Сасана Будда Ария Майтреи Будды

В Сасана Гаутамы Будды продлится 5000 лет, из которых более 2500 лет. Ария Майтрея будет следующим Буддой. Как долго будет Сасана из Ария Майтреи Будды прошлого?

+18
Alfo 21 сент. 2019 г., 5:23:19
26 ответов

Мне нужна помощь для правильно ниже пишут грамматика.

Я не понял вопрос, Можете ли вы переписать вопрос ниже пали слово? Почему вы думаете, что "прямое знание четырех аналитических знаний"? Потому что если это означает "Abhiññā из Paṭisambhidā", это выглядит странно по ниже последовательности названия.

Понятие последовательности Theravāda буддизм

Последовательность концепции Theravāda буддизм, начинаются от sīla в paṭisambhidā, в итоге от paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, абхидхаммы, atthhakathā, и все сарипутта по канонам:

Paññā = понять факт: причины и последствия.

Paṭivedha = Paññā.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = Понимал, Diṭṭhi, Cakkhu.

SammāDiṭṭhi =SammāDassaṇa.

Ñātapariññā = база sammādassaṇa.

Tīraṇapariññā = начало sammādassaṇa практике.

Pahānapariññā = заранее sammādassaṇa практике.

Вишудхи = базовый уровень, который очищается от расширенных враг следующему уровню врага, так это возможность перейти на следующий уровень.

Sīla = возникающие физические и речевого поведения.

SīlaAdhiSikkhā = физические и речевого поведения на тренировке, что поддержка CittaVisuddhi.

SīlaVisuddhi = в CittaVisuddhi базовый уровень, который очищается от AvītikkamaKilesa, простирающейся от CittaVisuddhi враг (PariyuṭṭhānaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, CittaVisuddhi.

AvītikkamaKilesa = нынешней жизни, вытекающие физические и словесные неблагие, простирающейся от PariyuṭṭhānaKilesa.

PariyuṭṭhānaKilesa = нынешней жизни, вытекающие психического неблагие, простирающейся от AnusayaKilesa.

AnusayaKilesa = неполезного поведения, которые готовы сложиться в имя "PariyuṭṭhānaKilesa". Она возникает как имя "PariyuṭṭhānaKilesa", а именно так расшифровывается название "AnusayaKilesa". Это похоже на поведение, потому что вы не можете найти свое поведение в любом органе, когда вы не делаете это, но вы знаете, ваше поведение по-прежнему доступны, чтобы возникнуть. Возникновение поведения нецелый-это AvītikkamaKilesa/PariyuṭṭhānaKilesa.

Читта = вытекающих виду поведения, возникающего сознания поведения, возникающие мысли, поведение.

CittaAdhiSikkhā = думала поведения обучения, которая поддерживает DiṭṭhiVisuddhi.

CittaVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от PariyuṭṭhānaKilesa, простирающейся от DiṭṭhiVisuddhi враг (AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, DiṭṭhiVisuddhi.

SammāDassana = правильно поняли кондиционера и с кондиционером (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение); diṭṭhivisuddhi + kaṇkhāvitaraṇavisuddhi; nāmarūpaparicchedañāṇa+paccayapariggahañāṇa; Ñātapariññā; Vipassanā Paññā; YathābūtaÑāṇaDassana.

Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, = кондиционер агрегатов и другими агрегатами.

DiṭṭhiVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi враг (VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi.

Attā (от плохого зрения) = непонятое понятие кондиционера агрегаты и другими агрегатами. Этот недооцененный концепции делают обычные люди думают, что "есть несколько управляемых агрегатов осталось нигилистическое или вечное". Но правда-это "нет никаких управляемых агрегатов нигилистическое или вечной. Есть только неуправляемый кондиционер агрегатов и неконтролируемые агрегатов с кондиционером".

AttaAnuDiṭṭhi = непонятое поведение о aggregates ли "некоторые/все агрегаты Attā".

