия, чтобы помочь осознать собственную смертность. Событие, которое имеет потенциал, вызывая глубокие изменения в отношение к смерти-смерти близкого родственника, и особенно внезапным и неожиданным, потому что она бьет очень близко к дому и с большой отдачей за счет внезапности.

Созерцание смерти для развития samvega описано в Maranasati suttas 1 & 2 http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.019.than.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.020.than.html

А вот как на практике восприятия смерти описывается в Гандхари Самюкта Санна Агама Сутре (Эндрю стекло, Марк Алон, четыре Гандхари Saṃyuktāgama Сутры: старший Kharoṣṭhī фрагмент 5')

Какова концентрация связана с восприятием смерти? В связи с этим монахом, который находится в корне дерева, или в пустую дома, или в открытом космосе... думает, что “я умру, я не буду долго жить, Я погибну, я умру, я исчезну. Это не отвлекаясь однонаправленность ума человека в таком месте, которое называется “концентрация связана с восприятием смерти.

+564
sampi 21 июл. 2016 г., 23:42:29

Как я могу избежать страданий после того, как выманили деньги???

Во-первых, деньги преходящи, ничего в прошлом навсегда и с деньгами тебя обманули-это просто.

Во-вторых, желающих плохо на кого-то, кто чувствует необходимость воровать можно рассматривать как плохо, как воровство. Вы должны НТ желать плохого никому. Вместо того, чтобы видеть их ворует, как акт отчаяния рождается из страха что-нибудь. Печально, что этот человек или люди находятся в таком тяжелом положении, что они будут прибегать к воровству, мы должны иметь сострадание к таким людям, как кража вернется, чтобы преследовать их на более поздний срок, и когда это произойдет, они могут оказаться в худшем положении, потом себе прямо сейчас и они могут действительно оказаться в ситуации, когда они не могут себе позволить потерять эти деньги, и они могут потерять намного больше, чем вам хорошо. Вы будете голодать сегодня из-за этого? Что бы вы потратили эти деньги в любом случае это было такой массовой гибели?

В-третьих, вы никогда не украл ничего в этой жизни? Может быть, это карма семян с созревание с этого времени ты украл, если не в этой жизни, может в прошлой жизни. Это может быть кармическое семя, освобожденных из вас, поэтому, принимая правильные действия и имея сострадание к читерам, вы можете только заработать себе Т 1 шаг ближе к просветлению и U знаю, теперь у вас есть крошечный самую малость меньше страданий терпеть, неся на вашу жизнь с путешествием.

Если бы я был вы его видите, как хорошо, что они взяли его от кого-то, кто может справиться с будучи обманутой лучше, чем некоторые другие люди, возможно, взяли его. Можно сказать, что обращение в полицию-это хорошо для кого обманули вас, как если бы они поймали и наказали, они перестанут воровать быстрее и, следовательно, создают меньшую негативную карму для себя в долгосрочной перспективе. Нельзя не упомянуть, рассказывая полиции, что вы, может быть, помочь кому-нибудь в будущем, которые могут иметь несчастье быть обманутым теми же людьми.

Это беспроигрышная ситуация. Вы пять несли на себе неприятную ситуацию, но при правильном действии вы можете помочь многим людям, которые могли бы увязнуть одним и тем же лицом (АМИ). Но вы можете сказать только тогда полиция оставит его до них, чтобы выполнять свою работу, как они должны. Если преступников не поймают, то они будут в один день и это может быть что-то большее. Так что не беспокойтесь об этом, рассказать полиции и оставить его там, или по крайней мере, так думаю будет наилучший курс действий в любом случае.

+563
bigsee 25 апр. 2018 г., 7:17:20

Я цитирую здесь - это короткий и прямой ответ. Этот ответ не означает отказаться от своей семьи, но и просто учит способ, чтобы иметь меньше психической привязанности к ним. Проблема ума, а не Мира.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

+511
szymanowski 24 мая 2016 г., 4:13:23

"На мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?"

Нет, это не главная тема буддизма.

С точки зрения Палийский канон, это тоже не утверждение буддизма, что мир-это иллюзия.

В отличие от основной темы буддизма о природе страдания, природу удовольствия, окончательная свобода от страдания, и чем не сравнимое удовольствие (рождается из Свободы от страданий).

Это видно из сутры, что Будда не стал делать много онтологические высказывания -- высказывания о том "что там" и характер "что-то там". И некоторые люди, кажется, верят, что он воздержался от каких-либо онтологических утверждений, что может навести на мысль, что он рассматривает мир как иллюзию.