KaṅkhāvitaraṇaVisuddhi = в MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi базовый уровень, который очищается от VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi враг (VipassanāUpakKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi.

Vipassanā = SammāDassaṇa; VipassanāPaññā; Vipassanā; Ñātapariññā; Pajānāti.

Anupassnā = ÑāṇaDassaṇa; VipassanāÑāṇa; Vipassanā Bhāvanā; Vipassanā Медитации; Tīraṇapariññā + Pahānapariññā; Anupassati.

MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi = SammāDassaṇa на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежд о том, правильный или неправильный практике [maggāmagga;paṭipadā]) на следующий уровень противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, на практике наблюдая за тремя характеристиками, не смущая права или неправильной практике; BapavaUdayabbayañāṇa.

PaṭipadāÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежда про Четыре Благородные Истины) следующего уровня противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить неведении о Четырех Благородных истины навсегда в полное и совершенное наблюдая за тремя характеристиками; от Bhaṅgañāṇa в Anulomañāṇa.

ÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровень(просвещение) от продления враг (оковы; saṇyojana) следующего уровня противника (возрождения; становление; бхава; paṭisandhiviññāṇa), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить возрождение как уровень просветления.

Paṭisambhidā = ÑāṇaDassanaVisuddhi по данным Абхи. Vibhaṅgo ñāṇavatthuvibhaṅga, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo mahāvaggo ñāṇakathā mātikā, Paṭisambhidāmaggo по atthakathā, Visuddhimagga Khandhaniddeso. Все Ария должна просвещать Paṭisambhidā собственного медитации. Они могут анализ все о собственной медитации (супер приземленные jhāna), но они возможно не знают о мирской jhāna, Abhiññā, и другие практики медитации. Они просветили Paṭisambhidā собственного медитации только, они могут быть не Paṭisambhidappatto.

Tevijjo = Ария, который является экспертом, vasī, из jhāna. Этот опыт увеличивает мощность ÑāṇaDassana, чтобы быть больше, чтобы быть в состоянии вспомнить многие прошлые жизни и быть в состоянии вспомнить много смертей и перерождений больше, чем практиком, который не является экспертом jhāna. Как правило, только врач vipassanā можно вспомнить о 1-2 прошлых жизней, но эксперт jhāna могу вспомнить больше. Эксперт jhāna тратить меньше времени, чтобы вспомнить прошлые жизни, в то же количество жизни.

Abhiññā = специальные практики эксперта, vasī, из jhāna. Два Abhiññā, Pubbenivāsānussatiñāṇa и Cutūpapatañāṇa, есть подобная практика, как ÑāṇaDassaṇa, поэтому эксперт jhāna может просветите как Tevijjo легче.

Chaḷabhiñño = Ария, который является экспертом, vasī, в каждом Abhiññā.

Paṭisambhidappatto = Chaḷabhiñño, который является экспертом в собственной и чужой Paṭisambhidā.

Для примера вопрос:

если я стал вошедшим в поток, я автоматически имеют четыре аналитических знания? Я также имеют три четких знаний и шести высших знаний?

если ты стал вошедшим в поток, не будучи экспертом jhāna&abhiñña&paṭisambhidā, вы не вошедшим в поток, который автоматически имеют только четыре аналитических знания о медитации. Вы не только Sukkhavipassako, но вы не Paṭisambhidappatto, Chaḷabhiñño, Tevijjo.

Для заключения:

The sequence concept of Theravāda Buddhism

Существующий период буддизм считает

В контекстах о буддизме в период подсчета отображаются как 3 времени в Aṭṭakathā:

1. Существующие просвещение последователь нынешнего Будды (45BBE - около 5000 будет):

Существующий период подсчета буддизма текущих Будды согласно Винае.А. (Саманта.3) Bhikkhunikkhandhakavaṇṇanā, Ан.А. (manoratha.1) Dutiyapamadadivaggavannana:

1-й 1000 лет после того, как Готама, нынешней Будда умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

3-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Anāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Anāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

4-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sakadāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Sakadāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sotāpanna с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna с шести высших знаний еще встречаются=>

Sotāpanna с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna через понимание-всего сохраняется до конца окончательной 1000 лет.

2. Предыдущий KassapaBuddha (несчетные миллионы лет назад):

КассапаСамбуддха, предыдущие Будды, буддизм существующего периода подсчета появляются в Ди.А. (sumangala.3) Sampasadaniyasuttavaṇṇanā; его использование прошедшего времени глаголов). И Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā, который подключается к этому Sampasadaniyasuttavaṇṇanā:

1-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-я 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

3-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

4-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Pāṭimokkha состав сохраняется до конца последней 1000 лет.

3. Живое время нынешнего Будды (45 - 0 ББЭ):

Последовательность существующих просвещения последователей Будды только в текущем живым Буддой время, не умер, появляются в Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā.Это объясняет Будды ответа на KassapaThera вопрос в Сутта. Saṃ. Н. Saddhammappaṭirūpakasutta:

"В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов, установленных в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

В живых GotamaSamBuddha время после того, как он был просвещен, в начале Arahanta с четырех аналитических знаний, происходят до сих пор. Шло время Arahanta с шести высших знаний-прежнему происходят Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят. Шло время Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят. Шло время Anāgāmī по-прежнему происходят. Шло время Sakadāgāmi по-прежнему происходят. Шло время Sotāpanna по-прежнему происходят. Шло время Sīpavanta по-прежнему происходят.


В короткий срок все выше периоды Будды вверх и вниз в зависимости от ситуации, но она имеет тенденцию к снижению в долгосрочной перспективе каждый период. Это что-то вроде этого:

enter image description here КЛ. Википедия

+987
bocomoj 03 февр. '09 в 4:24

Вот буквальный ответ на ваш вопрос: https://suttacentral.net/search?query=interrelatedness

Я предполагаю, что на ваши цитаты, которые вы просите объективный вопрос ли какие-либо популярный переводчик использовал дословный слово перевод определенного пали слово или фразу концепции. По ссылке выше, должны предоставить свой ответ.

Если вы задаете другой вопрос, если концепция передал несовершенное слово “взаимосвязанность” существует в Палийском каноне и то, что Будде пришлось сказать об этом... ладно, перефразирую вопрос, я думаю.

+967
nurlanlexx 22 мар. 2012 г., 4:30:06

Как я отмечал В "Если я терпим теперь, моем следующем рождении быть лучше?" некоторое время назад, освобождение не достигается путем "сжигания" кармы, но через "отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь"

Как @ям Marcovic показал в своей "большой валун" цитата (ЗП 42.6), Будда в Палийском каноне засмеют, используя ритуалы для улучшения чужое перерождение. Действительно, как может ваше пение помочь умершим достичь умелых умственных качеств?! :)

Однако, Будда не отрицал действенность ритуалов для изменения собственного настроения и мотивации. На самом деле Будда пропагандировал использование словесного СПИДа для достижения первого-Джана, и мантры можно рассматривать как своего рода словесной помощи.

В тибетском буддизме мантр и простираний используются для очищения собственного разума (не прошлой кармой!), свои привычные тенденции. В частности, мантры помогают остановить внутренний диалог, и поклоны помочь против эгоистического сопротивления.

С точки зрения Махаяны, отрицая эффективности такого самостоятельного ритуалы-это глупость, потому что ритуалы, очевидно, вообще изменение настроения и мотивации исполнителей и участников.