В целом, однако, его опасения с миром начинается, когда стимулом является "воспринимается" ... когда чувств устанавливается связь. Природы или реальности того, что лежит за то, что уже почувствовал, не остановился на. Таким образом, вообще говоря, рецептуры мир от Будды с точки зрения чувств.

В Саваттхи Собирать. “Монахи, я научу вас происхождение и кончиной мира. Слушайте внимательно, я буду говорить”.

“Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“И каково, монахи, Происхождение мира? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта как состояние, ощущение, приходит, чтобы быть; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляется; с цеплянием состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Это, монахи, происхождения мира. [...]

“И каково, монахи, ушел из мира? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. [...]

-- ЗП 12.44

Когда он не игнорировать "внешним миром", вполне возможно, что он может идти в обычных условиях, а не полагание тем, как в "там дом за той горой" (а не как в "этот дом существует и это реально", в онтологическом смысле). Когда он говорит о характеристиках "дом", его акцент, возможно, заключается в том, что воспринимается органами чувств, и его интерес заключается в том, как эти представления влияют на нас.

Чем ближе он подбирается к онтологической вид (то есть когда природа "дом" представляет интерес) может не быть о, пытаясь определить, подлинная природа всего "там" независимого наблюдателя, а о восприятии его, в частности, связанные с тремя характеристиками: быть изменена, это неудовлетворительность, как надежной защиты от всех страданий и, после проверки, показывает отсутствие конечной стабильной сущности.

С другой стороны, он, как известно, "провозгласил Мир с его дэвами, Марой и Брахмой" против тех, кто провозгласил иначе, что утверждение об "объективной реальности". Кроме того, он учил моральный закон, который различает живых существ и не живых существ, которые, кажется, подразумевают некоторых онтологических различий. Но я думаю, что интерес к расследованию не субъективно истинной природы вещей обычно не хватает, когда такие знания не выгодны путь прекратить страдания.

Наконец, так как буддизм рассматривает сознание как смысл (в той же категории, вкус и зрение), то даже во вселенной, где все взаимодействие ограничивается рамками собственного ума, буддизм по-прежнему применяется.

+503
Anaphory 25 дек. 2015 г., 4:00:22

Есть несколько интернет-статей, которые относятся к вопросу о спящих в вертикальном положении:

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Как спать сидя

+488
Geir Pedersen 29 июн. 2013 г., 11:34:51

Если вы нашли ветвь буддизма без обрядов и верований, вы могли бы легко избежать навязанных убеждений о которых вы говорите.

Или если вы храбрец, вы могли бы принять сочинения, как много истинных учителей, как вы нуждаетесь и воплотить его в жизнь без веры.

Я бы начал с Роси Судзуки, что не ратует за гораздо выше сидят с умом для начинающих www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Если вы не нашли то, что вам по душе, вы можете попробовать Доген, который является довольно громоздким, о своем пути.

Если вы хотите открытый, Далай-Лама хотя и тщательно тибетского буддизма охватывает науки, психология, другие религии и другие люди выбрали другой путь

Эта церемония является дверью к состраданию. Это отпирание ум новичка в прикладном смысле.

http://www.dalailama.com/teachings/training-the-mind/generating-the-mind-for-enlightenment

Посмотрите на проповедь цветок для максимальной простоты в буддизме: http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon Нет веры в это, просто опыт того, что есть.

+430
Laurel 30 сент. 2012 г., 15:25:48

непрерывное осознавание дыхания-это хорошо, но есть одна загвоздка. Представь, что ты бежишь, чтобы поймать автобус или нарваться на лифте или, может быть, любой другой неожиданный выбор или задание, которое можно придумать, то это будет трудная задача, чтобы сосредоточиться на дыхании. И это очень легко потерять фокус на дыхание.

Именно поэтому Господь Будда имел определенные руководящие принципы для людей, которые хотели практиковать "дыхательная медитация". Господь Будда попросил врача, чтобы сидеть спокойно в таком положении, что утешает и начать, чтобы сосредоточиться на дыхании. Я знаю, что описание немного дольше, но суть Господь Будда никогда не давал такие физические данные на практике любой другой медитации. Потому что осознанность, которая приходит от постоянного осознавания дыхания может быть немного хрупкой, есть много сильных и мощных заменителей заменить его.


Как вы знаете, есть два пути практикующего к достижению целей в медитации.