+903
user2732525 2 нояб. 2017 г., 23:35:09

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+898
Gautam Arjun 14 июл. 2013 г., 0:52:08

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+880
Mat Games 16 июн. 2014 г., 6:58:47

Хотя не совсем то, что вы просили, это связано. "Четыре" в данном случае-это четыре типа индивидов, а не четыре способа защиты. Но дух Сутта соответствует общему духу вашего запроса. Ваша фраза "Вы не хвалить и говорить об этом." подпадают под общую категорию лжи и глупости речь

За тяги место an4.99 тренинги из книги фур рассматриваются четыре типа людей. Это четвертый:

“И как один индивид, который практикует в своих собственных интересах и для других? Есть случай, когда определенный человек сам воздерживается от лишения жизни и призывает других в проведении воздержание от отнятия жизни. Он сам воздерживается от воровства и рекомендует другим в проведении воздержание от воровства. Сам он воздерживается от сексуальных домогательств и рекомендует другим в проведении воздержание от неправильного сексуального поведения. Он сам воздерживается от лжи и призывает другие предприятия воздержание от лжи. Сам он воздерживается от опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие и побуждает других в процессе воздержания от опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Таков человек, который практики для его собственного блага и для других

+864
Orhan Bayhan 20 янв. 2016 г., 3:09:07

Вот это книга вас может заинтересовать. Это компиляция около 30 Сутта Будда о дыхании медиации.

Анапанасати в Bhudda wajana

+863
Armaniac47 25 нояб. 2019 г., 12:21:52

Вы можете узнать о состояниях ума или внеземной жизни в Kuddhaka Никая 2 - Вимана Pretha Vattu (или проверить два последних публикаций по истории обители и истории ушедших на Mahamevnawa монастыря в Шри-Ланке), читая эти рассказы вы узнаете о богах, обитающих в вышних Богу в миры Брахмы. В других suttas тоже состояния ума или внеземной жизни. Например, вы узнаете о том, как заносчивые боги стали учениками Будды. Они в Samyutta Брахма нашли в Samyutta Никая.

Мы, люди, не можем видеть результаты наших хороших и плохих поступков. Из-за этого, мы сомневаемся, благо делать умелые и опасность делают неумелые поступки. В Вимана Vattu, вы узнаете о богах и богинях, которые сделали полезные действия в прошлых человеческих жизнях. Вы сможете понять, насколько мощные результаты делать хорошие вещи могут быть.

Мы видим наших собратьев в мир людей и тех, кто родился в царстве животных. Но это не так, когда дело доходит до сферы духа. Будда увидел этих существ, а также действия, которые привели к страданию, которое они испытывают. В Vattu Pretha, рассказы о привидениях, мы узнаем о многих видов духов и их действия, которые привели к переродится в мире духов.

+823
magneticmagnum 27 июн. 2017 г., 5:55:47

Этот вопрос пришел ко мне из-за мысли "Angulimala" история. Он должен был "покаяться" в какой-то мере за убийство, которое он совершил, будучи ругал себя бить камнями. Однако, эффект кармы, кажется, довольно мягким на 999 убийств и даже намерение убить Будду.

Так мой вопрос заключается в следующем: ваша карма должна быть нейтральной или положительной, чтобы стать просветленным? А если нет, то что происходит с негативной кармы после достижения просветления?

+816
AJMansfield 30 июн. 2010 г., 20:14:41

Дружественность. Сострадание. Радость для других. Невозмутимость

Культивируйте эти состояния внутри себя и направить это чувство на всех живых существ. Либо от развития этих умелых государств, дают.

+802
dimaca 11 июн. 2017 г., 11:22:25
  1. Не Махаяна Тхеравада буддистов* стремятся стать Архатами. Так они отговариваются, выполняющих полезные кармы, чтобы накопить заслуги (puñña)? Наверное, нет. Лей-не отчаивайтесь, пока есть еще более высокие цели.

  2. Отличительной особенностью Махаяны является признание всех учений Будды. Так что с точки зрения Махаяны не Bohisattva учения и практики являются неотъемлемой частью Дхармы и возможно для некоторых типов личностей.

  3. Но, если человек стремиться стать budhisattva/Будда он, вероятно, следует воздержаться от намерения покинуть сансару в нирвану, но не с целью достижения просветления (Бодхи). Он может пожелать стать просветленным Бодхисаттвой, или даже Будды.

__

* Я предполагаю, что Махаяна Тхеравада можно, кто не отрицаю Махаянского канона и/или стремятся стать бодхисаттой.

+729
Chairocchi 5 апр. 2011 г., 21:32:09

Правильная речь и правильное усилие. Эти две части Восьмеричный Путь, который ответит на ваш вопрос в отношении к решительным действиям.

Что такое правильная речь?

Что такое правильное усилие?

Правильную речь-это говорить с определенной целью, которая выгодна для всех участвующих сторон и в нужное время и в правильном направлении (хорошо, обычно). Короче говоря, эффективно говорить на универсально полезным привести в наиболее эффективное время.

Правильное усилие предпринимает усилия, чтобы увеличить общее благо и уменьшить общее плохое.

Я надеюсь, что выше буддийских принципов действия поможет вам получить правильное поведение для высшего блага всех.

+709
Nibor 16 окт. 2010 г., 12:25:58

Какие 3 Коммон и 3 редкость квалификации в тибетском буддизме?

+481
Tom Reynolds 14 нояб. 2019 г., 15:20:39

'Читта' (буква C произносится как Ч в гепарда) является общим словом для ума, в том числе и мысли, а также эмоциональное состояние. Когда китайцы переводили буддийские тексты они часто используют " Син " - сердце-ум, чтобы указать Читта.

"Манас" (обе произносятся как в Адаме) является "внутренним взором", что можно видеть мысли, воспоминания, и состояние ума (Читта).

'Виджняна' (Юна произносится как jnya - т. е. с мягкими N) - это опыт реальности, которая вытекает из способности разума распознавать и интерпретировать новые стимулы, соотнося и сравнивая их с воспоминаниями о прошлом опыте.

+423
thatdudedaniel 18 сент. 2018 г., 11:03:21

Три перевода монах Sujato сказать:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродились?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

Они переродиться не применяется, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродились’ не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн


Увидев это, ученый ученик благородных разочаровывается в форме, ощущение, восприятие, выбор и сознание.

Evaṃ passaṃ, bhikkhave, sutavā ariyasāvako rūpasmimpi nibbindati, vedanāyapi nibbindati, saññāyapi nibbindati, saṅkhāresupi nibbindati, viññāṇasmimpi nibbindati.

Будучи разочарованными, они становятся бесстрастными. Будучи бесстрастным они освободили. Когда освободили, они знают ‘освобождается’.

Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ хоти.

Они понимают: ‘перерождение закончилось, духовный путь был завершено, что должно быть сделано, уже сделано, нет возврата к любое состояние бытия’.

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānātī”ти.

ЗП 22.59


Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют.

Муни Хо Панау, монах, Санто jāyati на jīyati на mīyati НС, НС kuppati, piheti на.

Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не будучи возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясет, за то, что они могли ностальгируем?

Tañhissa, монах, natthi Ена jāyetha, ajāyamāno кимсука jīyissati, ajīyamāno mīyissati кимсука, amīyamāno кимсука kuppissati, akuppamāno Кисса pihessati?

140 млн

Почему МН 72 говорить "не возрождается" не распространяется на освобожденное сознание (vimuttacitto) но ЗП 22.59 и 140 млн говорят "перерождение закончилось" и араханта "не возрождается"?

+396
OVS16 27 июн. 2013 г., 12:16:41

Я начал писать вопрос, но это было так давно, мне нужно переосмыслить это просто в немногих словах. Основная тема моего вопроса была: не некоторые буддийские методы взаимоисключающие?

Самая простая идея, которая приходит на ум, это традиционные методы предотвращения и анализируя пагубные государств (например, Vitakka-Santhana Сутта) и современное понятие внимательности (например, Джон Кабат-Зинн). Я чувствую, что это трудно совместить эти два аспекта.