Одна из них называется "Саматха" и "Випассана". Непрерывного осознавания дыхания принадлежит "Саматха", как его внимание на спокойствие. Медитация саматха разрабатывает определенный набор мысли, где диалог из ума начала нужно перестать, когда практикующий идет глубже в медитацию.

Випассана с другой стороны, является более активным и зависит от диалога с ума (Vithakka Vichara). Вещь с такого рода медитации заключается в том, что нет хорошей позиции или места или времени для практики. Вы можете сделать это в любое время,в любом месте и в любом положении.


Поэтому решение.....

Если вы должны помнить во все времена лучшим вариантом является, чтобы пойти с Випассаны. И нет лучшего способа, чтобы помнить как "випассана" - это "беспроигрышная" ситуация для практикующего.

Позвольте мне сказать вам, почему, если вы начнете делать випассану и практике, он будет автоматически исправить ваше внимание и вы будете чувствовать себя лучше почти все, что вы делаете, и если вы погибнете, вы будете погибает при должной внимательности.

И как Господь Будда однажды сказал

Наибольшее хорошая карма, что живое существо может сделать, это сосредоточиться на "Anithya,Dhukka,Концепция".


Вот некоторые звуковые ссылки на Практика - Випассана внимательность

Непостоянно Медитация 1.МР3

Непостоянно Медитации 2.МР3

Медитация Posturest полным осознанием.МР3

Медитация злобой.МР3

Медитация на девять кладбища размышления.МР3

Медитации на стихии.МР3

+420
relaxing 25 апр. 2011 г., 8:54:41

Буддисты советуют "мне и мое" это раз? Разве буддисты действительно говорить о "моем" будущем прошлом и настоящем?

Если это так, какова природа тех времен? Конкретно: будут ли "мои" всегда "мое" прошлое?


Я просто спрашиваю, потому что я пытаюсь выяснить, если есть основания полагать, что, если это будет "мое" прошлое, "я", то есть в будущем.


Часто говорят, что непостоянство-это Будда. Это может быть один ответ: А зачем верить?

+401
Jonni 25 февр. 2013 г., 9:32:31

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Я считаю, что Будда назвал себя здесь Брахма и монахов отшельников.

родился из моего рта

В Brahmic религий, он сказал, брахманы рождаются из уст Брахмы.

Стихи 5-15 провести создание Ригведы. Создания началась с возникновения Вират, или космическое тело из Пуруши. В Вират, вездесущий интеллект проявляется, какие причины появления разнообразия. В следующих стихах, считается, что Пуруша через жертву самого себя, приносит птиц, лесных и домашних животных, три Веды, в метрах (мантр). Затем следует стих, в котором говорится, что из его уст, рук, бедер, ног четырех варн (сословий) рождаются. Эти четыре варны-обзоры стих является спорным и, как полагают многие исследователи, такие как Макс Мюллер, чтобы быть коррупции и средневековой или современной эпохи вставки в текст.

Пуруша Сукта

Согласно этому гимну в Мандала 10, отшельники говорили, что они возникли из уст Пуруши, являясь частью тела, от которой слова появляются.

Брамин

+377
Owen Versteeg 25 мар. 2016 г., 22:01:52

Конечно, другие обязаны устранить неправильные взгляды. Там были несколько человек распространяли неправильно уловил взгляды на Дхарму, даже во время Будды время как Arittha, Сати и Sunakkhattha. Будды и других монахов реакции на такие ситуации подробно описаны в Alagaddupama Сутта и Mahatanhasankhaya Сутта.

Будда объясняет бедственное положение таких людей, как будто схватив змею с катушки в воде змеи сравнение в Alagaddupama Сутта.

существует случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму... изучив Дхамму, они не выяснить, что значат эти Дхаммы с их различением. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучают Дхамму. Их неправильное понимание этих Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильной-graspedness из Дхаммы.
Alagaddupama Сутта

Но для людей, изучающих Дхарму к своей действительной цели, то есть прекращение страдания, Будда консультация вопрос ему или опытный монах , когда есть сомнения.

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл любое мое утверждение, это, как вы должны помнить это. Но когда ты не понимаешь смысл какое-либо мое заявление, то тут вы должны кросс-вопрос мне или опытных монахов.
Alagaddupama Сутта

+308
mark sills 11 февр. 2015 г., 12:51:09

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+261
Virginia Hill 15 авг. 2016 г., 7:21:31

Пожалуйста, найти ссылки на тексты: https://en.wikipedia.org/wiki/Gandhāran_Buddhist_texts

+55
iCruz 6 янв. 2018 г., 13:09:35

Показать вопросы с тегом