Аналогично, я думал, что путь пустоты, как найти, например, в Далай-ламы книга срединный путь изменяет полностью все ссылки на реальность. С философией Нагарджуны, ничто не существует принципиально само по себе, но как зависимо возникла. Дхаммы как конечная и существенные реальности становятся недействительными.

Я не могу помочь, но чувствую все эти аспекты буддизма несколько эксклюзивных, до определенной степени. Я мог понять их единство через своего рода симбиотические компромисс, но у меня есть проблемы с пониманием на мирском уровне (т. е. условной реальности), как они могут взаимодействовать.

Спасибо за ваше время.

+365
Singapore 29 сент. 2011 г., 10:09:15

ñāṇadassana - это существительное среднего рода (с окончанием на "А") - и поэтому я думаю, что Ена концовка "инструментальное" делу.

Итак, для начала, я не думаю, что может быть предметом наказания.

Аналогичным образом дхамму - это существительное мужского рода, поэтому я предполагаю, что dhammā является именительном падеже множественного числа.

Учитывая, что ñāṇadassanena является инструментальной ...

Фундаментальное использование инст. в пали как в старых языках, чтобы обозначить вещь, с которой осуществляется действие. Поэтому Бругманн предпочитает называть это на С-случай (‘Мит-Касус’, КВГ §540), потому что с-идея может означать связи или обозначения средств, с помощью которых осуществляется действие или что-то случится.

... Поэтому мне бы хотелось попробовать перевод как "использование знаний" или "знание" - возможно, "какие вещи с помощью знания [это] лучше?"

Но я очень неохотно противоречит преп. Sujato перевод -- отчасти потому, что он имеет гораздо больше опыта с пали, чем у меня, отчасти потому, что он изучал этот Сутта и другие suttas и поэтому лучше понимает контекст этой фразы, а отчасти потому, что я ожидаю, что он читал какие-либо комментарии по этому поводу (который я не).

И действительно, здесь ... §86. Инст. сравнения. -- говорит, что одним из применений "инструментальное" дело заключается в том, что он используется в сравнениях, например

dhanena seyyo м второй.73
“лучше, чем богатство”;

Поэтому я считаю, что оправдано вен. Перевод Sujato, т. е. его использовать его как объект или цель сравнения:

выше и тоньше, чем знания и видения

Если это не доказывает, что перевод (т. е. это не только возможные переводы, по крайней мере грамматически), то, по крайней мере, это показывает, что перевод-это правдоподобно.

Так буквально (слово в слово) что-то вроде:

Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?
Что-тогда, о-о-отшельники, все в сравнении-на-зна-а-видение [глагол "есть" или "есть" подразумевается здесь не явные, необязательно в пали) выше и тоньше тоже?

+342
Sitizy 20 сент. 2012 г., 1:14:21

По данным Yogacara, природа Будды-это семя в ум основа всего. По данным Мадхьямики, природа Будды-это пустота разума живого существа. Это не дхармакая.

Дхармакайя делится на две (иногда три): 1. мудрость тела истины, которое всеведущий ум Будды, и 2. природа Тела истины, которое является пустота ума Будды. Мы также называем природой тела истины: 'пустота [ума], без загрязнений, в то время как природа Будды-это пустота [на ум] скверн'. Просто как пустота таблице не те же явления, как пустота Кубка, пустота разума живого существа (т. е. не-Будды) не совпадает с пустотой всеведущий ум Будды. Поэтому мы не можем сказать, что природа Будды-это Дхармакайя, или что Арья Будда обладает природой Будды.

Кроме того, в традиционный текст я видел Дхармакайи квалифицировать как 'трансцендентной'.

+334
SaroSaparov 12 июл. 2014 г., 10:51:53

Дхамма-это не философия, это путь практики, чтобы выйти за пределы и посмотреть, что является реальностью для одного себя. Что происходит, никто не использовать его просто, как это хорошо описано в Ити 49

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+291
Stuart Hallows 7 сент. 2019 г., 4:42:33

Возможно, Pupphavagga или Lokavagga или Jesusvagga.

178. Лучше, чем единственный суверенитет над землей, лучше, чем идти на небеса, даже лучше, чем господство над всеми мирами является надмирной плоды входным потоком.

+273
ylin0x81 11 окт. 2016 г., 13:34:13

В sampajaññaṃ 4 --asammohasampajañña является Випассана.

sampajaññaṃ 4 = четкое понимание и ясность сознания, осознание

  1. sātthakasampajaññaṃ - ясное понимание цели.
  2. sappāyasampajaññaṃ - четкое понимание целесообразности.
  3. gocarasampajaññaṃ - четкое понимание домена в физической и ум.
  4. asammohasampajañña - ясное понимание не-бред, или реальность.

см.: http://84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=189

+266
Holo20 13 мая 2012 г., 11:14:52

В Ямака Сутта, это был неправильный взгляд:

Как я понимаю учение пояснил, благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет и не существует после смерти.

В Ямака Сутта, это было право вид:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительны (дуккха). То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу.

Большинство буддистов считают архатом закончился цикл перевоплощений. Если это так, что сделал вид Ямака неправильный взгляд?

Кроме того, что дает право посмотреть здесь посмотреть?

+196
AdrienBrault 25 янв. 2010 г., 23:18:40

Я начинаю подозревать, что вы не изучали семи очищений во все... цифры шесть и семь эквивалентны "прямого прозрения в феномены", так нет, это по определению не возможно, чтобы пропустить их, и все-таки проникнуть в суть явлений. Согласно Сутта:

“Так, подруга, очистка добродетели ради достижения очищения ума; очищение разума ради достижения очищения зрения; очищение зрения ради достижения очищения путем преодоления сомнений; очищение через преодоление сомнения [150] для того, чтобы достичь очищения, знания и видение того, что есть путь и что это не путь; очищение с помощью знания и видения того, что есть путь и что это не тот путь, ради достижения очищения знание и видение пути; очищение знания и видение пути ради достижения очищения с помощью знания и видения; очищение знания и видение ради достижения окончательной Ниббаны без цепляния. Это ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного”.

-- 24 млн (Бодхи, транс)

+164
Ibukena 21 июл. 2012 г., 13:43:56

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+63
9291Sam 11 мая 2018 г., 3:08:13

Я думаю, что вы должны размышлять таким образом:

Было много Будды до вашего текущего Будды, но их значимость и влияние подошла к концу. Мое влияние на Землю является сравнительно незначительным. Любое влияние или значение вы приносите на Земле имеет ограниченный промежуток времени. Незаменимых нет в долгосрочной перспективе. В великой схеме вещей вы не можете вложить в него свой смысл от значение вашего сознания, жизни и влияния.

Но только до вашего полярности в ищу смысл существования подчинен. Для долговременного решения вам нужно сделать Випассаны.


Ищу смысл или длительное влияние вы пытаетесь осуществлять некоторый контроль вам среды, что нельзя и приводят к нищете, как если бы его не оправдались, вы могли бы думать о себе как провал. Вы можете попробовать, не будучи слишком привязан к результату своего влияния.

Пытаясь придать смысл любой вещи, вы имеете дело с концепциями и восприятием. Реальность всегда будет отличаться, отсюда и разочарование. Поэтому пытаюсь придать смысл ничего не будет полностью удовлетворительным.

+35
Harry Bong Heng Yong 13 янв. 2018 г., 14:59:10

Я получаю больше заслуг, если я дам больше? Что является разумное пожертвование? Пожалуйста, приведите несколько примеров.

+26
user54098 23 июн. 2019 г., 3:05:45

Показать вопросы с тегом